Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
6 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Ответить Создать тему

опасно ли дать/взять прикуривать? , не заводится...

Опасно?
 
1. Да. Тому кто даёт прикурить. [ 6 ] ** [9,68%]
2. Да. Тому кто прикуривает. [ 2 ] ** [3,23%]
3. Да. Обоим. [ 10 ] ** [16,13%]
4. Не опасно. [ 19 ] ** [30,65%]
5. хз [ 25 ] ** [40,32%]
Всего голосов: 62
Гости не могут голосовать 
flesh
post Jan 4 2008, 00:11 
Отправлено #16


Гуру

Тойота

Сообщений: 1 527



Цитата(Волшебник @ Jan 4 2008, 00:03)
Лучше прикуривать при работающем движке. Тогда энергию вырабатывают 2 аккумулятора и один генератор.
*


Генератор то на такие токи не рассчитан, и при удачном стечении обстоятельств (тот же дохлый аккум на заведенном авто) может и полететь...

--------------------
73!
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jan 4 2008, 00:44 
Отправлено #17


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(flesh @ Jan 4 2008, 00:11)
Генератор то на такие токи не рассчитан, и при удачном стечении обстоятельств (тот же дохлый аккум на заведенном авто)  может и полететь...
*



Генератор не рассчитан, но система электропитания строится по принципу, что питание идет с генератора, если мощности гена не хватает, то недостаток покрывает аккумулятор. Если машина не заведена, то вся нагрузка ложится только на аккумулятор.
Генератор выдаетт где-то 100 - 200 Вт на холостых, что при напряжении 12 В дает где-то 16 А току. Если крутануть движок тысяч так до 5, то генератор выдаст около 700 Вт и ток 60 А. Пусковой ток стартера около 200 А на легковых машинах. То есть самый безопасный с точки зрения нагрузки вариант - при заведенном двигателе и оборотах максимальной мощности генератора.

Это теория. Цифры примерные, в зависимости от машины, могут быть разные, но это несущественно, поскольку на более мощной машине ставится более мощный генератор и стратер берет больше при запуске.

Сообщение отредактировал Волшебник - Jan 4 2008, 00:54
Profile CardPM
  0/0  
daplex
post Jan 4 2008, 00:52 
Отправлено #18


Гуру



Сообщений: 2 998



тот кто дает прикурить - пусть лучше движок выключит. при прикуривании, в момент соединения/отсоединения проводов происходит скачок напряжения. и в этот момент могут полететь мозги которые сами под напряжением и в работе...
владельцам НИВ и УАЗ это можно не читать :-)

Сообщение отредактировал daplex - Jan 4 2008, 00:56
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jan 4 2008, 00:58 
Отправлено #19


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(daplex @ Jan 4 2008, 00:52)
тот кто дает прикурить - пусть лучше движок выключит. при прикуривании, в момент соединения/отсоединения проводов происходит скачок напряжения. и в этот момент могут полететь мозги которые сами под напряжением и в работе...
владельцам НИВ и УАЗ это можно не читать :-)
*



Когда ты заводишь свой двигатель, там идет такой же импульс падения напряжения. Если бы мозги глючило или они вырубались, то машина бы просто не заводилась, а после первой заводки мозги нужно было бы менять при плохом аккумуляторе.
Отсюда вывод - мозги не должны бояться провалов напряжения.

Сообщение отредактировал Волшебник - Jan 4 2008, 01:10
Profile CardPM
  0/0  
flesh
post Jan 4 2008, 01:00 
Отправлено #20


Гуру

Тойота

Сообщений: 1 527



Цитата(Волшебник @ Jan 4 2008, 00:44)
Генератор не рассчитан, но система электропитания строится по принципу, что питание идет с генератора, если мощности гена не хватает, то недостаток покрывает аккумулятор. Если машина не заведена, то вся нагрузка ложится только на аккумулятор.
Генератор выдаетт где-то 100 - 200 Вт на холостых, что при напряжении 12 В дает где-то 16 А току.
Если крутануть движок тысяч так до 5, то генератор выдаст около 700 Вт и ток  60 А. То есть самый безопасный с точки зрения нагрузки вариант - при заведенном двигателе и оборотах максимальной мощности генератора.

Напряжение при заводке падает до 8-10В. Току от генератора здесь будет выдаваться поболее чем при 12В. Стартер в заторможенном состоянии может жрать до 500А; где тут будет гена с его 60-80А?




--------------------
73!
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jan 4 2008, 01:06 
Отправлено #21


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


По поводу распределения тока между генератором и аккумулятором. Если внутренее сопротивление генератора значительно больше внутреннего сопротивления аккумулятора, то небольшая часть тока будет браться от генератора, а большая от аккумулятора. Если же, например, аккумулятор будет подключен через плохие контакты с большим сопротивлением, то генератор может вылетить из-за большой нагрузки в пару сотен ампер от стартера.

Сообщение отредактировал Волшебник - Jan 4 2008, 01:06
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jan 4 2008, 01:10 
Отправлено #22


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(flesh @ Jan 4 2008, 01:00)
Напряжение при заводке падает до 8-10В. Току от генератора здесь будет выдаваться поболее чем  при 12В. Стартер в заторможенном состоянии может жрать до 500А; где тут будет гена с его 60-80А?
*



Именно этих 60-80 А может и не хватить для "трудного" пуска. К тому же 500 А dry.gif , это трактор что-ли?
Profile CardPM
  0/0  
flesh
post Jan 4 2008, 01:18 
Отправлено #23


Гуру

Тойота

Сообщений: 1 527



Цитата(Волшебник @ Jan 4 2008, 01:10)
Именно этих 60-80 А может и не хватить для "трудного" пуска. К тому же 500 А dry.gif , это трактор что-ли?
*


Стартер 2108 - 1.3 квт в заторможенном 500А
2110 1.55 квт в заторможенном 700А..
Хотя все это конечно теория. Дай бог чтоб провода/контакты хотя б 50-100 А пропустили...

--------------------
73!
Profile CardPM
  0/0  
***Alex***
post Jan 4 2008, 01:38 
Отправлено #24


Волшебник



Сообщений: 3 923
Из: умрудного города
11 маршрут


Вчера давал прикуривать, хорошо что ока была))) правда с заведёной машины...

--------------------
От работы кони дохнут, а люди крепнут.
89871248314
Profile CardPM
  0/0  
Flash
post Jan 4 2008, 02:03 
Отправлено #25


Гуру

Знаток!

Сообщений: 2 487



Цитата(Волшебник)
Именно этих 60-80 А может и не хватить для "трудного" пуска. К тому же 500 А  , это трактор что-ли?

Ты так думать будешь, пока у тебя регулятор напряжения не сгорит в лучшем случае, а в худшем - межвитковое можно получить на генераторе работающего автомобиля. Прикуравть нужно давать либо на неработающем движке, либо еще лучше - отсоединив батарею от своей боровой сети.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jan 4 2008, 10:15 
Отправлено #26


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Flash @ Jan 4 2008, 02:03)
Ты так думать будешь, пока у тебя регулятор напряжения не сгорит в лучшем случае, а в худшем - межвитковое можно получить на генераторе работающего автомобиля. Прикуравть нужно давать либо на неработающем движке, либо еще лучше - отсоединив батарею от своей боровой сети.
*



Распределение тока между генератором и аккумулятором

В какой-то степени, ты прав.
Profile CardPM
  0/0  
Scout
post Jan 4 2008, 14:02 
Отправлено #27


Гуру

Чёй-таКоманда ГрандЧероки

Сообщений: 8 816
Из: Чебоксары
Skoda Fabia


Цитата(Flash @ Jan 4 2008, 02:03)
Ты так думать будешь, пока у тебя регулятор напряжения не сгорит в лучшем случае, а в худшем - межвитковое можно получить на генераторе работающего автомобиля. Прикуравть нужно давать либо на неработающем движке, либо еще лучше - отсоединив батарею от своей боровой сети.
*


Отсоединять батарею на инжекторах последних поколений само по себе неприятная процедура - слетают адаптации БУ двигателя. У меня после замены аккума машина неделю адаптировалась, один раз даже не завелась с первой попытки. Конечно, можно подключиться и по диагностике все это сделать по-быстрому, но эта процедура не для всех.

--------------------
глаза умные, как у собаки...
Profile CardPM
  0/0  
ven
post Jan 4 2008, 19:18 
Отправлено #28


Завсегдатай



Сообщений: 559
Из: USA



Да не чего опасного нет. Тыщу раз прикуривал, давл прикуривать и видел как прикуривают и не разу не слышал чтобы от этого что то навернулось dry.gif Только я это делаю так. Подключаю провода даю поработать минуты две три и после этого даю добро крутить стартер на машине с дохлой батареей

Сообщение отредактировал ven - Jan 4 2008, 19:25
Profile CardPM
  0/0  
daplex
post Jan 4 2008, 20:25 
Отправлено #29


Гуру



Сообщений: 2 998



кстати, каким сечением должны быть провода для прикуривания? и длина? в расчете на среднюю машину - "восьмерку-девятку".
просто сам ни разу еще не прикуривался :-)
Profile CardPM
  0/0  
ALIV
post Jan 4 2008, 21:02 
Отправлено #30


Завсегдатай



Сообщений: 472



Цитата(daplex @ Jan 4 2008, 20:25)
кстати, каким сечением должны быть провода для прикуривания? и длина? в расчете на среднюю машину - "восьмерку-девятку".
просто сам ни разу еще не прикуривался :-)
*


Диаметр токопроводящей жилы не менее 8 мм. Провода по 2,5 м длиной. Кабель должен быть гибким и в резиновой изоляции - она не дубеет на морозе.

Сообщение отредактировал ALIV - Jan 4 2008, 21:02
Profile CardPM
  0/0  

6 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: