Вот хотелось бы начать строительство кастома. На базе оппозита конечно, с двигателем от оппозита или МеМза. Ограничивает отсутствие опыта в таких делах как кастомайзинг, также мамериальная сторона проекта одному не по зубам. В общем, кто хочет заморочиться пишите ! ЗЫ: донора(пока)тоже нет
Прошли уже те времена, когда народ заморачивался по Уралей-Днеперсонам в массовом порядке. Сейчас либо строить архикрасивый мегакачественный и вылизанный шоустоппер на базе "совейского паразита", либо брать японское/"харлеевское" двигло, либо брать автомобильный двигатель (шеви бигблок - очень хорошо). Но в первом случае, если будет мегакачественная консрукция, все будут говорить:"мотик хорош, только бы мотор сюда нормальный..."
в чебах напряг с энтузиастами. встречаются тульские левши но обычно они применяют свой талант в банальном ремонте/сервисе.
во всем городе можт единицы хотели бы чемто заниматься, тем же кастомайзингом, другие просто кормят семьи / рубят бабло
что касается темы то для себя я определил что самое важное в таком деле 1. теплый гараж 2. прямые руки 3. необходимый инструмент (таль, сварочник, болгарка) 4. возможность качественно хромировать и красить детали 5. возможность заказать изготовление спецдеталей.
Ну знаешь, COTOV, кое-что - это не мешки ворочать. Ну у меня есть желание, есть немного энтузиазма. И туева хуча теоретических знаний. Но вот я до сих пор не смог найти в Чебоксарах возможности сварить в кондукторах или на стапеле раму из конкретной трубы, сделанной из конкретного материала. Потому что у меня есть желание иметь раму лёгкую, а не в полтора раз тяжелее стандартной, сваренной из чего попало. Т.е. сделать хорошо - ну возможности есть, только их надо найти. А "сделать на от..сь" - ну не хочется.
хах, а кто вам кондуктор сделает? только вы сами и можете сделать. и потом уже варить гдето. вообще для таких случаев лучше иметь свой сварочник, тем более они щас доступные.
в чебах только на себя и можно рассчитывать в таких вопросах.
TURBO, я умею варить, даже зачет сдавал во время учебы. Я умею пользоваться токарным станком, по крайней мере умел - "давно не брал в руки шашек". Знаешь, у меня на работе есть бухгалтера. И считается, что они умеют работать на компьютере. Я к тому клоню, что токарь лучше меня умеет токАрить, а сварной лучше меня проварит швы, с максимальным минимумом дефектов. Мне так же не понятна медитация с напильником, если строгальный станок выведет плоскость качественнее. Это как раз разговор о "качественно" и о "на отъе..сь". В чем я каждый раз убеждаюсь, когда вижу "Уралей-Днеперсон, самодельный".
TURBO, а раму можно склеить "холодной сваркой" из чугунных водопроводных труб. И хромом покрыть, трёхкомпонентным в старом пластиковом ведёрке, не выходя из гаража.
TURBO, а раму можно склеить "холодной сваркой" из чугунных водопроводных труб. И хромом покрыть, трёхкомпонентным в старом пластиковом ведёрке, не выходя из гаража.
TURBO, а раму можно склеить "холодной сваркой" из чугунных водопроводных труб. И хромом покрыть, трёхкомпонентным в старом пластиковом ведёрке, не выходя из гаража.
=) а что по вашему представляет из себя кондуктор? для чего вам там нужна сварка, собственно?
ну, если вы не представляете такой вариант - дело ваше. наверное собираетесь массовое производство наладить.
TURBO, читай внимательно. Не сварка нужна для кондукторов, а кондукторы для сварки. Что бы не повело всю конструкцию ввиду нагрева. Хотя что я профессионалу объясняю, который на материаловедении и прочем металловедении собаку съел.