Вот хочу взять авто ваз 2110 инжектор, нашел подходящий вариант но есть проблема такая, хочу просто узнать насколько это дорого и серьезно т.е проблема в инжекторе или в чем то другом?(или это у вех такая беда на 10-х моделях?) Заводишь двигатель прогревается нормально, прогрел поехал, где то на третьей передаче ускоряешся и такое чувство как буд то инжектор перестал работать на 0,5 сек, а потом через 0,5 сек дают пендаль по жопе и снова поехал, и так далее(дергает), с разными интервалами при 3 передачи как я понял, авто 2000 года,(хозяин говорит что это когда бензина меньше 10 или 5 литров всегда так, а когда полный бак то нормально, насколько это правда не знаю) Заранее благодарю всех, кто прочитал и ответил!
нашел подходящий вариант но есть проблема такая, хочу просто узнать насколько это дорого и серьезно т.е проблема в инжекторе или в чем то другом?(или это у вех такая беда на 10-х моделях?)
Может проще и точнее будет сделать диагностику? Гадать можно долго..
Сообщений: 1 166
Из: район крайнего западного севера Чебоксар
причины могут быть разные. вплоть до системы зажигания. если проявляетя только на ходу, никакая диагностика не поможет. 1. Проверить зажигание на предмет пропусков разрядов 2. Проверить давление и производительность насоса 3. Проверить работу датчиков положения валов 4. Проверить ДМРВ
хотелось бы узнать на диагностике(ни когда не был) дают клиенту полученный результат в процессе диагностики, или устраняют причины на каторые жалуется клиент. А то чаще всего бывает как мне кажется просто так на ветер деньги выкидываешь, Че они там делаю на своей диагностики? 5-10 датчиков протестят, и все ! если все в норме по тесту, то дальше болтают головой в непонятках что делать-почему припоездке брохлит? (а деньги по любому за диагностику выложь, да?)