Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Ответить Создать тему

Зима... Как обычно не заводится... , Классика задолбала

zubil
post Dec 30 2007, 17:20 
Отправлено #1


Unregistered







Тема такая: на сервисе поменял распредвал, покатался. Оставил мафынку во дворе. С утра не завелась. Думал акк сдох. Зарядил. Поставил. Не завелась. Подогнал другую тачку, поменял акк, тоже не завелась. При заводе такое ащущение что стартер медленно крутит. Еще глядя на вращающийся вентилятор видно как он крутит в одну сторону и иногда дергается в обратную сторону. Звонил к начальнику сервисного работника который распредвал менял - сказали опережение зажигания регулировать надо... Мне чтото до 8го не хочется машину во дворе куковать(сервис работает с 8гоsad.gif(()...Может кто что посоветует или подскажет???
  0/0  
zubil
post Dec 30 2007, 17:36 
Отправлено #2


Unregistered







кстати при такой заводке еще стрелка тахометра начинает мозги компостировать - бегает до 3000 оборотов... Хотя стартер ну ооочень медленно крутит
  0/0  
TURBO
post Dec 30 2007, 17:45 
Отправлено #3


Гуру



Сообщений: 1 299
BMW 316i


имхо накрутили они тебе чтобы ты к ним прибежал с денюжками.
навязанная услуга называется...

Сообщение отредактировал TURBO - Dec 30 2007, 17:46
Profile CardPM
  0/0  
Sanya84
post Dec 30 2007, 17:50 
Отправлено #4


Завсегдатай



Сообщений: 570



Зажигание попробуй сам выставить.
Profile CardPM
  0/0  
DenisA
post Dec 30 2007, 21:43 
Отправлено #5


Постоялец



Сообщений: 248



попробуй немного сместить трамблер не помню в какую сторону
Profile CardPM
  0/0  
IvanK
post Dec 30 2007, 23:04 
Отправлено #6


Эксперт



Сообщений: 837



Цитата(zubil @ Dec 30 2007, 17:36)
кстати при такой заводке еще стрелка тахометра начинает мозги компостировать - бегает до 3000 оборотов... Хотя стартер ну ооочень медленно крутит
*


Такое бывает с изношенными щетками генератора... дело копеешное..

По теме- ехать на сервис и требовать чтобы выставили в норму.
Регулировку зажигания должны делать после смены распредвала.
Profile CardPM
  0/0  
ven
post Dec 30 2007, 23:06 
Отправлено #7


Завсегдатай



Сообщений: 559
Из: USA



Цитата(DenisA @ Dec 30 2007, 10:43)
попробуй немного сместить трамблер не помню в какую сторону
*


по часовой стрелкею А вообще то проверь массу от кузова до маотора
Profile CardPM
  0/0  
Serezka
post Dec 31 2007, 10:47 
Отправлено #8


Завсегдатай



Сообщений: 544
Из: Люберцы



Цитата(IvanK @ Dec 30 2007, 23:04)
Такое бывает с изношенными щетками генератора... дело копеешное.. 

По  теме- ехать на сервис и требовать чтобы выставили в норму.
Регулировку зажигания должны делать после смены распредвала.
*


А вообще на классике импульсы на тахометр бегут не от генератора, а от катушки зажигания!
Profile CardPM
  0/0  
Serezka
post Dec 31 2007, 10:53 
Отправлено #9


Завсегдатай



Сообщений: 544
Из: Люберцы



Говоришь медленно крутит? Быть может масло в моторе как сгущёнка? А так по делу найди боле-менее тёплый гараж где-то в числах 3-4 могу прити помочь. (зажигание выставить, клапана если требуется отрегулировать)
Profile CardPM
  0/0  
ven
post Dec 31 2007, 12:35 
Отправлено #10


Завсегдатай



Сообщений: 559
Из: USA



Цитата(zubil @ Dec 30 2007, 06:36)
кстати при такой заводке еще стрелка тахометра начинает мозги компостировать - бегает до 3000 оборотов... Хотя стартер ну ооочень медленно крутит
*


Ещё один повод проверить массу
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: