Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
3 Страницы < 1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Низкое напряжение , Низкое напряжение в сети

European
post Jan 21 2008, 18:54 
Отправлено #16


Эксперт



Сообщений: 759
Из: Чебоксары



Цитата(Александр21)
массы, массы. У тебя делал диагностику. Подтянули все массы на двигателе. было всё в норм. Так и езжу с "низким напряжением" по сей день... так что думаю дело не в массах.

Я тоже так ездил Бк все орал низкое напряжение, низкое напряжение, пока разок незавелся, под НГ как раз. Так что проверь, низкое напряжение не должно быть. Лично у меня был стартер прогоревший, был высокий ток утечки, напряжение садилось. Автору: проверь на работающей на хх машине напряжение, проверь ток утечки на заглушенной машине. Если ток утечки большой, то ищи проблему, иначе посадишь аккумулятор. Возмодно еще проблема может быть и в регуляторе напряжения.

Сообщение отредактировал European - Jan 21 2008, 18:55

--------------------
Пешеход.
Profile CardPM
  0/0  
Александр21
post Jan 21 2008, 22:55 
Отправлено #17


Гуру



Сообщений: 3 560



Блин...почистил генератор свой, коллектор шкурочкой почистил.. теперь лампочка на щитке тускло загорелась. Бортовик так же показывает. Чё может быть? Регулятор? Но щетки вроде норм были. Диодный мост? как его точно можно проверить, чтоб 250 руб на ветер не выкидывать?
Profile CardPM
  0/0  
Flash
post Jan 22 2008, 09:08 
Отправлено #18


Гуру

Знаток!

Сообщений: 2 487



Цитата(федя 107)
смарел, газовал, все равно горит..., НО.вчера сходил в гарж, завел - лампочка не горит..  но думаю это не надолго, выеду - все равно загорится..тьфу тьфу тьфу..

Есть на гене такой вывод D - куда подключается тоненький проводок (возбуждение), ты клемму сними, почисти лепесток и подогни контактные места самой клеммы, чтоб она крепко и надежно сидела на месте и не болталась.
Цитата(Александр21)
Блин...почистил генератор свой, коллектор шкурочкой почистил.. теперь лампочка на щитке тускло загорелась.

Такой же вопрос - как лампочка ведет себя на разных оборотах. И померь все же напряжение на клеммах АКБ мультиметром на работающем двигателе и включенных потребителях.
Profile CardPM
  0/0  
федя 107
post Jan 24 2008, 14:56 
Отправлено #19


Гуру



Сообщений: 1 881
Из: Чебоксары



Цитата(Flash @ Jan 22 2008, 09:08)
Есть на гене такой вывод D - куда подключается тоненький проводок (возбуждение), ты клемму сними, почисти лепесток и подогни контактные места самой клеммы, чтоб она крепко и надежно сидела на месте и не болталась.

Такой же вопрос - как лампочка ведет себя на разных оборотах. И померь все же напряжение на клеммах АКБ мультиметром на работающем двигателе и включенных потребителях.
*


завел сеня, поездил лампочка так же тускло горела, купил щетки. еду, вдруг появился какой то гул, када газуеш, независиомо вкл передача или нет. обороты растут - появляктся гул, на холостых нет. остановился, открыл капот, аттуда паленным чем то пахнет. ph34r.gif . завел, гул, кажись от гены идет, но ремень вроде в норме.. blink.gif потрогал тоненький проводок который входит в регулятор напряжения (ну корпус щеток), вкл зажигание (НЕ ЗАВОЖУ!) смарю - лампочка АКБ не горит, еще раз проводок потрогал, вкл зажигание - горит АКБ (хорошо smile.gif ) далее, завожу - лампочка АКб НЕ гаснет, подгазовываю - гаснет, но не полностью, тухло горит, если подгазовывать то гаснет..ШО ЭТО такое??? я уже щетки купил, попробую поставаить...
Profile CardPM
  0/0  
Flash
post Jan 24 2008, 15:34 
Отправлено #20


Гуру

Знаток!

Сообщений: 2 487



Цитата(федя 107)
смарю - лампочка АКБ не горит, еще раз проводок потрогал, вкл зажигание - горит АКБ (хорошо  ) далее, завожу - лампочка АКб НЕ гаснет, подгазовываю - гаснет, но не полностью, тухло горит, если подгазовывать то гаснет..ШО ЭТО такое??? я уже щетки купил, попробую поставаить...

В цепи этого тоненького проводка как раз и находится ламочка акб, т.е. когда контакт пропадает - она не горит вообще. А то, что воняет - ет плохо, тут наверное щетками не решится, может быть и межвитковое замыкание обмотки статора. Луче вообще гену снять, разобрать и посмотреть где горело или электрикам отвезти - пусть проверят.
Profile CardPM
  0/0  
Leny
post Jan 24 2008, 18:16 
Отправлено #21


Пользователь



Сообщений: 37



если гудит гена то более ничего не может быть как подшипники(как гудит ступичный двухрядный подшипник, то так же может и загудеть и однорядный на гене), а тухло горит - напруга у тя точно где то 12.5в чуть больше может, но никак не больше 13в.а это значит одной фазы у гены нет(гена трехфазный), сам гену сними - это не китайская грамота и проверь на обгоревшие места (как правило контакты фаз - процентов 90 это(все равно мост менять)) или прозвони диодный мост(а как звонить диод это еще в школе учили что это такое и как его(это остальные проценты)(при большом желании и наличии и диоды в хорошее время я менял)) а так тухлая лампа - нет одной фазы(для меня это как то само собой стало аксиомой)
Profile CardPM
  0/0  
федя 107
post Jan 24 2008, 18:56 
Отправлено #22


Гуру



Сообщений: 1 881
Из: Чебоксары



ясна, пасипа, на сервисе тош сказали сеня што подшипник может так гудеть...вопщем нада разбирать опять, или воопще ген заменить
Profile CardPM
  0/0  
Flash
post Jan 25 2008, 09:56 
Отправлено #23


Гуру

Знаток!

Сообщений: 2 487



Цитата(Leny)
а так тухлая лампа - нет одной фазы(для меня это как то само собой стало аксиомой)

У меня было и как нет одной фазы и еще плохой контакт на клемме возбуждения. В первом случае - напряжение пониженное, во втором - нормальное.
Цитата(Leny)
при большом желании и наличии и диоды в хорошее время я менял

А как ты их из пластин выпрессовывал/запрессовывал - молотком чтоли? wink.gif
Цитата(Leny)
а тухло горит - напруга у тя точно где то 12.5в чуть больше может, но никак не больше 13в
Да нифига - без потребителей и на оборотах >1500, может и на двух фазах >13В показать - регулятор напряжения вытянет. Тож такое было...
Profile CardPM
  0/0  
klarist
post Jan 25 2008, 10:40 
Отправлено #24


Всё в этой жизни временно

Иж 412 :)

Сообщений: 5 345
Из: Новочебоксарск
Москвич-412


Цитата(Flash)
А как ты их из пластин выпрессовывал/запрессовывал - молотком чтоли?
Так их же с пластиной в комплекте продают.
Profile CardPM
  0/0  
coff
post Jan 25 2008, 13:14 
Отправлено #25


Гуру



Сообщений: 3 490
Из: Чебоксары



У меня на 2112 напряжение примерно 13,8-14в по бк, когда включаешь потребители (ближний+птф+печка+магнитола+дворники+обогрев стекла) напряжение падает до 12,1-12,4. Это нормально или надо регулятор менять? Аккуму год. Со старым было также. В этом году правда стало более выражено, т.е. даже по фарам видно как напруга проседает. Приходится обогрев, печку периодически выключать sad.gif Жить можно, но неприятно. Как избавиться?

Сообщение отредактировал coff - Jan 25 2008, 13:16
Profile CardPM
  0/0  
Flash
post Jan 25 2008, 14:39 
Отправлено #26


Гуру

Знаток!

Сообщений: 2 487



Цитата(klarist)
Так их же с пластиной в комплекте продают.

Продают запчасти на диодный мост? Это где?
Цитата(coff)
Жить можно, но неприятно. Как избавиться?

Чинить генератор или подзаряжать аккумулятор раз в месяц. Кому как удобнее...
Profile CardPM
  0/0  
coff
post Jan 25 2008, 14:42 
Отправлено #27


Гуру



Сообщений: 3 490
Из: Чебоксары



Цитата(Flash @ Jan 25 2008, 14:39)
Чинить генератор или подзаряжать аккумулятор раз в месяц. Кому как удобнее...
*


Так что чинить то недо? Ничего мне сейчас подзаряжать не приходится, все нормально, а в теплое время, когда обогрев не нужен, так ниже 13,5 не падает. Вопрос почему при многих включенных потребителях так проседает напруга?
Profile CardPM
  0/0  
European
post Jan 25 2008, 20:06 
Отправлено #28


Эксперт



Сообщений: 759
Из: Чебоксары



Цитата(coff)
У меня на 2112 напряжение примерно 13,8-14в по бк, когда включаешь потребители (ближний+птф+печка+магнитола+дворники+обогрев стекла) напряжение падает до 12,1-12,4. Это нормально или надо регулятор менять? Аккуму год. Со старым было также. В этом году правда стало более выражено, т.е. даже по фарам видно как напруга проседает. Приходится обогрев, печку периодически выключать  Жить можно, но неприятно. Как избавиться?

Замерь для начала мультиметром напряжение на аккумуляторе при всех потребителях, если действительно так падает, то меняй регулятор. Просто может напряжение по БК и в действительности расходится.

--------------------
Пешеход.
Profile CardPM
  0/0  
klarist
post Jan 26 2008, 23:25 
Отправлено #29


Всё в этой жизни временно

Иж 412 :)

Сообщений: 5 345
Из: Новочебоксарск
Москвич-412


Цитата(Flash)
Продают запчасти на диодный мост? Это где?
Нет, диодный мост целиком. В магазинах автозапчастей.
Profile CardPM
  0/0  
Flash
post Jan 27 2008, 12:51 
Отправлено #30


Гуру

Знаток!

Сообщений: 2 487



Цитата(coff)
Так что чинить то недо? Ничего мне сейчас подзаряжать не приходится, все нормально

Ну значит аккумулятор у тебя новый, а чинить - генератор. У меня так же было, когда он на 2-х фазах только работал, а 3-я отвалилась на диодном мосту.
Цитата(klarist)
Нет, диодный мост целиком. В магазинах автозапчастей.
Человек написал, что в диодном мосту сам менял диоды.
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы < 1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: