массы, массы. У тебя делал диагностику. Подтянули все массы на двигателе. было всё в норм. Так и езжу с "низким напряжением" по сей день... так что думаю дело не в массах.
Я тоже так ездил Бк все орал низкое напряжение, низкое напряжение, пока разок незавелся, под НГ как раз. Так что проверь, низкое напряжение не должно быть. Лично у меня был стартер прогоревший, был высокий ток утечки, напряжение садилось. Автору: проверь на работающей на хх машине напряжение, проверь ток утечки на заглушенной машине. Если ток утечки большой, то ищи проблему, иначе посадишь аккумулятор. Возмодно еще проблема может быть и в регуляторе напряжения.
Сообщение отредактировал European - Jan 21 2008, 18:55
Блин...почистил генератор свой, коллектор шкурочкой почистил.. теперь лампочка на щитке тускло загорелась. Бортовик так же показывает. Чё может быть? Регулятор? Но щетки вроде норм были. Диодный мост? как его точно можно проверить, чтоб 250 руб на ветер не выкидывать?
смарел, газовал, все равно горит..., НО.вчера сходил в гарж, завел - лампочка не горит.. но думаю это не надолго, выеду - все равно загорится..тьфу тьфу тьфу..
Есть на гене такой вывод D - куда подключается тоненький проводок (возбуждение), ты клемму сними, почисти лепесток и подогни контактные места самой клеммы, чтоб она крепко и надежно сидела на месте и не болталась.
Цитата(Александр21)
Блин...почистил генератор свой, коллектор шкурочкой почистил.. теперь лампочка на щитке тускло загорелась.
Такой же вопрос - как лампочка ведет себя на разных оборотах. И померь все же напряжение на клеммах АКБ мультиметром на работающем двигателе и включенных потребителях.
Есть на гене такой вывод D - куда подключается тоненький проводок (возбуждение), ты клемму сними, почисти лепесток и подогни контактные места самой клеммы, чтоб она крепко и надежно сидела на месте и не болталась.
Такой же вопрос - как лампочка ведет себя на разных оборотах. И померь все же напряжение на клеммах АКБ мультиметром на работающем двигателе и включенных потребителях.
завел сеня, поездил лампочка так же тускло горела, купил щетки. еду, вдруг появился какой то гул, када газуеш, независиомо вкл передача или нет. обороты растут - появляктся гул, на холостых нет. остановился, открыл капот, аттуда паленным чем то пахнет. . завел, гул, кажись от гены идет, но ремень вроде в норме.. потрогал тоненький проводок который входит в регулятор напряжения (ну корпус щеток), вкл зажигание (НЕ ЗАВОЖУ!) смарю - лампочка АКБ не горит, еще раз проводок потрогал, вкл зажигание - горит АКБ (хорошо ) далее, завожу - лампочка АКб НЕ гаснет, подгазовываю - гаснет, но не полностью, тухло горит, если подгазовывать то гаснет..ШО ЭТО такое??? я уже щетки купил, попробую поставаить...
смарю - лампочка АКБ не горит, еще раз проводок потрогал, вкл зажигание - горит АКБ (хорошо ) далее, завожу - лампочка АКб НЕ гаснет, подгазовываю - гаснет, но не полностью, тухло горит, если подгазовывать то гаснет..ШО ЭТО такое??? я уже щетки купил, попробую поставаить...
В цепи этого тоненького проводка как раз и находится ламочка акб, т.е. когда контакт пропадает - она не горит вообще. А то, что воняет - ет плохо, тут наверное щетками не решится, может быть и межвитковое замыкание обмотки статора. Луче вообще гену снять, разобрать и посмотреть где горело или электрикам отвезти - пусть проверят.
если гудит гена то более ничего не может быть как подшипники(как гудит ступичный двухрядный подшипник, то так же может и загудеть и однорядный на гене), а тухло горит - напруга у тя точно где то 12.5в чуть больше может, но никак не больше 13в.а это значит одной фазы у гены нет(гена трехфазный), сам гену сними - это не китайская грамота и проверь на обгоревшие места (как правило контакты фаз - процентов 90 это(все равно мост менять)) или прозвони диодный мост(а как звонить диод это еще в школе учили что это такое и как его(это остальные проценты)(при большом желании и наличии и диоды в хорошее время я менял)) а так тухлая лампа - нет одной фазы(для меня это как то само собой стало аксиомой)
У меня на 2112 напряжение примерно 13,8-14в по бк, когда включаешь потребители (ближний+птф+печка+магнитола+дворники+обогрев стекла) напряжение падает до 12,1-12,4. Это нормально или надо регулятор менять? Аккуму год. Со старым было также. В этом году правда стало более выражено, т.е. даже по фарам видно как напруга проседает. Приходится обогрев, печку периодически выключать Жить можно, но неприятно. Как избавиться?
Сообщение отредактировал coff - Jan 25 2008, 13:16
Чинить генератор или подзаряжать аккумулятор раз в месяц. Кому как удобнее...
Так что чинить то недо? Ничего мне сейчас подзаряжать не приходится, все нормально, а в теплое время, когда обогрев не нужен, так ниже 13,5 не падает. Вопрос почему при многих включенных потребителях так проседает напруга?
У меня на 2112 напряжение примерно 13,8-14в по бк, когда включаешь потребители (ближний+птф+печка+магнитола+дворники+обогрев стекла) напряжение падает до 12,1-12,4. Это нормально или надо регулятор менять? Аккуму год. Со старым было также. В этом году правда стало более выражено, т.е. даже по фарам видно как напруга проседает. Приходится обогрев, печку периодически выключать Жить можно, но неприятно. Как избавиться?
Замерь для начала мультиметром напряжение на аккумуляторе при всех потребителях, если действительно так падает, то меняй регулятор. Просто может напряжение по БК и в действительности расходится.