Простите, может конечно и баян, но накипело. Практически на каждом перекресте со светофором есть (если не стерлась) линия СТОП, перед которой необходимо остановиться, если горит запрещаюший сигнал светофора. Возьмем к примеру несколько довольно оживленных перекрестков: 1. Перекресток Эгерского бульвара и пр.Мира в сторону пр.Яковлева. Останавливаюсь на красный свет на стоп-линии. Справа при этом уже с выездом на перекресток выкатились еще 7 легковушек и пытался втиснуться троллейбус. При этом же стрелка влево еще не горит, а сзади стоит ГАИшник без включенной люстры и весь аж избибикался. Жалко, что номер не видно было, сфоткал бы. Вот нафига там стоп-линия, если на ней кроме нескольких идиотов, таких как я, никто не останавливается?
2. Перекресток 30 дороги и Президентского бульвара. Что-нибудь надо объяснять? и опять же на светофоре красный, а сзади опять сигналят, мол чего тут всал-раскорячился? Выкатывайся на перекресток и стой на красном там. Спрашиваешь, чего сигналишь и орешь, ответ один, а чего ты тут встал, вперед проезжай.
3. Перекресток Шумилова и Эгерского бульвара (там, где машрутки стоят). Обычно останавливаются все уже на пешеходном переходе, а на тебя смотрят, как на идиота полнейшего.
4. Перекресток Энгельса и Гагарина. Стоп-линия новенькая нарисована, Так ведь первые бамперы приходится обходить, т.к. они стоят на переходе.
5. М.Гоького и Московский проспект (со стороны Приборки). Комментарии излишни в принципе.
Так можно описать 70% перекрестков в городе. переписывать номера машин, котороые эту линию проезжают? Места не хватит. Проще уж кто останавливается. Так вот вопрос возникает: кто вообще останавливается на линии СТОП, и если подавляющее большинство забивает на эту полосочку, то нафига тратить краску?
P.S. Простите, но накипело, особенно после сегодняшней перепалки с сотрудником МЧС на перекрестке Эгерского бульвара и пр.Мира. Старлей так орал, что даже у моей машины зеркала покраснели от стыла, хотя по природе своей она синяя. А орал он, какого черта светофор вперед и направо уже загорелся, а я, стоя на поворот налево на стрелку не ломанулся вперед. И ничего этого старлея не остановило. Ни ребенок, ни жена в машине. только жесткий мат в ответ и угроза обратиться к его начальству и в прокуратуру, т.к. диктофон включен, и разговор записан.
Тычоблин, Да нет, как и положено в левом. Поворот же налево. только я стоял как раз перед стоп-линией и ждал, когда стрелка на лево загорится. А сзади народ аж весь извелся. Как же так? Прямо и направо уже можно, а я вот налево, а до сих пор стою.
Заметил что в линию в чувашии не принято стоять, стесняюцо, кто тонировкой закрылся, кто занавесочкой, а кто вот по простому, в шахматком порядке остановилсо.. =)
Насчет последнего абзаца, наверное он тебе хотел сообщить, что при повороте налево на перекрестке необходимо продвинуться до середины перекрестка, чтобы успешно проехать когда встречка проедет. Причом в этой фичи еще одна фича, ты можешь даже на красный для твоей полосы из этой позиции завершать маневр.
ПС Может у тебя Ока? =) ППС Ставь сабвуфер и просто забей на дуделкиных, если конечно у тебя не Ока, то звуковой волной от бибикалок они тебя не сдвинут =)
Тычоблин, Да нет, как и положено в левом. Поворот же налево. только я стоял как раз перед стоп-линией и ждал, когда стрелка на лево загорится. А сзади народ аж весь извелся. Как же так? Прямо и направо уже можно, а я вот налево, а до сих пор стою.
а это типичная ситуация для Чебоксар. Движение (выезд на перекресток) разрешено только после того, как загорится отдельная стрелка поворота на светофоре. Это правило у нас в городе соблюдают только приезжие (судя по номерам), по-моему, да еще несколько человек, знающих правила. Зато сзади дудят каждый второй :)
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
MSW, Хочу отметить, что на конкретно этом перекрестке есть отдельная секция светофора со стрелкой налево. Такая же секция установлена на перекрестке Эгерского бульвара и Лен.Комсомола. И с какого перепуга я должен выезжать на перекресток фактически на красный сигнал светофора? У меня совсем не Ока, а даже наоборот Опель. Тонироваться и сатвить сабвуферы не хочу и не буду. А вот валенков, которые сзади стоят и дудят буду тормозить на стоп-линиях, а потом медленно проезжать перекресток. Вообще стараюсь ездить по принципу "езжу так, чтобы никому не мешать и не нарушать ПДД", а кто торопится и моргает фарами, пусто перепрыгивает. И лично мне глубоко все равно, что на пустой дороге можно в правой полосе ехать быстрее, чем 60. Буду ехать 60, наслаждаться жизнью и не торопиться. Не вижу смысла гнать, чтобы приехать на красный светофор на 10 сеунд раньше. А вот на стоп-линиях только за час можно сделать любой план по протоколам. :-)
MSW, Однозначно на зеленый. Ведь именно он разрешает движение. ;-)
Поддеть хотел что ли? Я тебе больше скажу. Я даже поворотниками моргаю при перестроении, причем независмо от того, едет кто-то рядом или дорога пустая. И даже во дворах пользуюсь поворотниками. Как-то на автомате уже получается. Это как на сцепление жать при переключении передач. Да, и с ближним светом фар езжу, чтобы из тонированных машим меня видно было лучше. Еще и пристегнутый, и даже ребенок в спец.сиденьке. не водитель, а горе инспектора. Докопаться не до чего. :-))) Аж самому противно. :-)
Чтобы развеять сомнения по поводу чайниковости, права с 99 года, за рулем постояно с 2003. Просто инструктор был хороший.
MSW, Хочу отметить, что на конкретно этом перекрестке есть отдельная секция светофора со стрелкой налево. Такая же секция установлена на перекрестке Эгерского бульвара и Лен.Комсомола. И с какого перепуга я должен выезжать на перекресток фактически на красный сигнал светофора? У меня совсем не Ока, а даже наоборот Опель. Тонироваться и сатвить сабвуферы не хочу и не буду. А вот валенков, которые сзади стоят и дудят буду тормозить на стоп-линиях, а потом медленно проезжать перекресток. Вообще стараюсь ездить по принципу "езжу так, чтобы никому не мешать и не нарушать ПДД", а кто торопится и моргает фарами, пусто перепрыгивает. И лично мне глубоко все равно, что на пустой дороге можно в правой полосе ехать быстрее, чем 60. Буду ехать 60, наслаждаться жизнью и не торопиться. Не вижу смысла гнать, чтобы приехать на красный светофор на 10 сеунд раньше. А вот на стоп-линиях только за час можно сделать любой план по протоколам. :-)
И это именно одна из основных причин, по которым у нас часто пробки на подобных перекрестках, т.к. народ в основном "тормозит" (начинают искать рычаг КПП, когда уже загорелся зеленый), дык если они еще и до стоп линии встанут, всё - пробка на часы, т.к. 3-5 машин за один период зеленого сигнала проедут налево. При красном сигнале - да, неплохо бы чтоб стояли до стоп-линии, сам так стараюсь останавливаться.
Да ладно вам, стоп-линии, ПДД, кто-то вперед заехал... Смотрите реально - автопарк увеличивается каждый год на десятки процентов, а дорог новых строится мало и шире они не становятся. Так что можно сколько угодно ворчать на тему отсутствия культуры вождения, но через пару лет в Чебоксарах дивжение будет такое же как в пик курортного сезона в Лазаревском или Сочи. Кто видел, понимает, о чем я. Как очевидец скажу: по ПДД там никто не ездит в это время по одной простой причине, что ездить нельзя по ним физически - со всех направлений сплошные потоки машин
одна из гоавных причин пробок,это мелкие ДТП ,которые случаются из-за торопыг. а 0,5 сек ну никак не уменьшают пропускную способнось,а вот такие леччики на желтый сигнал,очень тормозят поток.
Прости, но не 0.5с.,а там все 5 сек. обычно бывает в случае с "тормозом" да еще на "ведре", а это уже на порядок больше и очччень нехило повлияет на пропускную способность. Яркий пример - перекресток Лен.Кома и Эгерского - постоянные пробки и без всяких мелких ДТП, да и светофор там настроен просто шоколадно, а это просто потому, что поток "спит" или "никуда не торопится".(под "торопиться" не читать "обязательно превышу минимум на 10 км\ч.)
А еще раздражают на перекрестках те, кто при повороте налево в то время, когда дорога позволяет им перестроится чуть левее, тем самым пропуская с правой стороны поток, едущий прямо и направо, едут в общем потоке, тем самым создают мини пробку
В чебоксарах пробок нет. Но и культуры вождения тоже нет. Всегда искренне веселило следующее явление: стою на светофоре, перед стоп-линией, справа объезжает зубило или Козель-маршрутка (хотя пару раз такое делали и иномарки, дешевенькие, типо моей инояпонопомойкии) встает передо мной. Трогаемся, разгоняемся до 60 и начинаем тупить. Долго тупить. Приходится обгонять, а блин, я ж не нарушаю, значит опережать справа. Ну не едешь ты быстро, так накуя тебя понесло в левый ряд, да ещё с нарушением? А?
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает