В компании A.S.O. признают - отмена рейда может привести к "очень серьезным экономическим последствиям" - как для команд, так и для самих организаторов. (С)
В компании A.S.O. признают - отмена рейда может привести к "очень серьезным экономическим последствиям" - как для команд, так и для самих организаторов. (С)
Спонсоры не получат обещанную рекламу.
Там обычные или роторные двигатели стоят? И какой клиренс у этих монстров?
"Там обычные или роторные двигатели стоят? И какой клиренс у этих монстров?" по-моему, роторные токо на Mazda RX-8 используются (из серийных машин)... а для тяжелых условий песков и бездорожья они не подходят... ну а на счет клиренса промолчу: нинаю см. тех. данные! клиренс: http://www.volgatrade.ru/show.php?show=kamaz4326 судя по рисунку, минимум около 25-30 должон быть У военного КАМАЗа (ниже) http://www.bolshegruz.ru/_img/43501/95/scheme.gif клиренс 320 мм а я думал сидеть ночами, смотреть репортажи...
Сообщение отредактировал Lion81 - Jan 4 2008, 23:58
Многое непонятно! Почему чуть раньше не могли отменить? Почему бы маршрут не пересмотреть ? Чем думали организаторы до последнего дня ? Реалии Мавритании не сегодня стали известны ведь ! Да и давно пора ралли перенести в Россию , например Москва-Биробиджан (через Марпосад-Сятракасы-Козловку)
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
1. Многое непонятно! Почему чуть раньше не могли отменить? Почему бы маршрут не пересмотреть ? Чем думали организаторы до последнего дня ? Реалии Мавритании не сегодня стали известны ведь ! 2. Да и давно пора ралли перенести в Россию , например Москва-Биробиджан (через Марпосад-Сятракасы-Козловку)
1. Насколько знаю: Раньше не отменили, потому что власти Мавритании предоставили военную поддержку для Дакара, но в последний момент вроде бы стало понятно (видимо без спецслужб не обошлось...), что гарантировать безопасность будет очень тяжело и вот Дакар - 2008 отменен. 2. А спеучастки проложить по Российским дорогам - вот испытание для техники .
--------------------
It's nice to be important, but it's more important to be nice.
"Самый известный на планете ралли-рейд Дакар в следующем году обязательно состоится, но пройдет он не в Африке, а - в Южной Америке", - заявил на состоявшейся в понедельник 14 января в Набережных Челнах пресс-конференции глава команды КАМАЗ-Мастер Семен Якубов (на фото).
"Дакар-2009 стартует в Аргентине и финиширует в Чили - только что [от организаторов] я получил подтверждение этой информации", - заявил Якубов.
Он сообщил: уже сейчас известно, что намечаемая трасса от Буэнос-Айреса до Сантьяго будет включать в себя горные участки, перемежающиеся с равнинами, и песчаные этапы по своей сложности близкие к африканским. Пески - наиболее важный фактор: "Ни одна серьезная команда, - объяснил Якубов, - не приедет, если не будет песчаной трассы - ведь, рейдовые машины строятся с расчетом на такое покрытие".
Якубов предположил, что до места проведения гонки участников, подавляющее большинство из которых европейцы, доставят самолетами. "Это безусловно, повлечет дополнительные расходы, но мы надеемся, организаторы сделают так, чтобы транспортировка не ударила по кошельку спортивных команд", - заявил глава команды КАМАЗ-Мастер.
Также, по словам Якубова, организатор Дакара - компания A.S.O. - готовит ряд небольших соревнований в Европе: чтобы "команды реализовали накопленный потенциал". Вероятнее всего, гонки пройдут в апреле-мае этого года.
А еще Якубов рассказал интересные подробности срыва Дакара-2008 - угроза терактов действительно была и очень серьезная. Более того, незадолго до гонки состоялась личная встреча между представителями террористов и главой гонки Этьеном Лавинем - но она не дала результатов. (С)
"Дакар-2009 пройдет в Южной Америке" "Самый известный на планете ралли-рейд Дакар в следующем году обязательно состоится, но пройдет он не в Африке, а - в Южной Америке", - заявил на состоявшейся в понедельник 14 января в Набережных Челнах пресс-конференции глава команды КАМАЗ-Мастер Семен Якубов (на фото).
"Дакар-2009 стартует в Аргентине и финиширует в Чили - только что [от организаторов] я получил подтверждение этой информации", - заявил Якубов.
Он сообщил: уже сейчас известно, что намечаемая трасса от Буэнос-Айреса до Сантьяго будет включать в себя горные участки, перемежающиеся с равнинами, и песчаные этапы по своей сложности близкие к африканским. Пески - наиболее важный фактор: "Ни одна серьезная команда, - объяснил Якубов, - не приедет, если не будет песчаной трассы - ведь, рейдовые машины строятся с расчетом на такое покрытие".
Якубов предположил, что до места проведения гонки участников, подавляющее большинство из которых европейцы, доставят самолетами. "Это безусловно, повлечет дополнительные расходы, но мы надеемся, организаторы сделают так, чтобы транспортировка не ударила по кошельку спортивных команд", - заявил глава команды КАМАЗ-Мастер.
Также, по словам Якубова, организатор Дакара - компания A.S.O. - готовит ряд небольших соревнований в Европе: чтобы "команды реализовали накопленный потенциал". Вероятнее всего, гонки пройдут в апреле-мае этого года.
А еще Якубов рассказал интересные подробности срыва Дакара-2008 - угроза терактов действительно была и очень серьезная. Более того, незадолго до гонки состоялась личная встреча между представителями террористов и главой гонки Этьеном Лавинем - но она не дала результатов. (С)
Ох***ь! Что происходит с классикой мирового автоспорта...ужас! Дакар и Африка - это уже синонимы. Дакар не в Африк это уже не Дакар ИМХО. Это бред полный.
Российская команда КАМАЗ-Мастер отказалась от участия в новом ралли-рейде Central Europe Rally, который пройдет 20-26 апреля по территории Венгрии и Румынии. По замыслам его организаторов, этот марафон должен стать компенсацией участникам отмененного Дакара. Но в команде КАМАЗ-Мастер предпочли восточноевропейской гонке этап чемпионата России, который пройдет в это же время в Волгограде.
03.06.2009 Устроители ралли-марафона Дакар представили схему трассы, на которой гонщики будут соревноваться в будущем январе. На этот раз Аргентина и Чили получили равное число спецучастков, "петля" длиной 8600 км будет закручена против часовой стрелки, а главным новшеством будут допы по знаменитой пустыне Атакама. Кроме того, несколько изменен технический регламент гонки.
Несмотря на то, что до старта второго в истории южноамериканского Дакара еще полгода, регистрация участников уже вовсю идет - она стартовала 15 мая и продлится лишь до конца июля. Чтобы спортсмены лучше представляли, с чем им придется иметь дело, свет увидела схема будущего маршрута. Торжественные церемонии открытия и закрытия пройдут, как и в 2009-м, в Буэнос-Айресе. Первая запланирована - о ужас! - на 1 января, вторая пройдет 17 числа.
А вот в остальном изменений немало. Во-первых, Аргентина и Чили проводят соревнование на паритетной основе - в каждой из стран караван участников проведет равное количество времени (прежде чилийцы были недовольны тем, что им досталось меньше трети гонки). Во-вторых, дистанция изначально поделена организаторами на три большие части.
Первая пройдет по скоростным саваннам и позволит экипажам "вкатиться" в гонку. После пересечения Кордильер пилоты столкнутся с коварными песками Атакамы, а затем их ждет возвращение в Буэнос-Айрес по территории, где покрытие под колесами будет меняться с калейдоскопической быстротой. Общая "боевая" протяженность 14 допов составит 5200 км.
Кроме того, с целью нивелировать преимущество дизельных внедорожников, размер воздушного рестриктора в двигателях бензиновых машин решено увеличить с 32 до 34 см.
Отстаивать свои титулы на Дакаре-2010 будут пилот VW, южноафриканец Жиньель де Вильерс (Giniel de Villiers) и гонщик многотонного КАМАЗа Фирдаус Кабиров.