После этих запретов по Газелям в Чебах ситуация с транспортом становится всё напряжнее. Чувствую, что дольше стою на остановке, в маршрутке теперь ездим как в троллейбусе, народ набивается битком, т.е. за те же 10 руб. я как потребитель еду классом ниже! О какой безопасности можно говорить в таких условиях? Это натуральное лоббирование не считаясь с интересами потребителя! Да и владельцы маршрутных такси тоже, имхо, теряют в деньгах, ибо матчасть дороже в разы, а ТТХ в разы не улучшились (слыхал жалобы одного маршрутчика на уменьшение зп). Вывод: продажных чинуш к стенке, хочу видеть на родных русских просторах русскую технику, а не этот зоопарк:-) P.S. и вообще, правомерен ли запрет чувашляндскими чинушами Газелей? Они (Газели) ведь прошли в каком-то госоргане сертификацию как пассажирское транспортное средство? Может кто нибудь заинтересованный в суд подаст и поимеет горадминистрацию на всероссийском уровне;-)
Сообщение отредактировал полосатый мух - Dec 25 2007, 16:02
Сообщений: 536
Из: со дна бутылки Шато Пишон Лаланд'82, Пойак
Так что правда что дали им отстрочку до 01,01,10 или нет? А так меня перспектива смены Газелей на иномарки не очень прельщает. Количество машин на маршруте то уменьшится из-за большей вместимости, и как следсвие увеличится интервал движения, что меня не очень прельщает.
--------------------
Я спросил у виноградной лозы, как продавать вина, которые она создает. Лоза ответила: "Хорошее вино продает себя само!"
скотовозка это, впрочем , как и транзит... сидений туда запихано столько, сколько можно физически , геометрически и стереометрически туда затолкать а удобство пассажиров вторично
А в ЮАР(?) на этих же Газелях и на крышах сиденья приделывают. Они потом жалобы в ГАЗ писали, мол чо шины лопаются, бракованный товар нам поставляете сцуки. По этому поводу был такой максимально политкорректный пресс-релиз...
Что же касается сабжа... Это уже не маршрутка, это автобус. С другой стороны например утром из СЗР и вечером обратно уехать просто нереально, уже с Университетской едут без остановок. Т.е. в данном случае Форды очень уместны.
С другой стороны например утром из СЗР и вечером обратно уехать просто нереально, уже с Университетской едут без остановок. Т.е. в данном случае Форды очень уместны.
Уехать не возможно не потому что Газель вмещает меньше, чем Форд. Просто на линию в день могут выходить меньше машин, чем запланировано. Знаю, что некоторые маршрутчики выкупают "желтую" карточку (разрашение горадминистрации) на весь месяц у владельца маршрута, хотя она должна выдаватся утром. Но как известно, все маршрутчики дополнительно подрабатывают: обслуживаютс свадьбы, возят людей в Москву и т.д. Получается выкупил такой маршрутчик "желтую" карточку на весь месяц и вроде бы должен все 30 или 31 дней отработать на маршруте, но вдруг получил заказ на перевозку людей до Москвы и уехал на 2-3 дня. Если по плану в день на маршрут должно выходить 25 машин, то в эти 2-3 дня выйдет уже 24. А если учесть, что таких маршрутчиков не один на маршруте, а несколько, да еще машины ломаются и т.п. А мы потом думаем почему интервал движения между машинами большой, почему уехать не можем или почему вообще иногда (особенно по вечерам и выходным) не дождешся маршрутки. Просто мне кажется, что владельцы маршрута должны строже следить за количеством выехавших на маршрут машин, и наказывать тех, кто не выходит или уходит с маршрута раньше времени.
Я думаю,что газели нужно уберать,но это следует делать постепенно.
Пускай рынок сам определиться с моделью... Он сам уберет.... Тем более помимо газелей, фордов, мерсов, есть еще богданы, хендаи, фольксвагены, пазики. Кстати в африке еще и микроавтобусы от тойоты очень распространены-они меньше газели, но где-то на 5 человек больше берут
ехал, кстати, недавно в Новчик на Мерседесе на таком. Жутко. При набитом до отказа салоне водила гнал во всю дуль, обгоняя справа легковые. А это как раз был день, когда снега много выпало.
Я обычно водиле Форда, который шибко гонит, говорю следующее: "Не гони машину, болван, не дрова везешь!". Обычно после этого ездят медленнее. Бывают правда особые имбицилы, которым втопить хочется по макушке... А люди наши сидят, смотрят с широко открытыми глазами на спидометр и молчат, вздыхают, но молчат. )
Вчера за рулем 35 видал подростка лет 18-20, слегка офигел, когда в салон садился (про себя подумал, может выйти, ну его нафиг). Но когда поехали я понял, что парень молоток, политкорректен, ни одного превышения, что уж говорить - не поездка, а сказка: удобно, тихо, спокойно, комфортно. Всего лишь один раз в жизни на иномарках так катался...
Сообщение отредактировал Масяньчик - Dec 26 2007, 10:57
А в ЮАР(?) на этих же Газелях и на крышах сиденья приделывают. Они потом жалобы в ГАЗ писали, мол чо шины лопаются, бракованный товар нам поставляете сцуки. По этому поводу был такой максимально политкорректный пресс-релиз...
двукратный перегруз машина запросто выдержит, шины надо сильнее качать, можно еще вместо стандартных покрышек более крепкие подыскать.
Я думаю,что газели нужно уберать,но это следует делать постепенно.
На основании чего вы хотите убрать газели? Про безопасность лучше не говорите, а то получается, что с конвеера выходит черти что, прям гробик на колесах. Хотелось бы увидать нормативные документы на основании которых, есть возможность убрать газели с пассажирских перевозок, если таковы существуют.
В тему про безопасность. В принципе ни один микроавтобус или автобус, даже иностранного производства, не безопаснее Газели, ибо нигде нет ремней и подушек безопасности для пассажиров. Вы думаете что в летящем форде, шансов выжить больше чем в газели))) Езжу в Москве большей частью в маршах меринских, когда пришлось в газели ехать прям беспонтово оказалось. Скажу честно, московские газели - это что-то с чем-то: не закрывающиеся двери (задние, с чего бы ), сидушки просто лежат на каркасе, ничем не закрепленные, когда вставал она упала , послал водилу и пошел дальше.
Сообщение отредактировал Master_man - Dec 27 2007, 08:16
--------------------
Никогда не сдавайся)) Если идти все время в одном направдении, в итоге вернешься туда откуда пришел(( Лао Цзы
Хотелось бы увидать нормативные документы на основании которых, есть возможность убрать газели с пассажирских перевозок, если таковы существуют.
Это вопрос к Управлению государственного автодорожного надзора по ЧР, они даже в части моделей Газелей какие-то требования выставляют (на определенные модели даже лицензионные карточки не выдают).
А способ вообще убрать Газели таковой - все пассажирские перевозчики (т.е. пронумерованные) имеют на руках договор с местной властью на городской маршрут, с республиканской - на пригород, так вот при заключении договора на новый срок в текст договора вбивается условие о недопустимости выпуска на маршрут Газелей под угрозой расторжения договора. Прямого запрета в законодательстве НЕТ.