Народ, публикуйте фотографии конкретно машин в Чувашии. И публикуйте фото именно этих машин, а не "вот точно такую же видел, тока цвет другой", пожалста.
Сообщение отредактировал bodrox - Jul 23 2008, 13:08
Сегодня в Чебах видел Lamborghini, с заправки выезжал...... Сфоткать к сожалению не успел....... Это была новейшая модель с огромными задними колесами....... отдаленно похож на МТЗ-80......
Ну ты у автора спроси У них не общая база - QQ копия Матиза. QQ6 - на базе QQ, т.е. копии. Многие думают, что об общей платформе свидетельствуют идентичные колесная база, ширина кузова, колея и т.п. Вовсе нет! Платформа - это структура кузова, подвеска, иногда двигатели и КПП. К примеру Пассат и Суперб - последняя построена на удлиненной платформе Пассата. А если судить только по колесной базе - это разные авто
roman72, чтобы не быть голословным, вот тебе ссылка. Ну и выдержка из нее:
Цитата
Автомобили разработанные на "платформе", различаются как правило набором второстепенных, незначительных, чаще всего внешних компонентов, призванных "подчеркнуть" персональную особенность той или иной "марки" автомобиля. У машин сходны силовые элементы кузова, подвески, трансмиссии, моторы и многое другое, скрытое от глаз.
В последние годы большинство марок объединились под флагами нескольких крупных концернов, и теперь преимущества платформы стремятся реализовать в корпоративных рамках. К примеру, на «фордовской» платформе С1 построены « Mazda RX-83», « Volvo XC90S40/V50» и новый «Фокус» вместе с «С-max».
Говоря твоими словами, QQ6 построен на базе удлиненной, расширенной и заниженной платформе QQ с другими двигателями и элементами подвески. Ну бред ведь?
Сообщение отредактировал 4eptoBcku - Jun 27 2008, 14:36
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
roman72, чтобы не быть голословным, вот тебе ссылка. Ну и выдержка из нее:
Цитата
Цитата Автомобили разработанные на "платформе", различаются как правило набором второстепенных, незначительных, чаще всего внешних компонентов, призванных "подчеркнуть" персональную особенность той или иной "марки" автомобиля. У машин сходны силовые элементы кузова, подвески, трансмиссии, моторы и многое другое, скрытое от глаз.
В последние годы большинство марок объединились под флагами нескольких крупных концернов, и теперь преимущества платформы стремятся реализовать в корпоративных рамках. К примеру, на «фордовской» платформе С1 построены « Mazda RX-83», « Volvo XC90S40/V50» и новый «Фокус» вместе с «С-max».
Говоря твоими словами, QQ6 построен на базе удлиненной, расширенной и заниженной платформе QQ с другими двигателями и элементами подвески. Ну бред ведь?
Простите, а что такое Mazda RX-83? Если RX-8, то у нее нет ничего общего с платформой C1. Если 3-ка, то согласен. Из цитаты я вижу лишь то, что автор (Инженер-Механик С/Х Сергей Иванов ) не вполне знаком с модельным рядом одного из ведущих мировых автопроизводителей, соответственно его компетенция в данном вопросе для меня не аксиома, а теорема, т.е. требует доказательства. К тому же XC90 никак не мог быть разработан на той же платформе, что и S40 и ФФ - авто на 2 класса выше! XC90 разработан на платформе S80! Из чего делаем вывод в полной некомпетентности автора статьи. Кроме того, приведенная цитата (да и статья целиком) вовсе не отрицают факты создания QQ6 на базе QQ, а так же заимствования дизайна и конструктивных особенностей Матиза. Следуя высказываниям С.Иванова, выходит, что Opel Astra Sedan построен на другой платформе, нежели хетчбек - колесная база-то разная И Шкода Суперб построена вовсе не на базе Пассата, хотя это так
То, что автор статьи именует платформой носит несколько иной термин - бэдж-инжиниринг, т.е. производство одного авто под несколькими брэндами.
Спорить не хочу. Не вижу смысла. Пусть QQ6 самостоятельная разработка. Ради бога. Но мнение свое о китайских автопроизводителях я не изменю
З.Ы. Платформа С1:
Цитата
Ford C1 - это автомобильная платформа компании Ford.
Она заменила устаревшие платформы Ford C170 и Mazda BJ. Впервые платформа Ford C1 появилась в европейских Ford Focus C-Max в начале 2004 года. Она предназначается либо для передних, либо для всех колес автомобиля.
Платформа Ford C1 была разработана в Кельне. При разработке учитывались лучшие стороны участвующих в проекте автопроизводителей - Ford, Mazda, Volvo, а именно: безопасность Volvo, жёсткость кузова Mazda и погрузочно-разгрузочные операции Ford .
Автомобили, в настоящее время использующие платформу Ford C1: 2003 - Ford Focus C-Max (Европейский, первый автомобиль на этой платформе) 2004 - Mazda 3 (кодовое название J48) 2005 - Ford Focus 2004 - Volvo S40 седан (кодовое имя P11) 2004 - Volvo V50 (кодовое название P12) 2006 - Mazda 5 2006 - Volvo C70 купе / кабриолет (кодовое имя P15) 2007 - Volvo C30 (кодовое название P14) 2008 - Ford Kuga
Автомобили, планирующие использовать платформу Ford C1: 2010 - Ford Focus (Американский)