Поменял фильтр. Поставил вместо поддельного корейского от Opel-я. Стало лучше, но не намного 2 - 3 секунды на холодном двигателей горит лампа давления масла.
А сегодня когда заводился, вообще было интересно. Завелся после 2-й попытки. При первой попытке, датчик погас через 2 секунды, а после выключения зажигания не включился сразу, а включился секунд через 10 - 15. Похоже, датчик замерзает и глючит. После, все последующие старты проходили с гашением лампы при начале работы стартера как и положено.
Мотор не изношен. Есть такой способ проверки. Заводишь, молотишь секунд 30, глушишь и сразу же включаешь зажигание(но не заводишь) если лампа давления масла загорелась сразу же-мотору скоро кирдык, у тебя вроде сразу не загорелась. Так что все в норме, и это не глюк датчика.
Мотор не изношен. Есть такой способ проверки. Заводишь, молотишь секунд 30, глушишь и сразу же включаешь зажигание(но не заводишь) если лампа давления масла загорелась сразу же-мотору скоро кирдык, у тебя вроде сразу не загорелась. Так что все в норме, и это не глюк датчика.
Я так понимаю, этот тест применим только к холодному долго простоявшему двигателю. И в чем суть теста?
Сообщение отредактировал Волшебник - Jan 25 2008, 22:32
Суть в том, что чем быстрее давление упадет и загорится лампа, тем двигатель более изношен.
Этот тест абсолютно не эффективен есль масло 0W40 или 5W40. Масло не густеет вообще и давление перераспределяется мгновенно. Проверил на новом мисту оутлендере с пробегом 9 тыков. Масло 0-40. Лампа загорается сразу.. У меня залита штатная хондовская синтетика. При -30 это срабатывает, при -5 нет. Так шта.... условия теста конкретизировать надо ИМХО.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Этот тест абсолютно не эффективен есль масло 0W40 или 5W40. Масло не густеет вообще и давление перераспределяется мгновенно. Проверил на новом мисту оутлендере с пробегом 9 тыков. Масло 0-40. Лампа загорается сразу.. У меня залита штатная хондовская синтетика. При -30 это срабатывает, при -5 нет. Так шта.... условия теста конкретизировать надо ИМХО.
Ну вот я как раз про это. У меня масло полусинтетика Castrol 10W40.
А вот на полусинтетике он должен работать 100 из 100. Так что смотри движку. И мерь давление масла. Похоже что где-то что-то непрокачивается. Кстати, а давление масла мериется на прямом направлении или на обратке? Если на прямом - пипец насосу. Если на обратке - забиты какие-то каналы.
Сегодя специально посмотрел. Двигатель конечно не заводится, но когда крутит стартер, лампа гаснет, а загорается через 3 - 5 секунд после выключения стартера. Сегодня температура около 0 градусов. Это к вопросу применимости теста в разную температуру.
Сообщение отредактировал Волшебник - Jan 27 2008, 22:09
Я чот нипонял... то у тебя лампа не гаснет 2-3 секунды после старта мотора, то гаснет уже при прокручивании стартером... ты уж определись...
Речь о разных вещах идет. Одно дело через сколько секунд гаснет после запуска двигателя, другое через сколько загорается после остановки. Как тут уже было сказано, при старте должна гаснуть сразу после начала работы стартера. А при выключении двигателя должна загораться не сразу, если масло полусинтетика. Если загорится сразу - неисправность системы смазки, возможно и двигателя в целом.
Сообщение отредактировал Волшебник - Jan 28 2008, 10:11
Речь о разных вещах идет. Одно дело через сколько секунд гаснет после запуска двигателя, другое через сколько загорается после остановки. Как тут уже было сказано, при старте должна гаснуть сразу после начала работы стартера. А при выключении двигателя должна загораться не сразу, если масло полусинтетика. Если загорится сразу - неисправность системы смазки, возможно и двигателя в целом.
Слушай, съезди ты уже в ЭН-авто! Нет ничего сложного в твоём движке, я им свой хондовский доверять не боюсь. И не клюй мозг себе и окружающим!
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает