Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
3 Страницы < 1 2 3  
Ответить Создать тему

Через сколько секунд после заводки , должна гаснуть лампа давления масла?

Волшебник
post Dec 24 2007, 23:34 
Отправлено #31


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Сейчас нормально заводится и лампочка гаснет сразу. Посмотрим, что дальше.
Profile CardPM
  0/0  
Flash
post Dec 25 2007, 08:56 
Отправлено #32


Гуру

Знаток!

Сообщений: 2 487



Цитата(ven)
Дырочки служат для того чтобы масло охватывало весь фильтрующий элемент со всех сторон и количества их не как не влияет на качество фильтра

Я про прокачиваемость хотел сказать. Т.е. быстрее будет достугнуто нужное давление из-за этих дырочек или нет.
Profile CardPM
  0/0  
Renown
post Dec 25 2007, 11:25 
Отправлено #33


caporegime



Сообщений: 5 745



мля ....... laugh.gif .....................the_XPOH........... ты и в дырочках специалист laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Profile CardPM
  0/0  
Flash
post Dec 25 2007, 12:37 
Отправлено #34


Гуру

Знаток!

Сообщений: 2 487



Цитата(the_XPOH)
чем они больше, тем легче фильтр, но слабже механическая прочность...

Кгхм - а какая разница - легче фильтр или тяжелее? По-моему никакой.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jan 25 2008, 16:41 
Отправлено #35


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Поменял фильтр. Поставил вместо поддельного корейского от Opel-я. Стало лучше, но не намного 2 - 3 секунды на холодном двигателей горит лампа давления масла.
Profile CardPM
  0/0  
Voland
post Jan 25 2008, 21:10 
Отправлено #36


Гуру



Сообщений: 1 497
Из: Чебоксары
Qashqai B52


Цитата(Волшебник @ Dec 24 2007, 08:32)
А сегодня когда заводился, вообще было интересно. Завелся после 2-й попытки. При первой попытке, датчик погас через 2 секунды, а после выключения зажигания не включился сразу, а включился секунд через 10 - 15. Похоже, датчик замерзает и глючит. После, все последующие старты проходили с гашением лампы при начале работы стартера как и положено.
*


Мотор не изношен. Есть такой способ проверки. Заводишь, молотишь секунд 30, глушишь и сразу же включаешь зажигание(но не заводишь) если лампа давления масла загорелась сразу же-мотору скоро кирдык, у тебя вроде сразу не загорелась. Так что все в норме, и это не глюк датчика.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jan 25 2008, 22:30 
Отправлено #37


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Voland @ Jan 25 2008, 21:10)
Мотор не изношен. Есть такой способ проверки. Заводишь, молотишь секунд 30, глушишь и сразу же включаешь зажигание(но не заводишь) если лампа давления масла загорелась сразу же-мотору скоро кирдык, у тебя вроде сразу не загорелась. Так что все в норме, и это не глюк датчика.
*



Я так понимаю, этот тест применим только к холодному долго простоявшему двигателю. И в чем суть теста?

Сообщение отредактировал Волшебник - Jan 25 2008, 22:32
Profile CardPM
  0/0  
Flash
post Jan 27 2008, 12:55 
Отправлено #38


Гуру

Знаток!

Сообщений: 2 487



Цитата(Волшебник)
И в чем суть теста?

Суть в том, что чем быстрее давление упадет и загорится лампа, тем двигатель более изношен.
Profile CardPM
  0/0  
MikeTurist
post Jan 27 2008, 13:46 
Отправлено #39


Сами вы "Гуры"

Мазда

Сообщений: 5 258
Из: менчив и непостоянен



Цитата(Flash @ Jan 27 2008, 12:55)
Суть в том, что чем быстрее давление упадет и загорится лампа, тем двигатель более изношен.
*



Этот тест абсолютно не эффективен есль масло 0W40 или 5W40. Масло не густеет вообще и давление перераспределяется мгновенно.
Проверил на новом мисту оутлендере с пробегом 9 тыков. Масло 0-40. Лампа загорается сразу..
У меня залита штатная хондовская синтетика. При -30 это срабатывает, при -5 нет.
Так шта.... условия теста конкретизировать надо ИМХО.

--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов
Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jan 27 2008, 17:33 
Отправлено #40


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(MikeTurist @ Jan 27 2008, 13:46)
Этот тест абсолютно не эффективен есль масло 0W40 или 5W40. Масло не густеет вообще и давление перераспределяется мгновенно.
Проверил на новом мисту оутлендере с пробегом 9 тыков. Масло 0-40. Лампа загорается сразу..
У меня залита штатная хондовская синтетика. При -30 это срабатывает, при -5 нет.
Так шта.... условия теста конкретизировать надо ИМХО.
*



Ну вот я как раз про это. У меня масло полусинтетика Castrol 10W40.
Profile CardPM
  0/0  
MikeTurist
post Jan 27 2008, 19:44 
Отправлено #41


Сами вы "Гуры"

Мазда

Сообщений: 5 258
Из: менчив и непостоянен



Цитата(Волшебник @ Jan 27 2008, 17:33)
Ну вот я как раз про это. У меня масло полусинтетика Castrol 10W40.
*



А вот на полусинтетике он должен работать 100 из 100.
Так что смотри движку. И мерь давление масла. Похоже что где-то что-то непрокачивается.


Кстати, а давление масла мериется на прямом направлении или на обратке?
Если на прямом - пипец насосу. Если на обратке - забиты какие-то каналы.

--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов
Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jan 27 2008, 22:06 
Отправлено #42


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(MikeTurist @ Jan 27 2008, 19:44)
А вот на полусинтетике он должен работать 100 из 100.
Так что смотри движку. И мерь давление масла. Похоже что где-то что-то непрокачивается.
Кстати, а давление масла мериется на прямом направлении или на обратке?
Если на прямом - пипец насосу. Если на обратке - забиты какие-то каналы.
*



Сегодя специально посмотрел. Двигатель конечно не заводится, но когда крутит стартер, лампа гаснет, а загорается через 3 - 5 секунд после выключения стартера.
Сегодня температура около 0 градусов. Это к вопросу применимости теста в разную температуру.

Сообщение отредактировал Волшебник - Jan 27 2008, 22:09
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jan 28 2008, 10:09 
Отправлено #43


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(the_XPOH @ Jan 28 2008, 09:34)
Я чот нипонял... то у тебя лампа не гаснет 2-3 секунды после старта мотора, то гаснет уже при прокручивании стартером... ты уж определись...  rolleyes.gif
*



Речь о разных вещах идет. Одно дело через сколько секунд гаснет после запуска двигателя, другое через сколько загорается после остановки.
Как тут уже было сказано, при старте должна гаснуть сразу после начала работы стартера.
А при выключении двигателя должна загораться не сразу, если масло полусинтетика. Если загорится сразу - неисправность системы смазки, возможно и двигателя в целом.

Сообщение отредактировал Волшебник - Jan 28 2008, 10:11
Profile CardPM
  0/0  
MikeTurist
post Jan 28 2008, 12:28 
Отправлено #44


Сами вы "Гуры"

Мазда

Сообщений: 5 258
Из: менчив и непостоянен



Цитата(Волшебник @ Jan 28 2008, 10:09)
Речь о разных вещах идет. Одно дело через сколько секунд гаснет после запуска двигателя, другое через сколько загорается после остановки.
Как тут уже было сказано, при старте должна гаснуть сразу после начала работы стартера.
А при выключении двигателя должна загораться не сразу, если масло полусинтетика. Если загорится сразу - неисправность системы смазки, возможно и двигателя в целом.
*




Слушай, съезди ты уже в ЭН-авто!
Нет ничего сложного в твоём движке, я им свой хондовский доверять не боюсь. И не клюй мозг себе и окружающим!

--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов
Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы < 1 2 3
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: