В описании классики сказано-допускается загорание лампы на минимальных оборотах холостого хода.При повышении частоты выше минимальной лампа должна гаснуть.У меня гаснет после 900-1000об.
При этом еще какой-то неприятный звук в двигателе 1 -2 секунды. Фильтр стоит оригинальный Dawoo c голограммой. Масло Castrol Magnetic 10W40 брал в Н-Авто по совету roman72. У них сертификат на это масло есть. Должно быть настоящее. При замене масла делал промывку двигателя 15-и минуткой STP. Недавно поменял прокладку клапанной крышки. Машина Daewoo Nexia.
Может это из-за промывки.
Сообщение отредактировал Волшебник - Dec 21 2007, 14:00
В описании классики сказано-допускается загорание лампы на минимальных оборотах холостого хода.При повышении частоты выше минимальной лампа должна гаснуть.У меня гаснет после 900-1000об.
Вот значит откуда растут ноги у байки про то, что вредно на ХХ движок молотить
Что интересно, после замены масла при первом пуске движка датчик погас через 3 секунды. Я думаю, это нормально. Потом заводился без проблем. А сегодня утром давление в системе смазки поздно поднялось. Еще один момент - машина стояла на уклоне градусов в 20 - 30. Может масло ушло от маслозаборника. Думаю, что езда в сложных погодных условиях, когда много газуешь, тормозишь, пробуксовываешь, держишь сцепление полувыжатым не могла к чему-нибудь подобному привести, если только я не задел как нибудь картер двигателя когда по сугробам ездил.
И еще вопрос, не провернуло ли мне вкладыши.
Сообщение отредактировал Волшебник - Dec 21 2007, 14:35
При этом еще какой-то неприятный звук в двигателе 1 -2 секунды. Фильтр стоит оригинальный Dawoo c голограммой. Масло Castrol Magnetic 10W40 брал в Н-Авто по совету roman72. У них сертификат на это масло есть. Должно быть настоящее. При замене масла делал промывку двигателя 15-и минуткой STP. Недавно поменял прокладку клапанной крышки. Машина Daewoo Nexia.
Может это из-за промывки.
ааааааааа!!!
Сообщение отредактировал Voland - Dec 21 2007, 20:36
Сейчас примерно через секунду гаснет после заводки. Масла долил немножко и больше ничего не делал. Масло было на уровне чуть ниже оптимального уровне между минимум и максимумом. Масло начало темнеть.
Сообщение отредактировал Волшебник - Dec 23 2007, 18:21
У меня на мазда3 лампочка тухнит ещё при стартере А у тебя на малых оборотах не горит? если не горит то проведи следующий эксперемент Попробуй следующее заведи мотор и как потухнет лампа заглуши и подожди около 30-40 сек и заведи снова если при повторном старте гаснет сразу то масло здесь не причём меняй фильтор. В нём стоит обратный клапан который не фига не работает и когда машина заглушина всё масло сливается и из фильтра и из всей системы, и ещё бывает при сборки фильтра используется клей который растворяется от горячего масла и если ещё в масле присутствует промывка то этот процес ускоряется А вообще сливай своё масло и заливай новое так как в твоём около 15-20% промывки и вообще промывка больше вредна чем полезна