Фотка №4 антифриз и есть. Теперь выложи фотку щупа посмотрим что там у тебя с маслом, и посмотри антифриз уровень и нет ли пузыриков когда газуешь Из глушителя белый "сладкий" пар идет???
Фотка №4 антифриз и есть. Теперь выложи фотку щупа посмотрим что там у тебя с маслом, и посмотри антифриз уровень и нет ли пузыриков когда газуешь Из глушителя белый "сладкий" пар идет???
Наверное, за ночь антифриз накапливается в горшке и утром при прогреве уходит оттуда. Поэтому двигатель троит на неполностью прогретом моторе. а потом начинает более менее нормально работать.
А вообще о какой модели автомобиля речь то идет а то забыл уже??? Если это прокладка ГБЦ то попробуй каплю с глушителя на язык если сладкая то это 100 % прокладка. Можешь идти и заказывать новую прокладку и болты ГБЦ
4 цилиндр антифриз+масло... 3 масло... причем, масла много, его аж по резьбе давит... прокландос ГБЦ под замену... после снятия ГБЦ привалочную плоскость ГБЦ проверить на плоскопараллельность... при необходимости, перешлифовать... перед установкой тщательно очистить следы старой прокладки... болты лучше новые купить... резьбу смазать моторным маслом... болты прогнать до конца по резьбе и убедиться что они свободно вкручиваются от руки до конца резьбы... затягивать ГБЦ строго по схеме (крест-накрест, от центра к краям, два или три прохода) рекомендуемым моментом затяжки при помощи динамометрического ключа... Если менять будешь в сервисе, проследи чтобы все это сделали...
Ну вот и нафига ты это написал Чел ясен перец сам башку скидывать не будет, если он тут людей диагноз просит поставить, а на сервисе и сами знают что башку шлифовать надо если повело и уж прокладку старую ототрут
Другое дело, что до НГ осталось совсем мало времени и если хочется сделать все побыстрее то с покупкой з/ч надо поторопиться, а машину больше не насиловать.
Сообщение отредактировал loupblanc - Dec 27 2007, 11:59
Я даже марки аффты не знаю, поэтому и спрашивал. А прокладки по разным причинам пробивает включая конечно халтурную сборку но и жлобство на з/ч либо просто брак попадаются, перегрев тоже чреват... но в общем то это не важно, засим диспут прекращаю
Я даже марки аффты не знаю, поэтому и спрашивал. А прокладки по разным причинам пробивает включая конечно халтурную сборку но и жлобство на з/ч либо просто брак попадаются, перегрев тоже чреват... но в общем то это не важно, засим диспут прекращаю
Ну всё ставь убзека на прикол иди в магазин за прокладкой и болтами. И создавай новую тему "ГДЕ ПОМЕНЯТЬ ПРОКЛАДКУ ГБЦ на Daewoo Nexia GLE 97" либо сам купи мурзилку и меняй в принципе ничего сложного там нет в. Башку скинешь фоткай процесс пости фотки здесь, а мы с the_XPOH будем тебе показывать что и как делать
Сообщение отредактировал loupblanc - Dec 27 2007, 12:24
На самом деле пробило ГБЦ. Уровень тосола близок к минимуму. Когда двигатель заведен, в тосоле видны мелкие пузырьки. Весь глушитель изнутри тоже покрыт этим белым налетом от тосола. Походе вся выпускная система белая.
Прокладку ГБЦ не увидел, зато увидел выступающий герметик.
Сообщение отредактировал Волшебник - Dec 27 2007, 14:32
Вообще под ГБЦ герметик не кладут так, что увиденное тобой ИМХО калхоз. Снимай башку и проверяй геометрию, если ушла- то шлифовать в пределах допуска если за допуск ушла то как ни прискорбно, НО НОВАЯ БАШКА ГБЦ т.е.