Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
5 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Из-за чего свечи изнашиваются , почему их надо регулярно менять?

Волшебник
post Dec 20 2007, 15:14 
Отправлено #1


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Или можно их просто почистить
Profile CardPM
  0/0  
bodrox
post Dec 20 2007, 16:02 
Отправлено #2


Hatebreeder

Voklswagen Passat

Сообщений: 28 569
добрый пешеход


Profile CardPM
  0/0  
Synec
post Dec 20 2007, 16:03 
Отправлено #3


Инструментальщик



Сообщений: 6 720
Из: подвыподверта



Цитата(Волшебник @ Dec 20 2007, 15:57)
Один ответ по теме.
*


Давай я тебе еще один ответ по теме дам - меняй свечи, они счас не в дефиците, каждые 20 тысяч. Полировать - лучше не надо, а то встанешь, чего доброго на трассе,- выручай тебя потом. А вот почему изнашиваются, то это к Ромулусу...

--------------------
Truthful
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Dec 20 2007, 16:08 
Отправлено #4


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


У меня двигатель начал троить и расход топлива увеличился пока на прогретом движке пару десятков км не проедешь. Похоже, что один цилиндр вхолостую работает. Подумал на свечи и не знал, что лучше восстановить или поменять.

Еще одно ИМХО, свечи изнашиваются потому, что это невыгодно производителю. Иначе что он будет производить. Вечные свечи нельзя сделать в принципе, но те, что не 10 ккм пройдут, ИМХО, можно.

Сообщение отредактировал Волшебник - Dec 20 2007, 16:11
Profile CardPM
  0/0  
Synec
post Dec 20 2007, 16:10 
Отправлено #5


Инструментальщик



Сообщений: 6 720
Из: подвыподверта



Цитата(Волшебник @ Dec 20 2007, 16:08)
У меня двигатель начал троить и расход топлива увеличился пока на прогретом движке пару десятков км не проедешь. Похоже, что один цилиндр вхолостую работает. Подумал на свечи и не знал, что лучше восстановить или поменять.
*


А уверен, что свечи? Мож стоит компрессию померять? Или, скажем, высоковольтные?
Свечи - не надо восстанавливать! Дружеский совет просто...

Сообщение отредактировал Synec - Dec 20 2007, 16:11

--------------------
Truthful
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Dec 20 2007, 16:13 
Отправлено #6


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Synec @ Dec 20 2007, 16:10)
А уверен, что свечи? Мож стоит компрессию померять? Или, скажем, высоковольтные?
Свечи - не надо восстанавливать! Дружеский совет просто...
*



Как тогда объяснить, что после 10 - 20 км езды на скорости, он перестает
троить. Если следовать объяснениям Хрона, то все сходится.

P. S. Компрессию проверить стоит.

Сообщение отредактировал Волшебник - Dec 20 2007, 16:14
Profile CardPM
  0/0  
Synec
post Dec 20 2007, 16:20 
Отправлено #7


Инструментальщик



Сообщений: 6 720
Из: подвыподверта



Цитата(Волшебник @ Dec 20 2007, 16:13)
Как тогда объяснить, что после 10 - 20 км езды на скорости, он перестает
троить. Если следовать объяснениям Хрона, то все сходится.

P. S. Компрессию проверить стоит.
*


Обяснить не смогу, - слишком много причин может быть, но вот как ты бы объяснил такое (что у меня): завожу в минус, скажем 10, без проблем каких-либо, моторчик тарахтит, греется себе на подсосе, но только до определенной температуры, скажем градусов в 50-60... потом глохнет (НА ПОДСОСЕ!). Потом я подсос убираю, завожу с педалькой газа.... и нифига себе, работает...
Мож Хрона спросить.... в самом деле...
Думаю, все ж дело не в свечах, Волшебник... не в свечах...

--------------------
Truthful
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Dec 20 2007, 16:20 
Отправлено #8


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(Волшебник @ Dec 20 2007, 16:13)
Как тогда объяснить, что после 10 - 20 км езды на скорости, он перестает
троить. Если следовать объяснениям Хрона, то все сходится.

С прогревом движка свеча прогревается и начниает поджигать смесь. А может и не в свече дело, а в ВВ проводе. Или в модуле зажигания. Прогреваются - начинают работать.

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Dec 20 2007, 16:23 
Отправлено #9


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(roman72 @ Dec 20 2007, 16:20)
С прогревом движка свеча прогревается и начниает поджигать смесь. А может и не в свече дело, а в ВВ проводе. Или в модуле зажигания. Прогреваются - начинают работать.
*



Возможно.
Profile CardPM
  0/0  
Gasmaster
post Dec 20 2007, 21:05 
Отправлено #10


Гуру



Сообщений: 1 101



Цитата(the_XPOH @ Dec 20 2007, 15:47)
1. Изнашиваются электроды.  Электроды обгорают под дейстивем электродуговой эрозии.  Изменяется зазор между электродами.  В принципе, пожно пошлифовать подгоревшие контакты и отрегулировать зазор заново.
2. Откладывается нагар (в том числе и от присадок) на изоляторе центрального электрода, по которому начинает стекать часть энергии и искра ослабляется, либо вообще уходит внутрь свечи.  Нагар можно счистить или растворить.
3. Центральный изолятор по мере работы от воздействия колебаний температур, давления и прочей хрени накапливает микротрещины, в которые при стоянке авто адсорбируется влага.  В народе это явление называется "конденсат на свечах".  От этого никак не избавиться кроме как заменить свечи.  По мере эксплуатации свечи все более и более склонны к тому, чтобы во время ночной стоянки в сырую погоду нахватать "конденсату".  Временно выйти из положения и завести мотор поутру на таких свечах можно, если выкрутить эти свечи, прокалить их (выпарить влагу из изолятора) и быстро вкрутить пока еще тепленькие, мотор сразу же заведется.

Итого, если первые два пункта можно победить, то от третьего пункта никак не избавиться, хоть отпи..рась свечки до зеркального блеска...  rolleyes.gif  свечки стареют, увы, безвозвратно.  Кстати, при перегреве свечек бензином плохого качества или с октановым числом ниже, чем требуется мотору (при работе мотора в режиме калильного зажигания) свечи на порядок быстрее набирают эти микротрещинки и их приходится чаще менять...
*


Бывает очень не редко ещё один "косяк"- так называемые "красные" свечи. На изоляторе свечи появляется красноватый налёт, который шунтирует искру на массу. Такие свечи "вылечить" не возможно. И не важно, "иридиевые" они или "платиновые", или "простые-за 100 руб". А виноваты в этом наши "заправщики", которые "бодяжат" бензу дешёвыми анти детонаторами, убивающими свечи...


--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Profile CardPM
  0/0  
Gasmaster
post Dec 22 2007, 17:43 
Отправлено #11


Гуру



Сообщений: 1 101



Не понял, почему сейчас серый стал актуален, но до этого светло -серый цвет изолятора свечи говорил о работе мотора на сверхобеднённой смеси... По "газику" Лямбда была на уровне 0, 8 в режимеХХ.

--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Dec 24 2007, 08:36 
Отправлено #12


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Эта неисправность, то появляется, то исчезает. Она не всегда есть.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Dec 24 2007, 23:26 
Отправлено #13


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Купил свечи, а у них зазоры разные, надо регулировать.

Сообщение отредактировал Волшебник - Dec 24 2007, 23:27
Profile CardPM
  0/0  
Александр21
post Dec 24 2007, 23:48 
Отправлено #14


Гуру



Сообщений: 3 560



Цитата(Волшебник @ Dec 24 2007, 23:26)
Купил свечи, а у них зазоры разные, надо регулировать.
*

неси обратно в магазин. Хз что за свечи купил ты. Если брать то ДМРВ брать. В клоаку всякие там левые NGK и Denso. wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Dec 25 2007, 12:11 
Отправлено #15


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(the_XPOH @ Dec 25 2007, 11:29)
Такие свечи лучше не брать... на что смотреть при покупке свечей:
- Одинаковый зазор, регламентированный
- Качество изготовления и внешний вид
- Центральный электрод должен быть строго по центру свечи


Свечи Champion RN9YC. С виду оригинальные. Единственное, что зазоры разные. Внешний вид нормальный, упаковка вроде тоже. Центральный электрод по центру. Из 4-х свечей у 3-х зазоры нормальные, у 1-й чересчур маленький. Брал на заправке Татнефти за 190 рублей.

Вот такие они

Сообщение отредактировал valerych - Dec 25 2007, 12:26

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  

5 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: