Давай я тебе еще один ответ по теме дам - меняй свечи, они счас не в дефиците, каждые 20 тысяч. Полировать - лучше не надо, а то встанешь, чего доброго на трассе,- выручай тебя потом. А вот почему изнашиваются, то это к Ромулусу...
У меня двигатель начал троить и расход топлива увеличился пока на прогретом движке пару десятков км не проедешь. Похоже, что один цилиндр вхолостую работает. Подумал на свечи и не знал, что лучше восстановить или поменять.
Еще одно ИМХО, свечи изнашиваются потому, что это невыгодно производителю. Иначе что он будет производить. Вечные свечи нельзя сделать в принципе, но те, что не 10 ккм пройдут, ИМХО, можно.
Сообщение отредактировал Волшебник - Dec 20 2007, 16:11
У меня двигатель начал троить и расход топлива увеличился пока на прогретом движке пару десятков км не проедешь. Похоже, что один цилиндр вхолостую работает. Подумал на свечи и не знал, что лучше восстановить или поменять.
А уверен, что свечи? Мож стоит компрессию померять? Или, скажем, высоковольтные? Свечи - не надо восстанавливать! Дружеский совет просто...
Сообщение отредактировал Synec - Dec 20 2007, 16:11
Как тогда объяснить, что после 10 - 20 км езды на скорости, он перестает троить. Если следовать объяснениям Хрона, то все сходится.
P. S. Компрессию проверить стоит.
Обяснить не смогу, - слишком много причин может быть, но вот как ты бы объяснил такое (что у меня): завожу в минус, скажем 10, без проблем каких-либо, моторчик тарахтит, греется себе на подсосе, но только до определенной температуры, скажем градусов в 50-60... потом глохнет (НА ПОДСОСЕ!). Потом я подсос убираю, завожу с педалькой газа.... и нифига себе, работает... Мож Хрона спросить.... в самом деле... Думаю, все ж дело не в свечах, Волшебник... не в свечах...
Как тогда объяснить, что после 10 - 20 км езды на скорости, он перестает троить. Если следовать объяснениям Хрона, то все сходится.
С прогревом движка свеча прогревается и начниает поджигать смесь. А может и не в свече дело, а в ВВ проводе. Или в модуле зажигания. Прогреваются - начинают работать.
С прогревом движка свеча прогревается и начниает поджигать смесь. А может и не в свече дело, а в ВВ проводе. Или в модуле зажигания. Прогреваются - начинают работать.
1. Изнашиваются электроды. Электроды обгорают под дейстивем электродуговой эрозии. Изменяется зазор между электродами. В принципе, пожно пошлифовать подгоревшие контакты и отрегулировать зазор заново. 2. Откладывается нагар (в том числе и от присадок) на изоляторе центрального электрода, по которому начинает стекать часть энергии и искра ослабляется, либо вообще уходит внутрь свечи. Нагар можно счистить или растворить. 3. Центральный изолятор по мере работы от воздействия колебаний температур, давления и прочей хрени накапливает микротрещины, в которые при стоянке авто адсорбируется влага. В народе это явление называется "конденсат на свечах". От этого никак не избавиться кроме как заменить свечи. По мере эксплуатации свечи все более и более склонны к тому, чтобы во время ночной стоянки в сырую погоду нахватать "конденсату". Временно выйти из положения и завести мотор поутру на таких свечах можно, если выкрутить эти свечи, прокалить их (выпарить влагу из изолятора) и быстро вкрутить пока еще тепленькие, мотор сразу же заведется.
Итого, если первые два пункта можно победить, то от третьего пункта никак не избавиться, хоть отпи..рась свечки до зеркального блеска... свечки стареют, увы, безвозвратно. Кстати, при перегреве свечек бензином плохого качества или с октановым числом ниже, чем требуется мотору (при работе мотора в режиме калильного зажигания) свечи на порядок быстрее набирают эти микротрещинки и их приходится чаще менять...
Бывает очень не редко ещё один "косяк"- так называемые "красные" свечи. На изоляторе свечи появляется красноватый налёт, который шунтирует искру на массу. Такие свечи "вылечить" не возможно. И не важно, "иридиевые" они или "платиновые", или "простые-за 100 руб". А виноваты в этом наши "заправщики", которые "бодяжат" бензу дешёвыми анти детонаторами, убивающими свечи...
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Не понял, почему сейчас серый стал актуален, но до этого светло -серый цвет изолятора свечи говорил о работе мотора на сверхобеднённой смеси... По "газику" Лямбда была на уровне 0, 8 в режимеХХ.
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Такие свечи лучше не брать... на что смотреть при покупке свечей: - Одинаковый зазор, регламентированный - Качество изготовления и внешний вид - Центральный электрод должен быть строго по центру свечи
Свечи Champion RN9YC. С виду оригинальные. Единственное, что зазоры разные. Внешний вид нормальный, упаковка вроде тоже. Центральный электрод по центру. Из 4-х свечей у 3-х зазоры нормальные, у 1-й чересчур маленький. Брал на заправке Татнефти за 190 рублей.
Вот такие они
Сообщение отредактировал valerych - Dec 25 2007, 12:26