Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
16 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить Создать тему

Камаз , новости и т.д.

Scrawn
post Jan 20 2010, 19:05 
Отправлено #31


Серый кардинал



Сообщений: 6 824
Из: сумрака СЗР
KIA X-line


"Дакар" снова наш!

Команда "КАМАЗ-Мастер" в который раз доказала, что Россия в ралли "Дакар" впереди планеты всей. Победителем в общем зачете в классе грузовиков в шестой раз стал Владимир Чагин. Всего же "КАМАЗ-Мастер" одержал уже 9 побед в легендарной гонке.

Кроме того, Чагин установил рекорд побед на отдельных этапах: в настоящее время у него на счету 56 "локальных триумфов". Именно за это соперники наделили российского пилота негласным прозвищем "Царь".

Второе место в гонке "Дакар-2010" также осталось за российским экипажем: на 1 час 13 минут и 8 секунд отстал от лидера экипаж Фирдауса Кабирова. Третий член команды"КАМАЗ-Мастер", Ильгизар Мардеев, занял в итоговом зачете пятое место, однако на протяжении гонки он не раз завершал этап в тройке лидеров.

Третья позиция в итоговом протоколе досталась голландцу Ван Вилету (Ginaf).


--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
Scrawn
post Mar 4 2010, 14:14 
Отправлено #32


Серый кардинал



Сообщений: 6 824
Из: сумрака СЗР
KIA X-line


Арабский принц попросился в команду "КАМАЗ-Мастер"

Сегодня в Абу-Даби завершается международная выставка национальной безопасности International Security National and Resilience (ISNR-2010), в которой принял участие Камский автозавод, представивший здесь широкую экспозицию. В рамках торжественной церемонии один из организаторов мероприятия, представитель царствующей королевской династии, являющийся страстным поклонником российской команды, многократной победительницы экстремального ралли-рейда "Дакар", выразил желание лично протестировать участвовавшие в марафоне машины.

КАМАЗ, открывший сервисный центр в Абу-Даби (ОАЭ), впервые участвует в ISNR-2010. На выставке представлен, в частности, предназначенный для перевозки грузов в составе автопоезда 46-тонный тягач КАМАЗ-6460 6х4 с кабиной повышенной комфортабельности с улучшенным интерьером.

Завод показал модернизированный КАМАЗ-53229 (6х4) для перевозки денег, ценностей и персонала с бронированной по классу В6 (Б6) НАТО кабиной и фургоном, сообщает Ladaonline со ссылкой на пресс-службу завода. Автомобиль защищен от обстрела из АКМ и снайперской винтовки (к примеру, СВД). Такие обычно закупают банки и компании по обеспечению безопасности в Афганистане и районах высокой напряженности и ведения боевых действий.

На церемонии открытия сервисного центра, состоявшегося 1 марта, шейх Сейф бин Заед Али Нахьян сказал, что высоко ценит качества спортивных автомобилей команды "КАМАЗ-Мастер" и выразил желание лично испытать гоночные КАМАЗы, которые, по его признанию, ему очень нравятся.


--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
Scrawn
post Apr 21 2010, 20:05 
Отправлено #33


Серый кардинал



Сообщений: 6 824
Из: сумрака СЗР
KIA X-line


КАМВАЗ стал реальностью

В рамках проходящей в Москве выставки "КомТранс 2010" было сделано заявление об официальной регистрации в начале текущего месяца автомобильного холдинга "Ростехнологии Авто", в который вошли несколько крупнейших отечественных автопроизводителей, мажоритарным акционером которых является госкорпорация, возглавляемая Сергеем Чемезовым.

Госкорпорация "Ростехнологии" зарегистрировала 1 апреля 2010 года автомобильный холдинг "Ростехнологии Авто", сообщил в кулуарах выставки гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин. По его словам, в управление холдинга переданы пакеты акций компаний и унитарные предприятия, а также некоторых НИИ, принадлежащие "Ростехнологиям".

При этом топ-менеджер добавил, что предприятия "Объединенных автомобильных технологий" (ОАТ, создан по инициативе "Ростехнологий" в августе 2008 года) "в состав холдинга не вошли", передает РИА Новости.

Ранее планировалось, что холдинг будет состоять из четырех субхолдингов. Первый - легковой автотранспорт, который будет базироваться на активе АВТОВАЗа; второй - грузовой автотранспорт, чью основу составят активы КАМАЗа; третий - автокомпоненты, куда войдет ряд предприятий, входящих в "Ростехнологии"; четвертый - силовые агрегаты, представленные заводом "Автодизель".


--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
Толик
post Feb 2 2012, 09:22 
Отправлено #34


Постоялец



Сообщений: 247



Концерн Daimler планирует купить контрольный пакет акций «КамАЗа», заявил гендиректор госкорпорации «Ростехнологии» Сергей Чемезов. Сегодня главным акционером завода является государство (49,9%), а «Даймлеру» принадлежит пакет акций, составляющий 11%, и еще 4% в интересах «Даймлера» выкупил Европейский банк реконструкции и развития. Теперь немцы будут выкупать государственную долю, которая сейчас принадлежит ГК «Ростехнологии».

О планах «Даймлера» постепенно увеличивать свой пакет камазовских акций сообщалось и прежде, но до настоящего момента о возможности продать немцам контрольный пакет акций ничего не говорилось. Было известно, что инвестиционная компания «Тройка Диалог» будет продавать «Даймлеру» принадлежащие ей 27,3%, но этого немцам не достаточно для получения контрольного пакета. Но, выкупив часть акций «Ростехнологий», иностранцы возьмут предприятие в свои руки. Впрочем, в силу того, что «КамАЗ» работает в том числе и на «оборонку», вряд ли государство полностью распродаст свои акции.

отсюда
Profile CardPM
  0/0  
автофан
post Feb 2 2012, 17:54 
Отправлено #35


Постоялец



Сообщений: 258
рено


Цитата(Толик @ Feb 2 2012, 10:22)
Концерн Daimler планирует купить контрольный пакет акций «КамАЗа», заявил гендиректор госкорпорации «Ростехнологии» Сергей Чемезов. Сегодня главным акционером завода является государство (49,9%), а «Даймлеру» принадлежит пакет акций, составляющий 11%, и еще 4% в интересах «Даймлера» выкупил Европейский банк реконструкции и развития. Теперь немцы будут выкупать государственную долю, которая сейчас принадлежит ГК «Ростехнологии».

О планах «Даймлера» постепенно увеличивать свой пакет камазовских акций сообщалось и прежде, но до настоящего момента о возможности продать немцам контрольный пакет акций ничего не говорилось. Было известно, что инвестиционная компания «Тройка Диалог» будет продавать «Даймлеру» принадлежащие ей 27,3%, но этого немцам не достаточно для получения контрольного пакета. Но, выкупив часть акций «Ростехнологий», иностранцы возьмут предприятие в свои руки. Впрочем, в силу того, что «КамАЗ» работает в том числе и на «оборонку», вряд ли государство полностью распродаст свои акции.

отсюда
*

скорей бы уже...
Profile CardPM
  0/0  
SegaCheb
post Feb 2 2012, 21:50 
Отправлено #36


Завсегдатай



Сообщений: 486
KTM SXF-350


Цитата(автофан @ Feb 2 2012, 18:54)
скорей бы уже...
*

Вот ты и прославился!!!!

--------------------
Диагностика, ремонт, программирование, ЧИП-ТЮНИНГ и удаление сажевых фильтров.Активация функций,восстановление CARPASS,ремонт CIМ-модуля, ремонт AirBag, ремонт Easytronic.
89053456321

http://vk.com/diagnostica21
Profile CardPM
  0/0  
Информ
post Jun 13 2013, 13:17 
Отправлено #37


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 832
Из: CHEB.ru



"КамАЗы" подорожают на треть из-за утилизационного сбора

Присоединённое изображение
Изменение правил взимания утилизационного сбора, когда выплачивать его придется всем автопроизводителям, неизбежно скажется на стоимости готовой продукции. Российским автокомпаниям придется повысить цены на машины. Например, грузовики "КамАЗ" могут подорожать на треть.

Грузовой сегмент, с точки зрения взимания утилизационного сбора (УС), самый затратный. Если базовая ставка сбора для легковых автомобилей составляет 20 тысяч рублей, то для грузовиков и автобусов – 150 тысяч рублей. И эта сумма еще умножается на различные коэффициенты.

Напомним, что Еврокомиссия настояла на том, чтобы Россия уравняла права импортеров и внутренних производителей. Согласно нынешнему закону об УС, его выплачивают при импорте, а также те локальные производители, которые не смогли удовлетворить условиям Минпромторга, а таких мало. Все крупные автоконцерны, имеющие производство в России, требованиям соответствуют. В ЕС решили, что такое положение несправедливо, а платить сбор должны все, на что нашей стране пришлось согласиться. Соответствующие изменения в закон уже обсуждаются в правительстве и, как ожидается, скоро будут приняты. В этом случае платить УС с каждой произведенной машины придется всем российским и иностранным производителям. Ожидается, что это случится 1 июля текущего года.

В этом случае расходы Камского автозавода, лидера на грузовом рынке России, вырастут на 10-18 млрд рублей. Это, в свою очередь, приведет к подорожанию продукции на 5-26%, отмечают в компании. Например, самосвал грузоподъемностью свыше 14 т, который сейчас стоит 1,7-3 млн рублей, после изменений будет стоить 2,1-3,8 млн рублей.

Как прокомментировал "Ведомостям" исполнительный директор "Автостата" Сергей Удалов, правительство обещает компенсировать компаниям потери от выплат утилизационного сбора. Однако механизм подобной компенсации пока не определен. В Госдуме изданию заявили, что ко второму чтению законопроекта, который и содержит изменения в механизме уплаты сбора, будут внесены дополнения. Именно в них и предусмотрят компенсацию автокомпаниям. В "КамАЗ" на это ответили, что если компенсация будет, то машины не подорожают.

Другие автокомпании пока отказались прогнозировать возможный рост цен на их продукцию, так как окончательные условия пока не определены, а документ еще рассматривается.


© http://auto.vesti.ru/doc.html?id=516093&cid=22

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/0  
BUTAMUHbI4
post Jun 13 2013, 14:33 
Отправлено #38


Завсегдатай



Сообщений: 655



жуть. до этого не понимал, на кой люди это берут. а теперь и подавно.
лучше во всехотношениях взять свежепригнанную но Б/У иномарку, причём даже старых вариантов (ман командор, Volvo ф10/ф12..), чем это..
Profile CardPM
  -3/0  
KorbenDallas
post Jun 13 2013, 14:45 
Отправлено #39


Вечно молодой вечно пьяный



Сообщений: 5 596
Из: Чувашия
Форд К2


Цитата(BUTAMUHbI4 @ Jun 13 2013, 15:33)
жуть. до этого не понимал, на кой люди это берут. а теперь и подавно.
лучше во всехотношениях взять свежепригнанную но Б/У иномарку, причём даже старых вариантов (ман командор, Volvo ф10/ф12..), чем это..
*

Дядка ранее работал на самосвале камаз, ни за что не пересаживался на иномарку скания. Говорил на камаз запчасть получу на следующий день и опять в рейс (з/п сдельная). А эти иномарки стоят неделями и зарплаты никакой.

--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
Profile CardPM
  0/+3  
BUTAMUHbI4
post Jun 13 2013, 14:59 
Отправлено #40


Завсегдатай



Сообщений: 655



Цитата(KorbenDallas @ Jun 13 2013, 15:45)
...А эти иномарки стоят неделями и зарплаты никакой.
*

сейчас практически всё есть в наличии. исключением являются дорогостоящие блоки и узлы. да и то всё это тоже найти не проблема. особенно на скамейку или Volvo. в том же волжке есть разборка. про казань так молчу вообще. и то, повторюсь, это я про дорогостоящие блоки в сборе (двигатель, коробка, аппаратура мосты....), а то, что касается комплектухи и расходников - вообще никаких проблем не наблюдаю и в чебоксарах. так что тут вывод такой у меня напрашивается:
вашему дядке не везло с работодателями на иномарках.
и кстати, не случайно я написал выше, что иномарку имею в виду свежепригнанную. потому как с рук - это на что нарвёшься.

Сообщение отредактировал BUTAMUHbI4 - Jun 13 2013, 15:00
Profile CardPM
  0/0  
serjnemo
post Jun 13 2013, 15:20 
Отправлено #41


Продвинутый



Сообщений: 118



Цитата(BUTAMUHbI4 @ Jun 13 2013, 15:59)
сейчас практически всё есть в наличии. исключением являются дорогостоящие блоки и узлы. да и то всё это тоже найти не проблема. особенно на скамейку или Volvo. в том же волжке есть разборка. про казань так молчу вообще. и то, повторюсь, это я про дорогостоящие блоки в сборе (двигатель, коробка, аппаратура мосты....), а то, что касается комплектухи и расходников - вообще никаких проблем не наблюдаю и в чебоксарах. так что тут вывод такой у меня напрашивается:
вашему дядке не везло с работодателями на иномарках.
и кстати, не случайно я написал выше, что иномарку имею в виду свежепригнанную. потому как с рук - это на что нарвёшься.
*

да вы шутите..легко... ph34r.gif
искали на легковую(корса д) корзину, только в питере нашли кое как, а вы про грузовички говорите...
Profile CardPM
  0/0  
BUTAMUHbI4
post Jun 13 2013, 15:27 
Отправлено #42


Завсегдатай



Сообщений: 655



Цитата(serjnemo @ Jun 13 2013, 16:20)
да вы шутите..легко... ph34r.gif
искали на легковую(корса д) корзину, только в питере нашли кое как, а вы про грузовички говорите...
*

да. я говорю именно про грузовики! а не про корсу-д...
и знаю, что говорю.

а на счёт легковых иномарок в т.ч. опелей. был у друга вектра б. на неё тоже искали коробку месяц ли, два. в конечном итоге поставили от другой вектры, слегка передлав.

Сообщение отредактировал BUTAMUHbI4 - Jun 13 2013, 15:32
Profile CardPM
  0/+1  
Benzin13
post Jun 13 2013, 15:52 
Отправлено #43


Гуру



Сообщений: 3 818
Из: Новочебоксарска



Пле, утилизационный сбор это плата за переработку умершего авто. И за нее платит первый владелец, который в очень редких случаях им остается до окончания срока службы авто. Я считаю это бред. Сейчас автохлам можно сдать в металлолом и еще получить за это деньги, то, что не принимают, просто выкинуть в мусор.
Profile CardPM
  0/+2  
Omerta
post Jun 13 2013, 18:33 
Отправлено #44


Эксперт



Сообщений: 881



Не глупо ли - придумывать утилизационный сбор, чтоб потом компенсировать его, выплатой компенсации автопроизводителям?
КамАзы покупают не водители, а руководители, которые смотрят на закупочные цены. Дано, самосвал 14 т. Камаз условно стоит 2 млн., а МАН 5 млн. Менеджер думает - вместо ино лучше куплю 2 Камазика, они мне в два раза денег больше вдвоём заработают. Ему за рулём не сидеть, и ремонтом не заниматься, из кабинета жизнь по другому видится. Плюс по-прежнему побаиваются возможных проблем с сервисом и з/ч.
Ладно КамАзы покупают, а есть ещё те кто и Китай покупают.
Profile CardPM
  0/+1  
евген
post Jun 13 2013, 19:12 
Отправлено #45


Эксперт



Сообщений: 772
опель астра J


Цитата(KorbenDallas @ Jun 13 2013, 15:45)
Дядка ранее работал на самосвале камаз, ни за что не пересаживался на иномарку скания. Говорил на камаз запчасть получу на следующий день и опять в рейс (з/п сдельная). А эти иномарки стоят неделями и зарплаты никакой.
*

Согласен, только сейчас запчасти на два вроде одинаковых камаза разные - в итоге так же стоят и ждут.

--------------------
evgenvas1@rambler.ru 89083043324
Минусуйте сколько влезет
Profile CardPM
  0/0  

16 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения