Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
16 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Ответить Создать тему

Камаз , новости и т.д.

foreverman
post Dec 24 2007, 13:37 
Отправлено #16


Пользователь



Сообщений: 92



Цитата(Волшебник @ Dec 23 2007, 20:58)
Я слышал, что они роторы используют.
*


шутишь?????

--------------------
Логика - это отличие мужчины от женщины!!!
Profile CardPM
  0/0  
CITIZEN
post Dec 24 2007, 15:34 
Отправлено #17


Cyborg



Сообщений: 1 766
3с2


Цитата(Волшебник)
Я слышал, что они роторы используют.

Роторы вообще на грузовики ставят, да еще на соляре? не слышал такого.......
Profile CardPM
  0/0  
Strogg
post Dec 24 2007, 20:24 
Отправлено #18


Гуру



Сообщений: 3 839
Из: планета Strogos
Nissan Almera Gti


Присоединённое изображение
Семен Якубов о предстоящем Дакаре

В субботу 22 декабрая на Красной площади в Москве состоялся символический старт команды КАМАЗ-Мастер. Три боевых грузовика КАМАЗ-4326-9 отправились в Лиссабон - там 5 января начнется самый престижный ралли-рейд планеты, Дакар. Перед отправкой в Португалию руководитель команды КАМАЗ-Мастер Семен Якубов еще раз рассказал журналистам о новых автомобилях и пообещал - российские камионы будут бороться за победу.

"В этом году мы едем на Дакар прежде всего для того, чтобы вернуть себе статус чемпионов - это наша основная задача, - сказал Якубов. - У нас новая машина, и связано это с новым техническим регламентом, который вводится на Дакаре в 2008 году. Отныне гоночные машины базируются на базе серийных, но могут серьезно совершенствоваться. К сожалению, новые правила мы получили за полгода до старта, поэтому подготовка была напряженной - мы оказались стеснены в сроках".

"Поскольку теперь разрешено смещение двигателя на 1,4 метра от передней оси - относительно разъема двигателя и коробки передач, - мы перенесли двигатель назад на 400 мм, а кабину – на 200 мм. Благодаря этому улучшилась развесовка автомобиля, в "свободных" 200 мм "закабинного" пространства мы разместили радиаторы, вентиляторы, воздуховоды и прочие системы охлаждения".

"К тому же, поскольку колесо и бампер теперь находятся близко друг к другу - автомобиль стал более маневренным. Раньше, спускаясь с крутой дюны, мы цеплялись бампером за поверхность, теперь же машина без особых помех переходит в горизонтальное положение".

"В 2008 году Международная Автомобильная Федерация (FIA) ужесточила требования в отношении дымности двигателя, поэтому на Ярославском заводе при изготовлении двигателей для наших автомобилей это было учтено".

"Федерация также назвала уровень, до которого можно снижать вес машины – 8,5 тонн. Мы много работали над тем, чтобы облегчить наши КАМАЗы, но до заданной отметки так и не дошли - появилась опасность перейти границу надежности узлов и агрегатов, которые стоят на наших автомобилях".

"На сегодняшний день, пройдя путь многочисленных испытаний, проб и ошибок, мы поняли, что пока не видим ничего более лучшего и надежного, чем тот вариант, что вы сейчас увидели в Москве".

"Что касается пилотского состава, то впервые за последние десять лет я не поеду штурманом Владимира Чагина, а буду руководитель командой. Осеннее ралли "Дезерт Челлендж" в Арабских Эмиратах показало, что я еще не окончательно восстановился от полученных на предыдущем Дакаре травм. Для Сергея Савостина, который вместо меня поедет штурманом у Чагина, этот год станет реализацией его мечты - он уже выступал в таком качестве в других ралли, но давно грезил о Дакаре".

"Итак, мы, как и прежде, выставим на старт три грузовика. Гонка будет непростой - учитывая, что времени на подготовку оказалось в обрез, и у нас фактически не было тестов. Впрочем, соперники находились в такой же ситуации - так что мы, как всегда, рассчитываем бороться только за победу".

(С)

Сообщение отредактировал Strogg - Dec 24 2007, 20:28

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Strogg
post Dec 24 2007, 20:26 
Отправлено #19


Гуру



Сообщений: 3 839
Из: планета Strogos
Nissan Almera Gti


Цитата(diman3d @ Dec 22 2007, 15:20)
а что там у среднего камаза из трубы? евро3 как минимум ?
*


Походу фотка старая
Цитата
"В 2008 году Международная Автомобильная Федерация (FIA) ужесточила требования в отношении дымности двигателя, поэтому на Ярославском заводе при изготовлении двигателей для наших автомобилей это было учтено".

Теперь выхлоп снизу:

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
MaxMove
post Dec 27 2007, 08:15 
Отправлено #20


Forza Ferrari



Сообщений: 804



Цитата
"В 2008 году Международная Автомобильная Федерация (FIA) ужесточила требования в отношении дымности двигателя, поэтому на Ярославском заводе при изготовлении двигателей для наших автомобилей это было учтено".
Больше того, пришлось снизить мощность Дакаровского "Камаз-а" с 850 л.с до 730 л.с. (если память не изменяет), но и без того Российский Камаз на Дакаре- 2008 будет самым мощным спортивным грузовиком...

--------------------
It's nice to be important, but it's more important to be nice.
Profile CardPM
  0/0  
Strogg
post Dec 27 2007, 15:23 
Отправлено #21


Гуру



Сообщений: 3 839
Из: планета Strogos
Nissan Almera Gti


Цитата(MaxMove @ Dec 27 2007, 08:15)
Больше того, пришлось снизить мощность Дакаровского "Камаз-а" с 850 л.с до 730 л.с. (если память не изменяет), но и без того Российский Камаз на Дакаре- 2008 будет самым мощным спортивным грузовиком...
*


Интересно, как КАМАЗ с мотором ЯМЗ в 750сил мощнее мотора ЖИНАФа Вангинкеля в 1000сил?

ЗЫ: Вот нашел спецификацию прошлогоднего жинафа, думаю он в мошности не сильно потеряет wink.gif
De specificaties
Voertuig merk en type: Ginaf X2222 SP
Totale lengte 6.40 M
Totale breedte: 2.55 M
Wielbasis: 4.40 M
Hellingshoek voor / achter: c.a. 60 graden / c.a. 70graden (afhankelijk van de ingestelde rijhoogte)
Totaal gewicht: c.a. 9500 kg (rijklaar incl. brandstof)
Gewichtsverdeling voor / achter: 60% / 40%
Tankinhoud: 560 liter (+430 liter reservetank)
Motor type: Caterpillar C18 (18 liter)
Vermogen: 950 pk (van 1400 tot 2200 tpm)
Maximum koppel: 3260 Nm
Topsnelheid: ruim 190 km/uur (begrensd op 150 km/uur)
Assen voor / achter: Timoney assen. Onafhankelijke wielophanging met dubbele draagarmen
Vering + schokdemping: VSE, veersysteem DTS (Dynamic Truck Suspension), type PD8070E. Microcomputer geregelde hydro-pneumatisch vering en demping.
Versnellingsbak: ZF 8S151
Verdeelbak: ZF-Steyr VG1600
Aandrijfassen: GKN
Chassis: Ginaf Trucks
Cabine: DAF CF dagcabine v.v. 3 zitplaatsen
Opbouw: VML (vezel metaal laminaten) met aluminium stijlen geplaatst op een aluminium frame
Banden: Michelin, type: 1600 R20 XZL
Bandenaflaatsysteem: Seygon

Сообщение отредактировал Strogg - Dec 27 2007, 16:02

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Strogg
post Dec 27 2007, 16:09 
Отправлено #22


Гуру



Сообщений: 3 839
Из: планета Strogos
Nissan Almera Gti


Цитата(Волшебник @ Dec 23 2007, 20:58)
Я слышал, что они роторы используют.
*


Автомобили КамАЗ-4911 и КамАЗ-4326-9 оснащены дизельными двигателями ЯМЗ-7Э846 и ЯМЗ-7Э846.10-07, выпускаемыми ярославским моторным заводом "Автодизель" "Группы ГАЗ". Ярославские моторостроители не первый год сотрудничают с ведущей гоночной командой страны, и "КамАЗы" с двигателями ЯМЗ неоднократно становились победителями "Дакара".
Для участия в ралли-марафоне на "Автодизеле" разработали усовершенствованные модификации моторов, их модернизация проводится в Ярославле ежегодно - снижается масса двигателей, увеличиваются разгонные характеристики и повышаются их тягово-динамические и экологические показатели.
Четырехтактный двигатель ЯМЗ-7Э846 имеет 8 V-образно расположенных цилиндров диаметром 14 см. Рабочий объем двигателя 17,24 л, номинальная мощность – 730 л. с. 2500 об./мин. с максимальным крутящим моментом 2700 Нм.
Двигатель ЯМЗ -7Э846.10-07 с турбонаддувом отличается большими рабочим объемом (18,47 л) и номинальной мощностью (830 л. с.).
При этом изготовленные "Группой ГАЗ" спортивные дизельные двигатели предназначены не только для гоночных автомобилей "КамАЗ", но и для широкого спектра потребителей, в том числе – Минобороны и МЧС.
(С)

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
MaxMove
post Dec 27 2007, 20:34 
Отправлено #23


Forza Ferrari



Сообщений: 804



Цитата(Strogg @ Dec 27 2007, 15:23)
Интересно, как КАМАЗ с мотором ЯМЗ в 750сил мощнее мотора ЖИНАФа Вангинкеля в 1000сил?

В 2008 правила серьезно изменили.

--------------------
It's nice to be important, but it's more important to be nice.
Profile CardPM
  0/0  
Scrawn
post Jul 12 2008, 21:18 
Отправлено #24


Серый кардинал



Сообщений: 6 824
Из: сумрака СЗР
KIA X-line


Новинки КАМАЗа заинтересовали российских военных

Новая линейка специальных автомобилей двойного назначения "Мустанг" Камского автозавода представляет большой интерес как для ВС РФ России, так и для зарубежных покупателей, о чем свидетельствуют уже поступающие заказы от потенциальных клиентов.

В частности, масло-топливозаправщик упомянутой серии отличается высокими ходовыми качествами и повышенной проходимостью, а потому востребован для нужд российской армии.

Машина уже прошла государственные испытания и в настоящее время решается вопрос финансирования.

Как только новый "Мустанг" поступит на вооружение в ВС России, он выйдет и на международный рынок, поскольку автомашины ОАО "КАМАЗ" пользуются традиционным спросом у зарубежных заказчиков, сообщает РИА Новости со ссылкой на заместителя гендиректора "Рособоронэкспорта" Игоря Севастьянова.

"Сейчас предприятие разработало бронированный автомобиль, который поставляется в страны СНГ", - отметил Севостьянов. Кроме того, продолжил чиновник, вхождение ОАО "КамАЗ" в государственную корпорацию "Ростехнологии" позволит увеличить объемы экспорта этих машин для нужд военных.

Символично, что гендиректор "Ростехнологий" Сергей Чемезов, до недавнего времени бывший руководителем "Рособоронэкспорта", возглавил совет директоров КАМАЗа.

Таким образом, Чемезов стал руководителем уже второго крупнейшего предприятия российского автопрома: 27 июня он был избран председателем совета директоров ОАО "АВТОВАЗ".

Что касается "КАМАЗа", то Чемезов на протяжении последних семи лет входил в состав высшего органа управления этой крупнейшей автомобильной корпорации.

Данную перестановку эксперты расценивают как вполне логичную в цепочке последних кадровых перемещений высших должностных лиц государства и считают это событие началом процесса замены высокопоставленных чиновников на профессиональных менеджеров в управлении госкомпаниями.

По мнению экпертов, сегменты автомобильной промышленности России, переходящие под контроль ГК "Ростехнологии", получат реальный шанс на мощную поддержку в вопросе повышения инновационно-инвестиционной привлекательности и конкурентоспособности.

Источник: www.kolesa.ru


Постоянная ссылка на новость:
http://www.kolesa.ru/news/id/55233.html

--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
Scrawn
post Jun 5 2009, 11:30 
Отправлено #25


Серый кардинал



Сообщений: 6 824
Из: сумрака СЗР
KIA X-line


КАМАЗы меняют внешность

Камский автозавод, в настоящее время работающий от заказа к заказу, намерен переломить данную ситуацию. Чтобы обрести большую стабильность в работе, один из крупнейших мировых производителей грузовой автотехники с осени начнет серийный выпуск автомобилей, прошедших рестайлинг в соответствии с тенденциями современного автомобилестроения.

ОАО "КАМАЗ" с октября приступит к массовому производству модернизированных автомобилей, которые станут основой модельного ряда предприятия в ближайшие годы, говорится в сообщении автопроизводителя.

"Представленные модели отвечают всем современным требованиям, предъявляемым к автомобилям подобного класса, и станут основой модельного ряда предприятия на ближайшие годы. В августе предполагается приступить к опытному производству, а с октября рестайлинговые автомобили начнут выпускаться серийно", - говорится в релизе КАМАЗа.

Изменение облика автомобиля планировалось еще до начала кризисных явлений и в текущих обстоятельствах приобретает большое значение. В условиях сокращения объемов рынка компания предлагает новые потребительские свойства своей продукции, что позволит увеличить объем продаж, сообщает РИА Новости. Кроме того, данная работа решает еще одну задачу: оптимизация производственных затрат и повышение качества автомобилей.

Компания уточняет, что благодаря сокращению такта конвейера, сокращению номенклатуры и улучшению логистики, стоимость рестайлинговых автомобилей останется на уровне выпускаемых ныне грузовиков.

В частности, речь идет о представленных КАМАЗом 5-ти образцах модернизированной техники с новой кабиной - седельный тягач КАМАЗ-5460, предназначенный для магистральных международных и междугородных перевозок, самосвалы КАМАЗ-6520 и КАМАЗ-65115 с овальной платформой, оборудованные системой подогрева с помощью выхлопных газов, самосвал КАМАЗ-65222 повышенной проходимости с односкатной ошиновкой, предназначенный для перевозки различных сыпучих и строительных грузов как по дорогам с твердым покрытием, так и в условиях бездорожья.

Последняя выставляемая модель - КАМАЗ-5308, который является базовой моделью перспективного семейства автомобилей и рассчитан для городских, пригородных и междугородних перевозок различных грузов большого объема для работы на дорогах общего пользования.

Напомним, ОАО "КАМАЗ" занимает 11-е место среди ведущих мировых производителей тяжелых грузовых автомобилей и восьмое место в мире по объемам выпуска дизельных двигателей. В единый комплекс компании входят 13 крупных специализированных подразделений по разработке, производству, сборке автомобильной техники и автокомпонентов, а также сбыту готовой продукции. Всего в группе компаний 96 предприятий, включая ОАО "Туймазинский завод автобетоновозов", ОАО "НефАЗ" (Нефтекамск) и ОАО "Автоприцеп-КАМАЗ" (Ставрополь).


--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
Scrawn
post Aug 28 2009, 13:15 
Отправлено #26


Серый кардинал



Сообщений: 6 824
Из: сумрака СЗР
KIA X-line


Kama Ariera: КАМАЗ создал автовоз "под себя"

ОАО "КАМАЗ" в партнерстве с ЗАО "Камский Машиностроительный Завод" создали суперавтовоз, который разработан явно в расчете на рост заказов продукции крупнейшего отечественного производителя большегрузной спецтехники. Новинка, способная взять "на борт" одновременно четыре автомобиля, предназначена исключительно для перевозки грузовиков.
опубликованное пользователем изображение
Модель с седельным тягачом с высотой седла до 1350 мм способна перевозить от 2-х до 4-х шасси грузовых автомобилей, 2 самосвала или другой спецтехники. Помимо экономии топлива, повышается безопасность перевозимых автомобилей, сохраняется их товарный вид.

Kama Ariera с автономной гидравлической системой можно адаптировать к любым существующим на рынке моделям тягачей, отмечает REGNUM. Длина трехосного автовоза - 16,9 м, ширина - 2,6 м, а высота с поднятыми средними трапами - чуть больше 3 м.

Напомним, что в настоящее время КАМАЗ, вошедший в состав недавно образованного суперхолдинга "Росавто", работает от заказа до заказа, в промежутках останавливая конвейер.


--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
Strogg
post Aug 28 2009, 15:26 
Отправлено #27


Гуру



Сообщений: 3 839
Из: планета Strogos
Nissan Almera Gti


Цитата(Scrawn @ Aug 28 2009, 14:15)
[color=purple]Kama Ariera: КАМАЗ создал автовоз "под себя"

ОАО "КАМАЗ" в партнерстве с ЗАО "Камский Машиностроительный Завод" создали суперавтовоз, который разработан явно в расчете на рост заказов продукции крупнейшего отечественного производителя большегрузной спецтехники. Новинка, способная взять "на борт" одновременно четыре автомобиля, предназначена исключительно для перевозки грузовиков.
*

А на фото 3 машины на автовозе, и зацеплено за иномарку какуюто blink.gif Парят репортеры нас, пихают первое попавшееся фото

Сообщение отредактировал Strogg - Aug 28 2009, 15:27

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Scrawn
post Oct 3 2009, 19:18 
Отправлено #28


Серый кардинал



Сообщений: 6 824
Из: сумрака СЗР
KIA X-line


"КамАЗ" будет собирать Mercedes'ы

Камский автомобильный завод намерен создать совместное производство с немецким концерном Daimler. Информационные агентства сообщают, что протокол о намерениях компаниями уже подписан. Известно, что на производственных мощностях "КамАЗа" будут производиться грузовики Mercedes-Benz и автобусы Setra.
опубликованное пользователем изображение

Подробности проекта пока держатся в секрете. Предполагается лишь, что объемы производства составят около 10 тысяч автомобилей в год. Доли российской и немецкой стороны в СП будут равными.

Генеральный директор Камского автозавода Сергей Когогин заявляет, что сотрудничество с немцами пойдет его детищу только на пользу: завод сможет получить средства на модернизацию производства, а также доступ к технологиям Daimler.


--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
Scrawn
post Nov 21 2009, 09:22 
Отправлено #29


Серый кардинал



Сообщений: 6 824
Из: сумрака СЗР
KIA X-line


КамАЗ с оптимизмом смотрит в будущее

Камский автомобильный завод выразил надежду, что следующий год будет успешнее нынешнего. По предварительным планам, предприятие увеличит объемы производства на 8 - 10% (а при благоприятной экономической ситуации прирост может составить и 15 - 20%).
опубликованное пользователем изображение

Что касается показателей этого года, то первоначально объявлялось, что тираж грузовиков будет таким же, как и годом ранее, - 47 тысяч автомобилей. Однако потом из-за кризиса производство пришлось сокращать... В итоге к концу 2009 года с конвейера КамАЗа сойдет не более 28 тысяч машин.

Кроме увеличения объемов производства, в 2010 году ожидается также обновление модельного ряда Камского автомобильного завода. Ранее сообщалось, что на модернизацию будет потрачено около 10 млрд. рублей. Деньги будут потрачены на разработку системы полного привода, новой кабины, двигателей и коробки передач.


--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
Scrawn
post Dec 23 2009, 14:48 
Отправлено #30


Серый кардинал



Сообщений: 6 824
Из: сумрака СЗР
KIA X-line


"КамАЗ" может достаться немцам?

Концерн Daimler AG объявил, что в ближайшее время намерен докупить еще 5-6% акций российского "КамАЗа". Причем, есть информация, что в будущем на этом немцы не остановятся. Глава совета директоров ОАО "КамАЗ" Сергей Чемезов не исключает, что к 2018 году в руках иностранного покупателя может оказаться контрольный пакет акций российского автогиганта.

Напомню, что взаимоотношения "КамАЗа" и Daimler AG начались в прошлом году, когда немцы подписали соглашение о стратегическом партнерстве и приобрели 10% акций предприятия. Тогда "КамАЗ" получил за сделку 250 млн. долларов. Еще 50 млн. немецкий концерн должен выплатить до 2012 года, в том случае если предприятие будет работать успешно.


--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  

16 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения