АВТОВАЗ вернул скидки при trade-in и утилизации автомобилей Теперь автопроизводитель делает это за свой счет, а не за счет федерального бюджета, как раньше АВТОВАЗ возобновил программу обновления парка, пишет газета «Ведомости». В ней участвует большинство моделей Lada 2018 года выпуска, кроме Priora и новинок — Vesta и Xray.
С 1 февраля автоконцерн предлагает скидку в 20 000-30 000 руб. при сдаче старого автомобиля по схеме trade-in. Для сравнения: автомобили самого продаваемого семейства Lada в России — Granta — стоят от 399 900 руб. Максимальная скидка распространяется на автомобили семейства Lada 4x4, которые стоят от 483 900 руб. Ссылка на статью
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Feb 2 2018, 10:20
Мы связались с представителями ВАЗа, отвечающими за испытание трансмиссий. Они опровергли информацию об АКП для Весты, но подтвердили наличие работ по адаптации вариатора Jatco JF011E/015 E. Таким агрегатом оснащаются многие модели Renault, Mitsubishi, Citroen, Nissan, Suzuki. С незначительными изменениями вариатор продается под индексами RE0F10, F1CJA/W1CJA, FK0/FK8 и CVT2/CVT7. Предполагается, что этот CVT будет агрегатироваться с 1,6-литровым «ниссановским» мотором H4 (HR16DE), производство которого налажено на ВАЗе и который через некоторое время появится как вариант комплектации Весты. Собственно говоря, Веста с этим двигателем была запланирована изначально, но на старте производства такую комплектацию убрали из-за дороговизны. Сейчас она сможет составить конкуренцию неудачному мотору ВАЗ-21179 (1,8) в дорогих комплектациях Весты. И со временем вовсе вытеснить вазовский мотор 1,8.
В настоящий момент, как нам рассказали два собеседника, обсуждается и оценивается проект локализации производства вариаторов (в перспективе и других японских трансмиссий) в России. Площадка уже выбрана, но нас просили не писать о ней. Равно как и о планируемом объеме производства (он тоже известен).
Проект сборки вариаторов и АКП Jatco инициирован самим Карлосом Гоном и находится на его контроле. Урегулировать все формальности планируют уже в ближайшее время (по некоторым данным — в марте), после чего начнётся подготовка производства и — одновременно — работа по калибровке вариаторов на Вестах и XRAY. Судя по всему, калибровать будут не вазовские специалисты, как было в случае с адаптацией «автомата» Jatco JF414E под Калину, а сами «джатковцы». Такая работа займет минимум год. Соответственно, ждать в продаже «вариаторных» Вест и Экс-Реев следует не раньше середины 2019 года. Будут варианты калибровок и для мотора ВАЗ-21127 (1,6 л, 106 л.с.), но немного позже.
Нынешний глава предприятия Николя Мор станет руководителем регионального подразделения Renault. А кандидатуру нового президента предложат французы и согласуют с «Ростехом», пишут РИА «Новости».
Николя Мор руководил предприятиям менее двух лет – с апреля 2016. Ранее он был управляющим директором Groupe Renault Romania и генеральным директором Automobile Dacia.
До Мора (в 2014-2016) АвтоВАЗом руководил Бу Андерссон.
Кстати, сей Братож из Словении, работавший в Рено, наверно, тоже вызывал недовольства российских поставщиков, готовых "веками проверенные" детали поставлять и не париться.
Сообщение отредактировал kra_crown - Feb 7 2018, 20:11
«Гранту» после фейслифтинга предположительно представят на Московском автосалоне в августе (причем в кузовах седан, лифтбек и универсал). А пока авто заметили на тестах в Тольятти.
Судя по этим фото, на «Гранте» изменят решетку радиатора и фары, сзади номера перевесят на крышку багажника, ожидается новая приборная панель.
Ранее Drom.ru писал, что обновленную «Гранту» начнут выпускать в августе. В это же время марка «Калина» свое существование прекратит, и все четыре типа кузовов (седан, лифтбек, хэтчбек и универсал) станут продаваться под именем «Гранты».
Что за жажда и желание уйти от компактных хетчей? Фабию похерили, теперь Калину хотят.
Цитата(AutoNews @ Mar 21 2018, 11:02)
Ранее Drom.ru писал, что обновленную «Гранту» начнут выпускать в августе. В это же время марка «Калина» свое существование прекратит, и все четыре типа кузовов (седан, лифтбек, хэтчбек и универсал) станут продаваться под именем «Гранты».
Пока до конца не ясно. Возможно просто переименуют.
Ранее Drom.ru писал, что обновленную «Гранту» начнут выпускать в августе. В это же время марка «Калина» свое существование прекратит, и все четыре типа кузовов (седан, лифтбек, хэтчбек и универсал) станут продаваться под именем «Гранты».
Ну и ради чего "Калину" разделяли на "гранту" и "калину" ? ) Неисповедимы пути господни )))
P.s. Кстати, походу такие мысли у ВАЗа были еще при "Издании" Калины2 - у меня в ПТС моя калина 2 - универсал 219410 названа LADA GRANTA %-)
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Mar 21 2018, 13:03