с дуба епнулись шоле итак пустые ведра выпускают куда еще дороже то???
В ответ на это немцам, японцам, корейцам и т.п. надо снизить цены и будет самая лучшая санкция со стороны Евроазиатского автопрома к нашей промышленности. Опять начнут продавать позапрошлогодние невостребованные машины.... А реалии таковы, что руководство ВАЗа не из-за повышения цен на датчик массового расхода воздуха в Ладе поднимает цены. Это дальновидность: доллар растет, иномарки дорожают, зачем отставать?
Сообщение отредактировал Юстас - Mar 17 2014, 18:51
--------------------
Не лезь в щитовую - вызови электрика- профессионала.
В ответ на это немцам, японцам, корейцам и т.п. надо снизить цены и будет самая лучшая санкция со стороны Евроазиатского автопрома к нашей промышленности. Опять начнут продавать позапрошлогодние невостребованные машины.... А реалии таковы, что руководство ВАЗа не из-за повышения цен на датчик массового расхода воздуха в Ладе поднимает цены. Это дальновидность: доллар растет, иномарки дорожают, зачем отставать?
а как доллар подешевеет так ещё раз цены поднять .в РОССИИ по другому никак
Будущие кроссоверы Lada будут похожи на концепт XRay
Шеф-дизайнер "АвтоВАЗа" Стив Маттин поделился некоторой информацией относительно будущих моделей российского автогиганта. Все они, так или иначе, позаимствуют новый фирменный стиль, заложенный нашумевшим концептом Lada XRay. "SUV – очень важный сегмент, особенно для России, ввиду практичности из-за состояния дорог. И мы будем в этом сегменте представлены. На будущие кроссоверы Lada сильное влияние окажет XRay. Это не значит, что мы выпустим копии концепта, но на серийных автомобилях вы увидите очень заметную связь с ним. XRay вообще влияет на все проекты, над которыми мы сейчас работаем. Форма "икса" на передней части перейдет на остальные модели. Плюс будет достаточно рельефная боковина. Вы увидите, это будет внедрено на новых автомобилях Lada. Это часть стратегии, часть языка дизайна", - рассказал главный дизайнер ВАЗа в интервью "АвтоСреде". Первый серийный автомобиль Lada с чертами концепта появится, по словам Маттина, уже в следующем году. "С точки зрения дизайна, воплощение нового стиля в серийных моделях обычно занимает 4 года. Так что первый серийный автомобиль Lada с новым ДНК и с новым языком дизайна появится в 2015 году", - отметил Стив.
Что же "АвтоВАЗ" покажет на грядущем автосалоне в Москве, который состоится в конце августа текущего года, пока официально не сообщалось. "Предстоящий автосалон будет очень важным для нас, ведь наш основной рынок – это Россия и соседние страны. Я пока не могу рассказать вам о наших экспонатах, но приоткрою тайну – 2014 год для нас даже более важный, чем 2012-й, когда мы показали XRay. Придется подождать, но это того стоит, не пропустите", - намекнул шеф-дизайнер. Автовести
Сообщение отредактировал начел - Mar 17 2014, 21:37
никогда, нисан штампует свои альмеры, скоро датсаны будут и новые логаны. Калина 2 и новая приора через год. Отбросьте свои стереотипы 10 летней давности, автоваз давно уже не тот. И эти цены пшик, дилер делает скидки до 50 тыщ рублей.
Самая дешевая "Гранта" получила модернизированную "механику" "АвтоВАЗ" начал оснащать модернизированной коробкой передач с тросовым приводом две своих модели - Lada Priora и самую доступную модификацию Lada Granta. Еще одна модель - Lada Kalina - получила полный пакет шумоизоляции.
Как сообщает "АвтоСреда", Lada Granta в комплектации "стандарт" и с модернизированной коробкой передач будет стоить 283 600 рублей. Новая "механика" - единственной изменение в этой комплектации (индекс 21906-40-011).
Новая "механика" с тросовым приводом станет доступна и для всего семейства Lada Priora, насчитывающего 5 версий "норма" и одну версию "люкс". Седаны с этой коробкой передач будут стоить от 389 000 до 446 300 рублей, универсалы – от 397 600 до 455 500 рублей, хэтчбеки – от 394 000 до 451 100 рублей.
Еще одна новинка - Lada Kalina с полным пакетом шумоизоляции, который также будет доступен для всего семейства модели (четыре версии "норма" и одна версия "люкс"). Из-за этого стоимость новых версий "Калины" вырастет на 400-800 рублей в зависимости от варианта оснащения.
Когда именно новые варианты трех моделей поступят в продажу, пока не сообщается.
Компания Datsun назвала дату окончательного возрождения бренда Впервые о возвращении на рынок бюджетного бренда Datsun руководство концерна Nissan заговорило два года назад. Японцы уложились в озвученные тогда сроки: первые автомобили, выпущенные под "новым старым" брендом, будут доставлены покупателям 19 марта.
Первыми обладателями автомобилей Datsun станут индийцы, а первой моделью, которая выйдет на рынок – хэтчбек Datsun Go, представленный летом прошлого года. Он получил 1,2-литровый двигатель мощностью 76 лошадиных сил и пятиступенчатую механическую коробку передач. Окончательную стоимость хэтчбека на индийском рынке производитель обещает объявить также 19 марта. Ранее сообщалось, что Datsun Go обойдется индийцам в сумму от 350 000 до 400 000 рупий (примерно 200 000 – 240 000 рублей). В Nissan собираются охватить Индию дилерской сетью из 120 предприятий.
В Nissan особо отмечают, что бренд Datsun возвращается на рынок ровно через сто лет после появления первой модели DAT (так раньше именовалась компания) в Японии.
Что касается России, то "Датсун", созданный специально для нашей страны, продемонстрируют 4 апреля. Интересно, что, в отличие от Индии и Индонезии, для которых разработаны хэтчбек и компактвэн, отсчет своей российской истории Datsun начнет с седана. По предварительным данным, базой для его разработки стала Lada Kalina, а трудилась над проектом интернациональная команда инженеров.