Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Jun 5 2024, 17:14 
Отправлено #2431


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 866
Из: CHEB.ru



Profile CardPM
  0/0  
786 Страницы « < 161 162 163 164 165 > »   
Ответить Создать тему

АВТОВАЗ

FeSS1992
post May 18 2013, 17:12 
Отправлено #2432


Чайный пьяница



Сообщений: 3 144
Из: страны власти советов



Новая "Лада Калина": первый тест-драйв хэтчбека и универсала

Уже почти 9 лет российские автомобилисты "вкушают" плоды по имени "Лада Калина". И вот, этим летом "на всех прилавках" России - долгожданная "Калина" нового, второго поколения. Какой стала всероссийская ягодка? Дозрела ли? На дегустацию нового продукта от вазовских "селекционеров" АвтоВести отправились в Тольятти.

Однако отчет о том, какой оказалась на вкус новая "Калина", мы решили сделать не в традиционном "описательном" формате, а главным образом в виде подробных ответов "колес" на ваши вопросы, которых вы, уважаемые читатели, перед тестом накидали нам предостаточно. Сразу видно, насколько велик интерес к одной из главных новинок этого года! И чем же этом фоне блеснет "Калина-2"? Действительно ли это новый автомобиль или на самом деле речь идет лишь о модернизации прежней машины? Сейчас перед вами - первая часть ответов на ваши вопросы, но в течение дня мы продолжим дополнять материал новыми подробностями. Так что следите за обновлениями! Итак, поехали...

На какой платформе стоит новая "Калина" и насколько изменился кузов?

Делать новую основу для "Калины" – пока непозволительная роскошь для "АвтоВАЗа". Поэтому в основе машины второй генерации осталась прежняя вазовская платформа 2190, которую с "Калиной" также делит "Гранта". Кстати, после некоторой модернизации эту же платформу "подкатят" и под машины бренда Datsun – японцев вазовская платформа привлекает своей дешевизной.

Сам кузов "Калины" кардинально кроить не стали, ограничившись лишь "локальными" изменениями. Так, на корме хэтча и универсала (седана в гамме не будет, так как для этого есть Granta) появились новые бамперы, крылья и задние боковые окошки. Спереди новой "Калине" поставили капот и крылья от "Гранты", но фары, бампер и решетки радиатора уже свои, оригинальные. Причем передний бампер теперь больше выдается вперед из-за нового радиатора мотора, так что в длину "Калина" прибавила 44 мм.


"Калина" в кузове универсал впервые получила рейлинги на крыше, которые будут предлагаться во все комплектациях.
Но, получив новый объемный бампер, машина лишилась прежнего усилителя под ним, который прикрывал испаритель и радиатор "кондея" при авариях на малых скоростях. На это вазовцы отвечают, что они как раз проводили так называемый "страховой" краш-тест на скорости до 15км/ч, и новый бампер, имеющий внутренние ребра жесткости, вполне защищает узлы кондиционера. Хотя лично меня беспокоит еще и другой вопрос: а сколько потом ждать этот новый бампер взамен битого? Наш автопром, как известно, традиционно хромает в плане оперативных поставок запчастей на свои новые модели. До сих пор помню, как мой друг, купивший в 2007 году только вышедшую Priora, два дня обзванивал всю Москву и Тольятти в отчаянных поисках нового бокового зеркала взамен снесенного грузовиком. Хочется верить, что с тех пор что-то поменялось…

Идем далее. В новых фарах появились "дневные" ходовые огни, но линзованных фар, как на выставочной машине, у "Калины", увы, не будет: дорого. Так, подразнили только… Зато выставочный рыжий цвет "Магма" новая машина как раз получит и за него не придется доплачивать, как и за другие цвета металлик. А дверные ручки на некоторых комплектациях новой "Калины" теперь красятся в цвет кузова.

Кроме этого, "Калина" впервые получила электропривод замка пятой двери (комплектации "Норма и "Люкс"), который теперь отмыкается кнопками с брелока и на панели, а также ключом. Но, нарезая вокруг машин круги во время фотосъемки, я лишний раз убедился, что все равно не хватает обычной кнопки открывания пятой двери: постоянное лазание за ключом в карман и забеги до панели приборов в суматохе погрузки-разгрузки будут здорово раздражать.


Пластик новой панели приборов у "Калины" жесткий, но вполне приемлемый по качеству, а сама панель собрана ровно и на кочках не скрипит. Руль с колонкой, селектор "автомата" в блоке с подстаканниками и поддоном для мелочи, боковые воздушные дефлекторы - все это унифицированно с Granta. Но у новой "Калины" более" продвинутая мультимедийная система с сенсорным экраном, поставляемая российской фирмой "Итэлма". Во втором полугодии 2013 года мультимедиа будет дополнена навигатором GPS/ГЛОНАСС.
Что изменилось в салоне, и не стал ли он теснее?

Поскольку кузов новой "Калины" остался фактически прежним, то и салон сохранил свои размеры. Здесь все так же просторно над головой, а я при росте 180 см могу нормально усесться как спереди, так и сзади "за собой". Так что те, кто опасался потери калиновского простора, могут облегчено вздохнуть. При этом в салоне появилось немало нового. Внутренние панели дверей с широкими подлокотниками взяты от Granta, над головой водителя прикрутили очечник, а для задних седоков на кожух ручника в кои то веки пристроили петельку-подстаканник, куда влезает и полулитровая бутылка воды. Вдобавок замки задних ремней безопасности теперь заботливо убраны в сеточку и всегда под рукой, плюс был добавлен зуммер непристегнутых передних ремней.

Но только мелочами дело не ограничилось. Панель приборов у второй "Калины" – полностью новая. Причем вазовцы сразу проектировали торпедо под новую климатическую систему, которая теперь скомпонована удачнее, работает тише, а ее воздуховоды закреплены надежнее. Кстати, если в комплектациях "Норма" машина будет оснащаться простым кондиционером, то "Люксы" уже полагается новый автоматический "кондей" американской фирмы Visteon, который сам управляет температурой, интенсивностью и направлением воздушных потоков. В день теста на заводском полигоне стояла жара, но калиновский "климат" не подвел: холодил стабильно, работал тихо и управлялся удобно за счет ухватистых кнопок и "крутилок". Правда, вазовские испытатели подмечают, что "климат" заметно отнимает силы у мотора, но за комфорт, понятное дело, часто надо чем-то платить.


Унифицированный с Granta щиток приборов с маршрутным компьютером для новой "Калины" поставляет российская фирма "Итэлма". У "Калины" свои шкалы тахометра и спидометра, но как и у "Гранты", здесь тоже нет указателя температуры охлаждающей жидкости, есть только лампа, сигнализирующая о перегреве. Странное решение для наших условий... С другой стороны, удобно, что у машины с "автоматом" в правом углу экрана отображается не только диапазон коробки, но и номер передачи.
Люксовые же "Калины" теперь щеголяют новой мультимедийной системой с сенсорным экраном. Причем сам цветной дисплей стоит высоко и на него удобно смотреть на ходу. Вообще, в интерьере российского авто такая "шайтан-система" до сих пор смотрится непривычно. И несколько чужеродно: черные блестящие кнопки управления как-то не вписываются в общий антураж панели приборов. А USB-разъем запрятан в бардачок, хотя куда удобнее было бы поставить его в нишу под прикуривателем. Сама мультисистема обещает в меню много всякого, но как только дело дошло до просмотра больших фото и видео с флэшки, "железо" начало "подтормаживать". Да и интерфейс управления не сразу поймешь, придется долго копаться, чтобы изучить все его хитрости. При этом систему удалось связать с пятым "Айфоном" по Bluetooth и запустить через него музыку и телефонные звонки, но через USB-порт мультимедиа "дружить" с iPhone гордо отказалась, ограничившись лишь функцией зарядки. Но как бы я не придирался, для российского автопрома такая система - все равно прямо-таки прорыв!

А вот с сиденьями пока прорыва не наблюдается: они на новой "Калине" кардинально не поменялись, оставшись все такими же мягкими и даже аморфными. Задерживается и выход водительского сиденья с регулировкой по высоте, которая уже есть в планах завода. Но все эти настройки-профили-мягкости-жесткости меркнут на фоне процедуры под названием "вынь подголовник"! В одиночку я его так и не осилил, как ни старался. Там, оказывается, надо знать, как этот подголовник поддеть, куда тянуть и когда жать на фиксаторы. Если подголовники будут так же регулироваться не только на предсерийных прототипах, но и на товарных машинах, то "АвтоВАЗу" надо не о новых сиденьях мечтать, а хотя бы старые до ума довести. Равно как и регулировку руля по наклону: на одной из тестовых машин механизм оказался настолько тугим, что тянуть "баранку" вверх мне пришлось двумя руками так, словно гирю поднимал. А ведь новую "Калину" позиционируют как машину в том числе и для девушек! Только вряд ли хрупкая барышня осилит такое "упражнение"...

Какие будут моторы и боятся ли они обрыва ремня ГРМ?

Для второй "Калины" предложены три бензиновых двигателя, которые по-прежнему "едят" только 95-й бензин. На 95-м, понятное дело, моторчики порезвее, но что делать, если на заправке есть только 92-й, а ехать надо? Голосовать с канистрой у дороги? Кстати, Lada Largus (также известна под агентурной кличкой Renault Logan MCV) изначально тоже могла "фунциклировать" на 92-м бензине, но в процессе подготовки к российскому производству вазовцы убедили спецов из Renault "перешить" мотор на топливо АИ-95. Что ж, знаем теперь, кого за это "благодарить"…

Однако вернемся к нашим "Калинам". Комплектации "Стандарт" и "Норма" впервые получат 8-клапанный 1,6-литровый агрегат ВАЗ-11186, развивающий 87 л.с. и 140 Нм, что на 6 "лошадок" и 8 Нм, больше, чем у 8-клапанника прошлой "Калины". Будет ли прежний 1,4-литровый мотор с 4 клапанами на цилиндр? Ответ отрицательный: вазовцы заявляют, что 8-клапанный двигатель при схожей мощности выдает на 13 Нм больше крутящего момента, проще по конструкции и дешевле.

Версии "Люкс" (а позднее и некоторые исполнения "Нормы") будут оснащаться новым 1,6-литровый 16-клапанный двигатель с модернизированной системой впуска (индекс такого мотора – 21127), сочетаемым только с тросовой 5-ступенчатой "механикой". Двигатель форсировали с 98 до 106 "коней", что сразу вызвало вопрос у автомобилистов, ведь в Москве, например, транспортный налог с такого движка будет примерно на 1,5 тыс рублей больше. На это вазовцы отвечают, что хотя крутящий момент и вырос всего на 3 Нм (до 148), зато мотор стал более тяговитым и отзывчивым в самом "рабочем" диапазоне 1000-2500 об/мин. Проверил: двигатель действительно увереннее и ровнее везет с "низов" и достаточно шустро разгоняет машину со средних оборотов, так что такая форсировка выглядит вполне оправданной. Что же до расхода, то на тестовом хэтче с этим мотором после по езды по трассе и резвых пролетов по полигону компьютер выдал цифру в 10,5 л/100 км.

Но главная новинка под капотом второй "Калины" – это, конечно, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая сначала будет предлагаться для "Люкса", а позднее запланирована и для комплектаций "Норма". Хотя сама комбинация японского "автомата" Jatco AY-K3 и вазовского 1,6-литрового двигателя серии 21126 (98 л.с. и 145 Нм) не нова: она целиком взята у Granta. Не сказать, что такая "Калина" получилась слишком резвой: до "сотни" хэтч доезжает за 13,8 секунды, а универсал – за 14. При переводе селектора из "Паркинга" в "Драйв" коробка подергивается, но при разгоне, наоборот, "автомат" переключается гладко, а под сброс газа послушно, хотя и с легкой задержкой, переключается на повышенные ступени.


На фото - модернизированный 106-сильный мотор ВАЗ-21127 с "механикой". Сверху виден новый двухкамерный впускной ресивер, улучшающий наполнение камер сгорания на такте впуска при разных оборотах коленала. Кроме этого, в новой "Калине" сохранен интервал в 15 000 километров между заездами на техобслуживание, но первое ТО при пробеге 2000 км отменено. Замена трансмиссионной жидкости в "автомате" - каждые 60 000 км.
А вот реакции на добавление газа своеобразные. Вазовцы говорят, что специально применили на "автомате" более "драйвовые" настройки . На скорости примерно до 120 км/час чуть придавил газ – и АКПП шустро переключается "вниз". С одной стороны здорово, коробка особо не "тупит"! Но есть и обратная сторона. По динамометрическому кольцу вазовского полигона я ездил на универсале, но тяги у 1,6-литрового моторчика даже для пустого автомобиля явно не в избытке. Из-за этого "автомат" часто мечется между передачами: внатяг на 4-й и 3-й ступенях коробка едет неохотно, так и норовя перескочить на пониженные при малейшем шевелении газом, а то и вовсе не дожидаясь этого. Как итог – частая езда на повышенных оборотах и расход по компьютеру в 11,8 л/100 км при тех же ездовых условиях, что были и у хэтчбека с "механикой". Признаться, такая нервная суетливость не всегда к месту, хотя, возможно, со временем к такому поведению можно будет "прикататься".

Чем еще нового? Все три мотора теперь оснащаются радиатором американской фирмы Visteon, который на 15% эффективнее. Вазовцы с гордостью рассказывают, как раскаленным летом 2010 года оснащенные этим радиатором груженые тестовые машины с прицепами гоняли в хвост и гриву по Жигулевским горам – и не "вскипятили" ни один движок. Устойчивость к перегреву, конечно, дело хорошее, только зачем с шкалы приборов убрали указатель температуры охлаждающей жидкости? С ним было как-то спокойнее. Еще будущих калиноводов может не слишком порадовать факт, что американский радиатор, по ползущим в Тольятти слухам, стоит чуть ли не вдвое дороже.

А теперь (барабанная дробь, все напряженно привстали!) отвечу на самый волнительный вопрос по силовым агрегатам. Да, все три мотора на новой машине – "втыковые", то есть при обрыве ремня ГРМ (не дай Бог, конечно!) происходит "дружеская" встреча клапанов с поршнями. Все движки новой "Калины" оснащены облегченной шатунно-поршневой группой (каждая спарка шатун-поршень "похудела" на 400 грамм), которая снижает механические потери и позволяет моторам резвее набирать обороты. Напирают вазовцы и на то, что выточки под клапаны несколько ухудшают смесеобразование. Да и в самом более легком и тонком поршне сложно делать выемки – есть опасения прогара. При этом на "Гранту" пока предлагают 8-клапанный мотор с "тяжелой" шатунно-поршневой группой и выемками под клапаны в поршнях, но для новой "Калины" этот мотор уже недоступен.

Решена ли проблема с протечками в отопителе и воздушными пробками в системе охлаждения?

Подтекающий радиатор "печки" был одной крайне неприятных "болячек" машины, ведь охлаждающая жидкость попутно заливала еще и "мозги" мотора, стоящие как раз под радиатором! Но в Тольятти заявляют, что на новой "Калине" такой беды уже не будет: машина получила более надежный радиатор отопителя, а блок управления двигателем на всякий случай убрали подальше, перенеся его на моторный щит. Что до воздушных пробок в системе охлаждения, то они, по словам вазовцев, были на машинах с тросовым приводом дроссельной заслонки. Чтобы она не примерзала зимой при долгой езде с постоянной скоростью, дроссельный блок подогревался "аппендиксом" от системы охлаждения двигателя. А поскольку канал подогрева дросселя был выше расширительного бачка, там и образовывалась воздушная пробка. Но вазовцы говорят, что после появления на "Калинах" электронной педали газа еще в 2011 году проблемный подогрев дросселя убрали за ненадобностью.

Шумна ли новая "Калина"?

О том, что для "АвтоВАЗа" борьба за шумо-виброизоляцию в машинах сейчас в приоритете, представители завода в ходе теста повторяли мне неоднократно. Но результат "войны за тишину" пока половинчатый. С одной стороны, например, двигатели и коробки передач во второй "Калине" поставили на новые опоры немецкой фирмы Anvis, а в выпускной тракт врезали дополнительный маленький глушитель с мягким сильфоном для уменьшения шума и вибраций в салоне. Помогло: опробованные мной в ходе теста 1,6-литровые движки с "механикой" и "автоматах" на холостых работают приглушенно и ровно, без содроганий, да и на ходу "голосят" умеренно, прорываясь надрывным звуком только ближе к предельным оборотам. Еще очень порадовал установленный на тестовые машины климат-контроль американcкой фирмы Visteon, вентилятор которого даже на предельной скорости работает на удивление тихо, а не завывает, как старый пылесос.

Но стоит только "раскочегарить" новую машину выше 110-120 км/час – и все, завыла, загудела аэродинамика кузова, заглушая все остальные звуки: шумят оставшиеся от прежней модели большие "лопухи" боковых зеркал, к ним присоединяются рейлинги на крыше универсала… В общем, вполголоса с пассажирами уже не поговоришь. Такой вот получается естественный ограничитель скорости!


Объем багажников, схема раскладки задних диванов, наличие полноразмерных "запасок" под полом - на новых хэтчбеках и универсалах "Калина" все это не изменилось. Но вазовцы наконец-то доработали багажную полку, которая изводила не одно поколение "калиноводов"! В универсале из боковин этой полки убрали колонки магнитолы (они теперь в задних дверях), что расширило погрузочномый проем проем, добавили в них новые крючки для сумок (хотя вид у них, честно говоря, хлипкий) и надежнее прикрутили к кузову, чтобы уменьшить скрипы. Сама складная полка в разложенном виде теперь опирается на резинки, а к двери крепится на съемных веревочках.
А еще новая "Калина" на все лады щелкает многочисленными электрическими реле. Словно ружейным затвором клацает сервопривод центрального замка, цокают релюшки клавиш стеклоподъемников и регулировки зеркал, щелкают контроллеры под педалью тормоза и в селекторе АКПП – автомобиль словно живет своей жизнью! (При этом удивляет, что работу поворотников сопровождает приятный зуммер, а когда врубаешь "аварийку", в ответ – ни звука).

Правда, мы ездили на предсерийных "Калинах" и надеюсь, что товарные машины как раз "притихнут". Кроме того, на "АвтоВАЗе" в течение 2013 года обещают внедрить на машины в версиях "Норма" и "Люкс" новую шумоизоляцию днища и увеличить число заглушек скрытых полостей кузова.

На прежних "Калинах" часто перегорали лампочки, отклеивались молдинги на дверях, низковисящий клаксон ломался от попадания грязи и воды, а для замены кормовых ламп приходится снимать сами фонари. На новой "Калине" что-то поменяли?

Чтобы лампочки не превращались в "расходник", для второй "Калины" сменили их поставщика, перейдя на более "долгоиграющие" изделия. При этом вазовцы говорят, что лампы ближнего света перегорали от частого включения/выключения, но с новыми огнями дневного хода нагрузка на "ближние" лампочки будет меньше.

Отклеивание дверных молдингов в Тольятти списывают на брак при сборке и над этой проблемой завод работал, так что посадка молдингов на двусторонний скотч в новой "Калине" сохранится.

Зато звуковой сигнал наконец-то перенесли выше, так что теперь он дольше проживет. А вот для замены задних ламп, увы, снова придется браться за гаечные ключи: к патронам в новых фонарях по-прежнему не подлезть из салона.


На пятой двери универсала сохранился подогрев зоны "парковки" стеклоочистителя, да и сам сектор обогрева заднего стекла по-прежнему чуть больше, чем у хэтчбека. При этом для "Калины" в обоих кузовах предлагается еще и подогрев лобового стекла.
Изменились ли технологии сборки и окраски, а также уровень оцинковки кузова?

Здесь каких-то радикальных перемен пока не произошло, а объем оцинкованных деталей остался практически таким же, как и у прежней "Калины". У новой машины все так же цинкуются около 38% кузовных деталей (как, кстати, и у "Гранты"), среди которых, например, пол и лонжероны кузова, внутренние и наружные панели дверей, крылья, ниша запаски и т.д. Кроме этого, на днище и колесные арки попутно наносят толстый слой защитной мастики. И от сквозной коррозии завод по-прежнему дает гарантию в 6 лет. Правда, пластиковых подкрылков, закрывающих арку целиком, на тестовых машинах не обнаружилось. Но их по-прежнему можно будет поставить у дилера – вещь-то на наших дорогах совсем нелишняя. И еще однозначно стоит разориться на защитные "фартуки" для открытых всем ветрам и грязи боковых "окон" в моторном отсеке, через которые проходят рулевые тяги: завод их почему-то не ставит. Экономит?

Какой будет клиренс?

Успокою читателей: новая "Калина" не превратилась в низко посаженную "пузотерку". Просвет под картером двигателя машин с "механикой" – солидные 160 мм, и это с тремя седоками на борту! При этом у машин все такое же ровное, как доска, днище, с поджатыми выхлопным трактом и бензобаком, а тормозные и топливные магистрали прикрыты защитой. Хотя у версий с "автоматом" клиренс с той же загрузкой чуть меньше: 145 мм под картером коробки, который свисает ниже поддона двигателя. Кстати, указываемый в заводских характеристиках клиренс в 145 мм замерен как раз не под двигателем, а под дверным порогом у заднего колеса при полной массе автомобиля.


Одна из внешних примет "Калины" второго поколения - новый дизайн 14-дюймовых литых дисков. В списке опций будут и 15-дюймовые легкосплавные диски.
Будет ли заводской вариант с газобаллонным оборудованием?

Газовая "Калина" нового поколения заложена в планы "АвтоВАЗа", но это будет только вариант на природном газе метане. А учитывая, что заправок метаном в огромной России пока как кот наплакал, газовую "Калину" мы увидим явно не завтра.

Насколько новая "Калина" безопасна?

Сначала о хорошем. В новой "Калине" подушка безопасности для водителя теперь входит в "базу" начиная с самой дешевой комплектации "Стандарт". С некоторых версий "Норма" будет доступна бошевская АБС (раньше – только в "Люксе"), причем уже с ассистентом торможения, плюс передние ремни с преднатяжителем и ограничителем усилия. А испытанные нами исполнения "Люкс" уже были с пассажирской подушкой безопасности. (Кстати, ремни и подушки на новую "Калину" поставляет та же японская фирма Takata, что уже успела "засветиться" в поставщиках для "ГАЗели Next").

Готова к запуску и "Калина" с бошевской системой стабилизации ESC, но когда она появится в продаже – неясно: на фоне замедления рынка АвтоВАЗ пока осторожничает. Из-за смены поставщика пока откладывается и запуск в серию новых задних сидений с креплениями Isofix, которые уже есть, например, у "Гранты" и Lada 4x4. При этом новая "Калина" уже успела пройти обязательные фронтальные и боковые краш-тесты по директивам ЕЭК ООН. Результаты автовазовцы пока не сообщают, но уверенно говорят, что обычно такие тесты они проходят успешно. А вот испытания по более жесткой методике Euro NCAP для российских производителей дело добровольное и вазовцы пока ограничились, как они говорят, "моделированием условий" этих краш-тестов, но о конкретных результатах пока официально не говорят.



Источник
Картинки вставлять муторно,так что лучше читайте на сайте.Или просьба для админов:вставьте пожалуйста изображения.
Profile CardPM
  0/+1  
dleo
post May 21 2013, 19:58 
Отправлено #2433


Завсегдатай



Сообщений: 484



Стали известны цены всех комплектаций новой LADA Kalina

Комплектации и цены LADA Kalina

21921-010-040, хэтчбек, «стандарт» – 324 000 рублей
21941-010-040, универсал, «стандарт» – 331 000 рублей

21921-012-041, хэтчбек, «норма» – 341 000 рублей
21941-012-041, универсал, «норма» – 348 000 рублей

21925-010-42, хэтчбек, «люкс» - 405 000 рублей
21945-010-42, универсал, «люкс» - 412 600 рублей

21922-010-42, хэтчбек, «люкс» - 445 000 рублей
21942-010-42, универсал, «люкс» - 452 600 рублей

21927-010-42, хэтчбек, «люкс» - 408 000 рублей
21947-010-42, универсал, «люкс» - 415 600 рублей


Cамые доступные версии модели («стандарт», 21921/21941-010-040) оснащаются 8-клапанным 1,6-литровым двигателем мощностью 87 л.с. и механической коробкой передач. В состав базовой комплектации «Калины» входят: окрашенные в цвет кузова бамперы; наружные зеркала черного цвета; передние фары с электрокорректором, с секциями дальнего, ближнего света и дневного ходового огня; остекление тонированное, теплопоглощающее; колеса с 14-дюймовыми окрашенными штампосварными дисками без декоративных колпаков; крепления Isofix; цельное заднее сиденье без подголовников; ЭУР; электростеклоподъемники передних дверей; подушка безопасности водителя.

Версия «норма» (21921/21941-012-041) хэтчбека и универсала LADA Kalina дополнена ABS, BAS, подголовниками задних сидений, функцией дистанционного открывания багажника, электроблокировкой дверей с ДУ, радиоподготовкой.

По собственной информации «АвтоСреды», люксовых комплектаций у новой «Калины» сначала будет три, тогда как раньше сообщалось, что для модели предусмотрено семь «топов». Вероятно, остальные появятся в процессе освоения проекта. Пока же ни система курсовой устойчивости (ESC), ни противобуксовочная система (TCS), ни даже парктроник россиянам не доступны.

Люксовые версии 21925/21945-010-42 с 1,6-литровым 16-клапанным мотором мощностью 98 л.с. и МКП в дополнение к «норме» включают в себя: климатическую систему; датчик солнечной радиации; мультимедийную систему без CD-привода, с сенсорным 7-дюймовым экраном, с возможностью выхода в интернет, USB, SD-картой, Bluetooth, Handsfree; подушку безопасности пассажира; молдинги дверей, окрашенные в цвет кузова; наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова; противотуманные фары; передние сиденья с электрообогревом; электростеклоподъемники задних дверей; электропривод и обогрев наружных зеркал; колеса 14” с литыми дисками; контейнер для очков.

В комплектациях 21922/21942-010-42 машины оснащены автоматической коробкой передач, в этих версиях также добавлен обогрев ветрового стекла. В модификациях 21927/21947-010-42 установлен новый двигатель объемом 1,6 л мощностью 106 л.с.


Пруф

калина ценой 500к не видать, правда и есп на горизонте пока не видать
Profile CardPM
  0/+1  
DEN 333
post May 22 2013, 05:42 
Отправлено #2434


Гуру



Сообщений: 9 866



цены на люкс почти не изменились такие как и на первой калине smile3.gif , но в стандарте подушка безопасности и появился эур, так что цены норм (учитывая цену первой калины стандарт 299 )

Сообщение отредактировал DEN 333 - May 22 2013, 05:42
Profile CardPM
  0/0  
BVV83
post May 22 2013, 10:25 
Отправлено #2435


Завсегдатай



Сообщений: 655



Цитата(dleo @ May 21 2013, 20:58)
Стали известны цены всех комплектаций новой LADA Kalina


вот в виде таблицы:
опубликованное пользователем изображение
Profile CardPM
  0/0  
depression
post May 22 2013, 10:40 
Отправлено #2436


Постоялец



Сообщений: 266
Santa Fe 2.7 V6 4WD


Кто нибудь в курсе противоестественного снижения цен на б/у тазики?
Почему так цены упали??
В январе - феврале взлетели до небес, сейчас весна, почти лето, а машины дешевеют ниже некуда..
Profile CardPM
  0/0  
Excentro_24
post May 22 2013, 10:48 
Отправлено #2437


Гуру



Сообщений: 2 546
ваз 21053, Granta


Цитата(depression @ May 22 2013, 11:40)
Кто нибудь в курсе противоестественного снижения цен на б/у тазики?
Почему так цены упали??
В январе - феврале взлетели до небес, сейчас весна, почти лето, а машины дешевеют ниже некуда..
*

Машин столо дофига БУ вот и спихивают старые ломучие тазики.

--------------------
[url=https://www.drive2.ru/r/citroen/509843817751380456/[/url]
Profile CardPM
  0/+1  
El_Magico
post May 22 2013, 10:50 
Отправлено #2438


Гуру

ВАЗикКИА

Сообщений: 1 379
Lamborghini Gallardo


Цитата(depression @ May 22 2013, 11:40)
Кто нибудь в курсе противоестественного снижения цен на б/у тазики?
Почему так цены упали??
В январе - феврале взлетели до небес, сейчас весна, почти лето, а машины дешевеют ниже некуда..
*


Падение цен всегда вызвано низким спросом. Сейчас людям проще пойти и купить новую гранту tongue.gif

--------------------
Всё будет Coca Cola!
Ауди 100 с3--->ВАЗ 2111--->ВАЗ 21099--->ВАЗ 2115--->чёткий бодрый чёрный приорик--->Kia Carens II--->пешеход:
Profile CardPM
  0/+1  
depression
post May 22 2013, 12:07 
Отправлено #2439


Постоялец



Сообщений: 266
Santa Fe 2.7 V6 4WD


Цитата(El_Magico @ May 22 2013, 11:50)
Падение цен всегда вызвано низким спросом. Сейчас людям проще пойти и купить новую гранту tongue.gif
*



Да...но стоит она от 280 тысяч, разве проще? ph34r.gif

Цитата(Excentro_24 @ May 22 2013, 11:48)
Машин столо дофига БУ вот и спихивают старые ломучие тазики.
*


И как теперь владельцам старых тазиков жить?
Отдавать за копейки?

Сообщение отредактировал depression - May 22 2013, 12:10
Profile CardPM
  0/0  
KorbenDallas
post May 22 2013, 12:33 
Отправлено #2440


Гуру



Сообщений: 5 639



Цитата(depression @ May 22 2013, 13:07)
Отдавать за копейки?
*

Перекупы тоже толкают за дешего иногда дешевле самих владельцев стоящих рядом на авторынке. (Например проданные перекпами авто 15ка 08 г.в. оригинал ушла 153тыщи., калина 10го года 1 крыло крашено за 203 тыщи., фокус куплена 09 году комфорт крашено 1 крыло 365тыщ., Chevrolet круз куплена 11 году с кондеем оригинал 430 тыщ.)
На данный момент у них девиз "Дешего взять и дешего продать"

Сообщение отредактировал KorbenDallas - May 22 2013, 12:38

--------------------
Нет подписи
Profile CardPM
  0/+1  
depression
post May 22 2013, 12:38 
Отправлено #2441


Постоялец



Сообщений: 266
Santa Fe 2.7 V6 4WD


Цитата(KorbenDallas @ May 22 2013, 13:33)
Перекупы тоже толкают за дешего иногда дешевле самих владельцев стоящих рядом на авторынке. (Например 15ка 08 г.в. оригинал ушла 153тыщи., калина 10го года 1 крыло крашено за 203 тыщи., фокус куплена 09 году комфорт крашено 1 крыло 365тыщ., Chevrolet круз куплена 11 году с кондеем оригинал 430 тыщ.)
На данный момент у них девиз "Дешего взять и дешего продать"
*


Значит не в одних тазиках дело

Летом разве не должны машины дорожать?
Profile CardPM
  0/0  
Excentro_24
post May 22 2013, 16:21 
Отправлено #2442


Гуру



Сообщений: 2 546
ваз 21053, Granta


Цитата(depression @ May 22 2013, 13:38)
Значит не в одних тазиках дело

Летом разве не должны машины дорожать?
*

Такое случается когда рынок перенасыщается. Глядишь скоро будет как в европе 5 летний пассат за 300 тыр biggrin.gif Тем более на большинстве новых машин стоят одноразовые двигатели....

--------------------
[url=https://www.drive2.ru/r/citroen/509843817751380456/[/url]
Profile CardPM
  0/0  
7onoff
post May 22 2013, 17:24 
Отправлено #2443


Гуру



Сообщений: 2 958
Из: Чебоксар
21093>11193>????


Скоро рынок будет переполнен предложениями. Это давно должно было произойти. И лучше купить 1—2 летнее авто или совсем новое. Утилизация прошла успешно для автоваза.

--------------------
нарушитель Я!иномарки придумали трусы! :-)дороги чувашии-дороги 21 века!
Куплю быстрорастворимый асфальт для ремонта городских дорог, дорого! )))))
Profile CardPM
  0/0  
Василич.
post May 23 2013, 10:54 
Отправлено #2444


Постоялец



Сообщений: 257
Lexus


Цитата(KorbenDallas @ May 22 2013, 13:33)
Перекупы тоже толкают за дешего иногда дешевле самих владельцев стоящих рядом на авторынке. (Например проданные перекпами авто 15ка 08 г.в. оригинал ушла 153тыщи., калина 10го года 1 крыло крашено за 203 тыщи., фокус куплена 09 году комфорт крашено 1 крыло 365тыщ., Chevrolet круз куплена 11 году с кондеем оригинал 430 тыщ.)
На данный момент у них девиз "Дешего взять и дешего продать"
*

поэтому цены и падают и спроса толком нет, перекупы сами цены себе ломают, например стоит на рынке десятка за 150 2005 г и перекуп рядом стоит на такой же машине, смотрит ценник 150 у соседа а я дай ка напишу 135 чтобы у меня быстрей купили, так цены и упали и так спроса нет.
Profile CardPM
  0/0  
konstantin5
post May 23 2013, 13:26 
Отправлено #2445


Гуру



Сообщений: 3 815
кроссовер


Цитата(Василич. @ May 23 2013, 11:54)
поэтому цены и падают и спроса толком нет, перекупы сами цены себе ломают, например стоит на рынке десятка за 150 2005 г и перекуп рядом стоит на такой же машине, смотрит ценник 150 у соседа а я дай ка напишу 135 чтобы у меня быстрей купили, так цены и упали и так спроса нет.
*


Многие перекупы покупают машины битые за низкую цену, сами же восстанавливают в своих гаражах. Во и выходит, что они могут машину продать дешевле и не бита и не крашена она у них. Да и спрос сильно падает, у людей денег нет, а те у кого есть новые машин берут или в кредиты лезут.


--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?"
Просто ставлю перед фактом.
P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Profile CardPM
  0/0  
KorbenDallas
post May 23 2013, 13:39 
Отправлено #2446


Гуру



Сообщений: 5 639



Цитата(konstantin5 @ May 23 2013, 14:26)
Многие перекупы покупают машины битые за низкую цену, сами же восстанавливают в своих гаражах. Во и выходит, что они могут машину продать дешевле и не бита и не крашена она у них. Да и спрос сильно падает, у людей денег нет, а те у кого есть новые машин берут или в кредиты лезут.
*

Вы глубоко ошибаетесь

Что то автоновости превращается в обсуждение перекупов.

Сообщение отредактировал KorbenDallas - May 23 2013, 13:44

--------------------
Нет подписи
Profile CardPM
  0/+1  

786 Страницы « < 161 162 163 164 165 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения