это не ВАЗ, а рено давно уже. ВАЗ был тогда,давно, эх копеечка,троечка,шестерочка, любим,помним.....
копейка была на базе фиат 124, а класика это рейсталинг копейки От автоваза только первые самары (девятки и восьмерки) и нива достойные и нормальные были для своего времени
копейка была на базе фиат 124, а класика это рейсталинг копейки От автоваза только первые самары (девятки и восьмерки) и нива достойные и нормальные были для своего времени
"Предыдущие названия — Во́лжский автомоби́льный заво́д (ВАЗ) (1966—1971), Волжское объединение по производству легковых автомобилей «АвтоВАЗ» (с 1971). Указом Президиума Верховного Совета РСФСР в 1972 году Волжскому автозаводу присвоено имя 50-летия СССР. Ранее выпускал автомобили марки ВАЗ с наименованиями «Жигули», «Нива», «Спутник», «Самара», «Ока». В настоящее время производит автомобили под торговой маркой «Lada» («Лада»). Кроме того, поставляет другим производителям машинокомплекты для выпуска автомобилей марок ВАЗ, «Lada» и «Ока». Штаб-квартира и основное производство находится в городе Тольятти Самарской области."
От автоваза только первые самары (девятки и восьмерки) и нива достойные и нормальные были для своего времени
Самары, как помню, тоже иностранные дяденьки помогали создавать, по-моему даже от Порше, priora (пока текущая) рестайлинг десятки, в котором дизайн салона помогали делать итальянцы...Наши без помощи ничего сами не могут делать! А как сделают (не без помощи иностранцев), потом одну и ту же модель штампуют лет 30, внося микроскопические изменения за большие деньги...
Самары, как помню, тоже иностранные дяденьки помогали создавать, по-моему даже от Порше, priora (пока текущая) рестайлинг десятки, в котором дизайн салона помогали делать итальянцы...Наши без помощи ничего сами не могут делать! А как сделают (не без помощи иностранцев), потом одну и ту же модель штампуют лет 30, внося микроскопические изменения за большие деньги...
имелось ввиду что самара и нива были разработаны с нуля Автовазом а не тупо заменой шильдиков как было с копейкой.
16 мая АвтоВАЗ начнёт серийное производство новой Lada Kalina
Старт продаж новой Kalina в кузовах универсал и хэтчбек запланирован на июнь 2013 года. Все топовые комплектации, а именно они первыми поступят к дилерам, оснащены подушками безопасности водителя и переднего пассажира, электростеклоподъемниками спереди и сзади, климатической системой Panasonic, обогревом передних сидений, противотуманными фарами, обогреваемыми, молдингами дверей, мультимедийной системой (включает сенсорный 7-дюймовый дисплей, USB-порт, SD-карту, Bluetooth и Handsfree). Варианты исполнения «Норма» и «Стандарт» появятся в продаже позже.
Для Kalina II предусмотрены три варианта двигателей объемом 1,6 л: 8-клапанный (87 л.с.) - с МКП с тросовым приводом 16-клапаный (98 л.с.) - с АКП 16-клапанный ( 106 л.с.) с модернизированной системой впуска.
Все автомобили будут соответствовать экологическому стандарту Евро-4. По информации агентства «Прайм», в 2013 году АВТОВАЗ планирует выпустить около 70 тысяч автомобилей Lada Kalina. Модель будет оставаться на конвейера минимум семь лет – до 2020 года. Напомним, Lada Kalina I выпускалась 9 лет – с 2004-го и до марта 2013 года.
Цены новой «Калины» раскрывать не спешат. Ранее в пресс-службе АВТОВАЗа сообщили, что официальный прайс-лист второй Lada Kalina будет представлен на старте производства.
это противотуманные фары, обогреваются молдингами дверей - космическая техника
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Не вижу ничего нового в этой фекалине, лишь легкий рестайлинг, который ОПЯТЬ выдают за смену поколений, всю классику так делали, зубилы точно также, приоры не исключение.