вот че нашел на калино форуме в разделе где обсуждают к2
Цитата
Что вы сравниваете солярис и ЛК2, да по комфорту солярис лучше, но по всем остальным характеристикам он проигрывает ЛК2, друг владеет солярисом уже как 2 года ездит каждый день как и я на ЛК покупали одновременно, у меня цена была 272 тыс. у него 560 тыс.. Недавно ему пришлось менять передние колодки, когда он озвучил цену в 5 тыс. я не поверил и это для "бюджетного" автомобиля, я не говорю уже сколько раз он ездил на гарантию из его уст что поменяли: 3 раза попогрейки, 2 раза рулевые наконечники, 1 раз рулевую рейку, задние стойки комплект и это то что я помню, пробег у нас одинаковый. Что поменяли у меня: ДК-2, левая блок фара, термостат. Вот вам и машина за 560 тыс., а ломается хуже ВАЗа.
сдается мне у двух лагерей одинаковые проблемы и обоим сторонам есть что сказать
А владельцы иномарок даже и не думают заниматься ремонтом вообще зачем? Если и так всё работает как часики?
Шеф ездит на дискавери З, ломается и не дешево, планирует избавляться У знакомого был лансер 9 тоже доставлял проблем как и купленный после него Mercedes )). Другой знакомый постоянно занимался с нисан альмера N16, но сделаем скидку на возраст авто. С увеличением пробега и годов эксплуатации ломается абсолютно всё.
Сообщение отредактировал cheburashka - Apr 10 2013, 17:16
Шеф ездит на дискавери З, ломается и не дешево, планирует избавляться У знакомого был лансер 9 тоже доставлял проблем как и купленный после него Mercedes )). Другой знакомый постоянно занимался с нисан альмера N16, но сделаем скидку на возраст авто. С увеличением пробега и годов эксплуатации ломается абсолютно всё.
Про "волосатых" годов машин речь не идёт По своей работе если и вожусь с машинами, так это с нашим автопромом. Особенно priora достала.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Наверно, все таки лучше стало авто, незря инженеры Рено и Ваза трудятся... Богатая комплектация- у китайцев тоже богатая. То есть подход такой-же- да ломается, зато все есть. Продавать Калину по одинаковой цене с бюджетками будет тяжело, сильно испорчен имидж, поэтому и зажигает так народ здесь, и это правда... Калине до Логана или Авео далеко. Посмотрим на Калину2. Хорошее авто- это когда пригнал из салона, и ездишь несколько лет не имея вопросов кроме ТО и бензина.
сколько ни стараясь в ней невозможно добиться комфорта даже близко как в иномарке. Перебрав кпп- через три месяца тот же гул заменив сцепление через год- надо менять (Брак) то у ино дешевле чем эти мучения.. А комфорт +1000%
Ну значит мы единомышленники.
--------------------
нарушитель Я!иномарки придумали трусы! :-)дороги чувашии-дороги 21 века! Куплю быстрорастворимый асфальт для ремонта городских дорог, дорого! )))))
кто бы что не говорил, главный плюс российских машин это запчасти и то что их не особо жалко. в иномарке комфорт. в хорошей иномарке хороший комфорт. только тот кто с пеной у рта доказывает что российское это лучшее, не владел хорошей иномаркой. разница в цене даже трехкратная того стоит. в тигуане я знаю что удар в крышу держит 2 тонны, 8 подушек безопасности, и в целом краш неплохой. в калине я знаю что хоть пристегнулся, хоть подушками обложись, случись серьезная фигня, выжить мало реально. а это безопасность и должно быть основой при выборе машины. недавняя авария на горького когда машина влетела крышей в столб от фокуса, будь на этом месте вменяемая иномарка, да даже тот же фокус, думаю последствия были не столь печальные.
--------------------
Знаете, почему так много людей ездят на дорогих машинах? На автобусе и троллейбусе нельзя ездить в долг!
все зависит от ситуации. повторюсь я и тут. было дтп у одних. ниссан тиида и калина. в ниссане 2 трупа, калина все живы. ниссан вышел на встречку на трассе.
--------------------
нарушитель Я!иномарки придумали трусы! :-)дороги чувашии-дороги 21 века! Куплю быстрорастворимый асфальт для ремонта городских дорог, дорого! )))))
все зависит от ситуации. повторюсь я и тут. было дтп у одних. ниссан тиида и калина. в ниссане 2 трупа, калина все живы. ниссан вышел на встречку на трассе.
Это ни о чем не говорит. Смотря куда удар пришелся, были ли пристегнуты и т.д.
пусть путин его поддерживает, а нас, потребителей не трогает. я б купил тыщ за 200-350 3-4 летний пассат, это нормальная цена за рубежом. но не дают.
еще момент: не забывайте, что 3-х летки в Германии проезжают больше 100 тыс. км.При том некоторые даже больше 150 тыс. Только что подсчитал, что за 680 можно пригнать 3-х летку БМВ 520 диезль. (11 кило евро там+5 кило евро растаможка+1 килоевро на дорогу туда/обратно)
--------------------
Папулик Владулика и Кирюши... Может и Клим получится?
«АвтоВАЗ» начал выпускать Lada Priora с боковыми подушками безопасности 11.04.2013, 17:37 | ИТАР-ТАСС
«АвтоВАЗ» приступил к производству машин Lada Priora в новой комплектации, куда входят боковые подушки безопасности, сообщает ИТАР-ТАСС.
Боковые подушки для водителя и переднего пассажира встроены в спинки передних сидений. Принцип работы такой же, как и у фронтальных. В случае столкновения блок управления автомобилем анализирует сигнал датчика замедления, который по специальному алгоритму оперативно определяет, необходимость раскрытия подушки. Для наибольшей эффективности в районе центральной стойки кузова размещен еще один специальный боковой датчик.
«При разработке новой системы безопасности автомобиль проверялся по двум стандартам - требованиям EuroNCAP (боковой удар тележкой на скорости 50 км/ч) и законодательным требованиям Европейской экономической комиссии ООН», - подчеркнул глава проекта «Пассивная безопасность» дирекции по исследованиям и разработкам «АвтоВАЗа» Александр Суненков.
Он добавил, что во время испытаний в автомобиль Lada Priora помещался инструментированный манекен. На скорости 50 км/ час в машину врезалась тележка массой 950 кг с деформируемым барьером из алюминиевых сотоблоков. Итоги всех необходимых испытаний были охарактеризованы как положительные. Так, нагрузка на голову и грудь при использовании боковых подушек безопасности снизилась в 1,5-2 раза.
Lada Priora является первым автомобилем «АвтоВАЗа», на котором водительская подушка безопасности устанавливается вне зависимости от комплектации. Также модель обладает креплением детских сидений ISOFIX. Кроме того, передний бампер автомобиля был подкорректирован в соответствии с европейскими требованиями по защите пешехода.
В апреле 2013 года предприятие планирует выпустить около 300 автомобилей Lada Priora с новой опцией.
«АвтоВАЗ» начал выпускать Lada Priora с боковыми подушками безопасности 11.04.2013, 17:37 | ИТАР-ТАСС
«АвтоВАЗ» приступил к производству машин Lada Priora в новой комплектации, куда входят боковые подушки безопасности, сообщает ИТАР-ТАСС.
Боковые подушки для водителя и переднего пассажира встроены в спинки передних сидений. Принцип работы такой же, как и у фронтальных. В случае столкновения блок управления автомобилем анализирует сигнал датчика замедления, который по специальному алгоритму оперативно определяет, необходимость раскрытия подушки. Для наибольшей эффективности в районе центральной стойки кузова размещен еще один специальный боковой датчик.
«При разработке новой системы безопасности автомобиль проверялся по двум стандартам - требованиям EuroNCAP (боковой удар тележкой на скорости 50 км/ч) и законодательным требованиям Европейской экономической комиссии ООН», - подчеркнул глава проекта «Пассивная безопасность» дирекции по исследованиям и разработкам «АвтоВАЗа» Александр Суненков.
Он добавил, что во время испытаний в автомобиль Lada Priora помещался инструментированный манекен. На скорости 50 км/ час в машину врезалась тележка массой 950 кг с деформируемым барьером из алюминиевых сотоблоков. Итоги всех необходимых испытаний были охарактеризованы как положительные. Так, нагрузка на голову и грудь при использовании боковых подушек безопасности снизилась в 1,5-2 раза.
Lada Priora является первым автомобилем «АвтоВАЗа», на котором водительская подушка безопасности устанавливается вне зависимости от комплектации. Также модель обладает креплением детских сидений ISOFIX. Кроме того, передний бампер автомобиля был подкорректирован в соответствии с европейскими требованиями по защите пешехода.
В апреле 2013 года предприятие планирует выпустить около 300 автомобилей Lada Priora с новой опцией.
Отец ездит на калине уже 2 года. пробег 48 тыщ. Брали с новья. Я езжу на калине 2006 г.в. пробег на сегодня 80 тыщ. Моя греметь начала после 60 тыс. Сажусь в его - там тишина. Только слышно иногда как стойки на отбой работают и все. Поломок - тьфу-тьфу-тьфу если бы у меня было 250 тыс. - взял бы еще раз калину 2010 г.в. и ездил бы еще года 2 спокойно.
Да есть неплохой выбор - Hyundai Акцент 2006 г.в. за 250 тыщ, или Kia Spectra 2006 г.в.. У друга спектра 2008 г.в. авто нравится, тихое (пока), широкая, удобная. Но не для моего стиля жизни. (рыбалка, дача, деревня, лес и т.д.) Каждый делает свой выбор.