проживем также как и проживем без задних дисковых тормозов. я думаю, что калина стартовая будет сильно ниже 500, ну допустим 380. вот там, да, можно сравнивать и искать похожую на твою комплектацию машину. но все равно, наверное минимум на 50-80к будет дешевле думаю. надо попробовать сравнить с грантой хотя бы комплектации.
ну согласись молодцы, что делают хотя бы не ваз 2106. если поднимут качество, может быть и мы начнем относится к Автовазу как к Фиату в Италии, как к Рено во Франции. Может Ниссан с Рено повлияет положительно на наш автопром и нам будет не стыдно за него.
Могу сказать, что автовазовцы очень любят лупить ценники
думаю минимальная комплектация будет в районе 320р
а что касается подвески гранты, то она отличная, такие ямы проглатывает!!!! по весенним ямам самое то! все нормально. хотя может пока она новая такая. но шумка и езда на скорости страдают
ездил и на немце и на хороших японцах, но это другая категория - стоимость авто на порядок выше
ну вот по поводу немцев, после поездки на в160 (2009г.в.) был огорчен ее шумоизоляцией, она ни какая, киа соул получше показалась а в новой ниссан тиида так и вообще тишина
Не дай Бог что случится с этим японским автоматом... Наши автовазовцы машины собрать нормально не могут, а тут еще и автомат японский. К примеру. Приятель купил четырнадцатую 2011 года, с нуля. У них там новое "поколение" - электронный газ, вместо троса. Так вот, у него эта самая электронная хрень навернулась (пробежал он на машинке меньше 20000 км). Отремонтировать, или хотя бы объяснить причину поломки никто не смог. В результате, решили полностью менять ГБЦ. Вот так вот. Если автомат навернется, наверно все менять будут, только кузов оставят