Все наши супер разработки застревают на уровне прототипов,потому что чинушам невыгодно вкладывать средства на производство других новых машин.Зачем если и старые продаются?
да я этого не отрцаю.Китай с его темпами развития никому не догнать.Не удивлюсь если через пару лет Джилли будет лучше БМВ
Я не про китай хотел сказать, а про то, что за 2 миллиарда нерублей можно получить готовое, современное производство, вместо этого вбухали денег в автоваз - он рассчитался с кредиторами и все - перспектив больших нет, в отличии от вольво. Имхо, государству проще было бы подождать банкротства и купить за копейки, если так сильно хочет поддерживать - было бы в разы дешевле.
А сегодня я вижу только распил бабла, но никак не стремление сделать путевые машины.
Renault-Nissan не может научить делать качественные автомобили, потому что не умеет их делать. Достаточно почитать в Интернете отзывы на Nissanы испанской сборки - часто в дождь у них протекает крыша, иногда на заводе забывают положить 1-2 жгута электропроводки и т.п. Это в машине за $60000 (Nissan Pathfinder). Так что если кому учить Автоваз качеству, то уж точно не им. Все проблемы качества на Автовазе - от кроилова менеджеров, которые покупают дрянные по качеству комплектующие, а из говна конфету не слепишь.
Lada Granta еще не пошла в серийное производство, а «АвтоВАЗ» уже в мае этого года проведет первую гонку серии «Кубок Lada Granta». В первенстве из семи этапов будут участвовать специальные спортивные версии Granta, которые получат турбированный двигатель объемом 1,6 л мощностью 200 л.с. и секвентальную коробку!
География соревнований охватывает практически все современные автодромы России: «Автодром Москва», «Нижегородское кольцо» «Смоленское кольцо», трасса «Каньон» в Казани. Финальный этап гонок планируется провести на родине Granta – в Тольятти.
Напомним, что производство Lada Granta начнется в конце этого года. Предполагается, что цена модели стартует с отметки 220 000 руб., а базовая комплектация модели окажется сравнима с нынешним поколением Samara. «Granta придет на смену автомобилям Lada 2105/2107 и семейству Lada Samara. Наша задача в том, чтобы сохранить потребителей, которые сейчас покупают эти модели. Поэтому Lada Granta будет позиционироваться в ценовом сегменте от 220 тысяч рублей. Разумеется, автомобиль в минимальной комплектации не будет иметь полного электропакета, и по опциям он сравним с LADA Samara в «стандарте», – заявил директор проекта «Семейства автомобилей Lada 2190 и Lada Kalina» Олег Груненков. – Конечно, Lada Granta будет иметь также средний и максимально оснащенный варианты комплектации. Средний вариант сопоставим с сегодняшней комплектацией Lada Kalina «норма» и даже немного превосходит ее».
Продайте автоваз китайцам. Только они как мне кажется такое дерьмо за нереальные деньги не купят никогда.
Ну почему же купят. Готовое производство. Другое дело продукцию такую производить не станут. Как можно сравнивать активы и готовую продукцию?
Цитата(Ponch @ Feb 17 2011, 21:54)
Ну и накой им сдалось это ущербное производство?
Производство продукции во многом обусловлено конечной стоимостью! Если ВАЗ начнет делать авто за 500 тысяч, все всё равно будут брать тойоту за 500 тысяч! Потому как бренд!Эта азбука. Единственный шанс для автоваза это низкая стоимость авто! ВАЗ пережиток советской эпохи, ее наследие, в СССР автомобилестроение с определенного этапа вообще не развивалось, так как хочешь не хочешь купишь москвич ваз или волгу. Во всем мире была конкуренция у нас нет. А теперь нечего плакать, что мы не конкурентоспособны! В какой отрасли была конкуренция с мировыми державами мы стоим практически на равных а кое где превосходим!