Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Jun 5 2024, 17:14 
Отправлено #1231


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 866
Из: CHEB.ru



Profile CardPM
  0/0  
790 Страницы « < 81 82 83 84 85 > »   
Ответить Создать тему

АВТОВАЗ

shelez
post Mar 29 2010, 19:35 
Отправлено #1232


окавод-митсувод



Сообщений: 1 226



Цитата(Сабуро @ Mar 29 2010, 20:20)
причина явно была они хотели всё официально сделать!
*

Подумайте сами. Какая то фирма предлагает вазу дать им деньги на изготовление обвеса и ставить его на зубилы. Оно вазу надо? Выделять деньги на такую фигню, когда уже надо было изыскивать средства и ставить на производство десятку. Десятка и так должна была выйти в 93 году, а вышла только в 96. Денег не было. Уже тогда велись работы по калине и новой ниве (которая шнива) Не забывайте какое время тогда было, а тут еще ктото денег просит. Вы бы что сделали на месте ваза? Дали денег на обвес?
Profile CardPM
  0/0  
Сабуро
post Mar 29 2010, 19:44 
Отправлено #1233


Пользователь



Сообщений: 45



Цитата(shelez @ Mar 29 2010, 20:35)
Подумайте сами. Какая то фирма предлагает вазу дать им деньги на изготовление обвеса и ставить его на зубилы. Оно вазу надо? Выделять деньги на такую фигню, когда уже надо было изыскивать средства и ставить на производство десятку.  Десятка и так должна была выйти в 93 году, а вышла только в 96. Денег не было. Уже тогда велись работы по калине и новой ниве (которая шнива) Не забывайте какое время тогда было, а тут еще ктото денег просит. Вы бы что сделали на месте ваза? Дали денег на обвес?
*



денег они не просили, а просто предложили выпускать ваз-2108,-9,-99 на конвейере со своим обвесом который сами выпускали они предложили только официально это выпускать, как вариант машины "спорт"! huh.gif

--------------------
Фрилансер
Profile CardPM
  0/0  
shelez
post Mar 29 2010, 19:47 
Отправлено #1234


окавод-митсувод



Сообщений: 1 226



Цитата(Сабуро @ Mar 29 2010, 20:44)
денег они не просили, а просто предложили выпускать ваз-2108,-9,-99 на конвейере со своим обвесом который сами выпускали они предложили только официально это выпускать, как вариант машины "спорт"! huh.gif
*

Бесплатно в 90-е годы? Не смешите меня
Profile CardPM
  0/0  
Сабуро
post Mar 29 2010, 20:04 
Отправлено #1235


Пользователь



Сообщений: 45



Цитата(shelez @ Mar 29 2010, 20:47)
Бесплатно в 90-е годы? Не смешите меня
*


ну кто вам сказал бесплатно они хотел получать деньги с этих авто там все были выигрыше и автоваз и компания разработчик!

--------------------
Фрилансер
Profile CardPM
  0/0  
shelez
post Mar 29 2010, 20:12 
Отправлено #1236


окавод-митсувод



Сообщений: 1 226



Цитата(Сабуро @ Mar 29 2010, 21:04)
ну кто вам сказал бесплатно они хотел получать деньги с этих авто там все были выигрыше и автоваз и компания разработчик!
*


Цитата
денег они не просили

С чего вдруг ваз был бы в выигрыше? Фирма да. Вазу лишняя заморочка.
Profile CardPM
  0/0  
Сабуро
post Mar 29 2010, 20:22 
Отправлено #1237


Пользователь



Сообщений: 45



Цитата(shelez @ Mar 29 2010, 21:12)
С чего вдруг ваз был бы в выигрыше? Фирма да. Вазу лишняя заморочка.
*



имидж компании во-первых уровень продаж во-вторых тем более подобные вещи все равно нужны были или вы оспариваете этот факт, немного трезвого ума не хватало их руководителям!

--------------------
Фрилансер
Profile CardPM
  0/0  
shelez
post Mar 29 2010, 20:40 
Отправлено #1238


окавод-митсувод



Сообщений: 1 226



Цитата(Сабуро @ Mar 29 2010, 21:22)
имидж  компании во-первых уровень продаж во-вторых тем более подобные вещи все равно нужны были или вы оспариваете этот факт, немного трезвого ума не хватало их руководителям!
*

Обвес дает имидж компании? Вы меня опять смешите. Да, оспариваю ваш факт, что такие вещи нужны были. Девятка в то время считалось довольно престижной машиной. Ино тогда было очень мало. Были жигули, зубилы, волги и москвичи. Установка обвесов неминуемо повлекла бы за собой подорожание машины. А большинству автолюбителей никаких обвесов не надо. А кому надо, пожалуйста, обращайтесь фирму, устанавливайте,радуйтесь. Такчто об уровне продаж я тоже поспорю. Если речь идет о фейслифтинге, то такие работы на вазе всегда велись и для этого никакие сторонние фирмы не нужны.
Profile CardPM
  0/0  
Сабуро
post Mar 29 2010, 21:21 
Отправлено #1239


Пользователь



Сообщений: 45



Цитата(shelez @ Mar 29 2010, 21:40)
Обвес дает имидж компании? Вы меня опять смешите. Да, оспариваю ваш факт, что такие вещи нужны были. Девятка в то время считалось довольно престижной машиной. Ино тогда было очень мало. Были жигули, зубилы, волги и москвичи. Установка обвесов неминуемо повлекла бы за собой подорожание машины. А большинству автолюбителей никаких обвесов не надо. А кому надо, пожалуйста, обращайтесь фирму, устанавливайте,радуйтесь. Такчто об уровне продаж я тоже поспорю. Если речь идет о фейслифтинге, то такие работы на вазе всегда велись и для этого никакие сторонние фирмы не нужны.
*



это предлагалось делать в промышленных масштабах и ценна машины удорожалась незначительно, их предложение включало в себя много пунктов то что производилось на экспорт в Россию редко поступало, а российским покупателям предлагалось откровенное гавно!

--------------------
Фрилансер
Profile CardPM
  0/0  
shelez
post Mar 29 2010, 22:52 
Отправлено #1240


окавод-митсувод



Сообщений: 1 226



Цитата(Сабуро @ Mar 29 2010, 22:21)
это предлагалось делать в промышленных масштабах и ценна машины  удорожалась незначительно, их предложение включало в себя много пунктов то что производилось на экспорт в Россию редко поступало, а российским покупателям предлагалось откровенное гавно!
*

Между прочим это говно за говно никто не считал и это говно охотно раскупалось и было, повторюсь, престижно. Поставка, внедрение, испытание обвеса на безопасность, прочность (вы думаете все так просто взял и поменял?), расторжение договора с поставщиком пластмас на сток бампер, заключение договора с фирмой и все эти затраты в то время, когда идут разработки по фейслифтингу, плюс на подходе десятое семейство. Я не сторонник ваза, по крайней мере того, что он представляет на сегодняшний момент. Я просто смотрю на вещи объективно и рассуждаю логически. Смотреть на эти вещи именно сегодня надо не из нашего времени, а из ТОГО времени. Здесь я поддерживаю ваз, проект фирмы это лишние траты денег и времени. От него выигрывает только сама фирма.
Profile CardPM
  0/0  
Scrawn
post Apr 2 2010, 11:36 
Отправлено #1241


Серый кардинал



Сообщений: 6 910
Из: сумрака СЗР
Geely Atlas AWD


"АвтоВАЗ" прислушается к покупателям

Агентство "Автостат" сообщает, что Волжский автомобильный завод намерен выпускать свои автомобили по-новому. Как сообщил вице-президент предприятия по маркетингу и продажам Максим Нагайцев, производственный план будет формироваться, исходя из потребностей покупателей.

На официальном сайте в разделе "Конфигуратор" автолюбители смогут сами выбрать тип кузова своего будущего автомобиля, цвет и набор дополнительных опций. От отправки заказа до получения готовой машины пройдет от 2 до 4 месяцев.


--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
Scrawn
post Apr 6 2010, 20:38 
Отправлено #1242


Серый кардинал



Сообщений: 6 910
Из: сумрака СЗР
Geely Atlas AWD


Lada 4х4: новая опция - тишина

Lada 4х4, один из бестселлеров сектора внедорожников российского авторынка, выпускаемый Волжским автозаводом, начиная с текущего месяца порадует автомобилистов новыми конструктивными изменениями, которыми дополнили его разработчики, что не сказалось на стоимости машины.

опубликованное пользователем изображение

Изменения внесены в раздаточную коробку и задний карданный вал. Дорожные и лабораторные испытания опытных образцов Lada 4х4 показали, что после модернизации уровень шума и вибраций существенно снизился. Вездеход стал комфортней и при езде по асфальту. Помимо улучшения комфорта, конструктивные нововведения повысили надежность трансмиссии Lada 4х4.

По словам Михаила Ледяева, ведущего испытателя проекта Lada 4х4, благодаря изменениям в трансмиссии теперь исключены резонансные шумы на скорости 90 км/час. Поскольку в 2-3 раза уменьшилась неравномерность вращения карданного вала, существенно снизилась виброактивность внедорожника. Двухрядный подшипник в раздаточной коробке (в отличие от однорядного) снижает люфты и биения в самой РК и в трансмиссии автомобиля в целом. Сальники раздаточной коробки работают в более щадящих условиях, что повышает срок их службы, снижает вероятность течи масла.

Эти изменения – часть проекта общей модернизации внедорожника, сообщает пресс-служба компании. Летом 2009 года АВТОВАЗ уже модернизировал его ходовую часть, тормоза и другие узлы, что серьезно улучшило потребительские свойства Lada 4х4 и способствовало росту продаж: за прошлый год Lada 4х4 стала одной из немногих моделей, которая показала рост продаж на российском рынке.

С февраля 2010 года АВТОВАЗ оснащает автомобили семейства Lada 4х4 также обновленными зеркалами наружного обзора и модернизированными задними сидениями, что позволило выполнить новые требования по безопасности, введенные в странах Евросоюза.


--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
platipus
post Apr 6 2010, 21:18 
Отправлено #1243


Нивавод...



Сообщений: 1 387
ВАЗ-2121 1991гв


Кстати это уже 4 этап модернизации 21214...
Скоро ждём люкс салон новую панель и много вкусностей включая новые движки(в очень отдалённой перспективе)

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
дядя Ю.
post Apr 7 2010, 17:23 
Отправлено #1244


Завсегдатай



Сообщений: 473



Lada получила фирменную магнитолу
Представители Волжского автозавода объявили, что отныне на Lada Priora будут ставить штатную магнитолу! «Аудиосистема для Lada Priora - это головное устройство 2 DIN, интегрированное в панель приборов, 4 динамика, антенный кабель и внешняя высокочувствительная антенна. На двигателе автомобиля установлен помехоподавляющий конденсатор», - сказано в официальном сообщении завода. При этом пока фотографий фирменной вазовской магнитолы нет.

Но уже сейчас известно, что вазовская магнитола может читать не только CD, но и MP3-файлы, есть гнездо для подключения USB-устройств, имеется и Bluetooth-канал (благодаря последнему можно при помощи кнопок на панели приемника принимать или отклонять звонки, приходящие на мобильный телефон). Мало того, при входящем звонке номер собеседника будет отображаться на экране системы!

Магнитолу будут ставить не только на «люксовые» версии Priora, но и на модели в комплектации «норма». Доплата за этот «наворот» cоставит 6000 руб. В результате седан в комплектации «норма» с «музыкой» будет стоить 342 892 руб., а, скажем, универсал в версии «люкс» обойдется в 373 461 руб.



--------------------
Сова, открывай! Медведь пришел!
Profile CardPM
  0/0  
RealBoss
post Apr 7 2010, 19:20 
Отправлено #1245


bidlo



Сообщений: 8 817
Из: почтимосква, р-н Быкова. ул.26 сломанных носов, 13



Приора седан в комплектации норма начинается от 307893, значит с музыкой будет начинаться от 313893, опять журналюги приврали что-то.

Кстати вот и фото:
Присоединённое изображение

Сообщение отредактировал АТА - Apr 7 2010, 19:32
Profile CardPM
  0/0  
Scrawn
post Apr 7 2010, 20:15 
Отправлено #1246


Серый кардинал



Сообщений: 6 910
Из: сумрака СЗР
Geely Atlas AWD


Daimler породнится с ВАЗом через Renault-Nissan

Сегодня в столице Бельгии будет официально объявлено о создании третьего по величине автомобилестроительного альянса, который после "перекрестного опыления" друг друга ценными бумагами, заключат германский автоконцерн Daimler и франко-японский автопроизводитель Renault-Nissan, являющийся стратегическим партнером АВТОВАЗа.

Альянс предусматривает совместный оборот деталей, разработку электромобилей и обмен тремя процентами акций на взаимной основе. Уже существующий альянс Renault-Nissan приобретет 3% акций германского автопроизводителя. Daimler, в свою очередь, приобретет по 3% акций Renault и Nissan.

После заключения альянса мире возникнет третий по объемам продаж автогигант после автоконцерна Volkswagen-Suzuki с объемом продаж 8,59 млн автомобилей в год и японского автопроизводителя Toyota Motor Co с объемом продаж 7,81 млн автомобилей, сообщает РИА Новости со ссылкой на японскую телекомпанию NHK. Совокупные продажи нового автомобильного альянса могут составить 7,68 млн машин.

Все стороны, участвующие в переговорах об альянсе, намерены добиться снижения цен за счет увеличения объемов продаж и производства, а также повысить конкурентоспособность в самой перспективной отрасли современного автомобилестроения - разработке и производстве электромобилей.

Напомним, что в конце минувшего месяца в США разразился громкий коррупционный скандал, в эпицентре которого оказался немецкий автопроизводитель.

Минюст Соединенных Штатов обвинил германский автоконцерн Daimler в подкупе должностных лиц многих стран для получения выгодных контрактов, в числе которых названы российские чиновники как регионального, так и федерального уровня, а также сотрудники ряда силовых ведомств РФ, незаконно получавшие от автопроизводителя крупные суммы денег в обмен на покупку продукции корпорации.


--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  

790 Страницы « < 81 82 83 84 85 > » 
ОтветитьTopic Options
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения