причина явно была они хотели всё официально сделать!
Подумайте сами. Какая то фирма предлагает вазу дать им деньги на изготовление обвеса и ставить его на зубилы. Оно вазу надо? Выделять деньги на такую фигню, когда уже надо было изыскивать средства и ставить на производство десятку. Десятка и так должна была выйти в 93 году, а вышла только в 96. Денег не было. Уже тогда велись работы по калине и новой ниве (которая шнива) Не забывайте какое время тогда было, а тут еще ктото денег просит. Вы бы что сделали на месте ваза? Дали денег на обвес?
Подумайте сами. Какая то фирма предлагает вазу дать им деньги на изготовление обвеса и ставить его на зубилы. Оно вазу надо? Выделять деньги на такую фигню, когда уже надо было изыскивать средства и ставить на производство десятку. Десятка и так должна была выйти в 93 году, а вышла только в 96. Денег не было. Уже тогда велись работы по калине и новой ниве (которая шнива) Не забывайте какое время тогда было, а тут еще ктото денег просит. Вы бы что сделали на месте ваза? Дали денег на обвес?
денег они не просили, а просто предложили выпускать ваз-2108,-9,-99 на конвейере со своим обвесом который сами выпускали они предложили только официально это выпускать, как вариант машины "спорт"!
денег они не просили, а просто предложили выпускать ваз-2108,-9,-99 на конвейере со своим обвесом который сами выпускали они предложили только официально это выпускать, как вариант машины "спорт"!
С чего вдруг ваз был бы в выигрыше? Фирма да. Вазу лишняя заморочка.
имидж компании во-первых уровень продаж во-вторых тем более подобные вещи все равно нужны были или вы оспариваете этот факт, немного трезвого ума не хватало их руководителям!
имидж компании во-первых уровень продаж во-вторых тем более подобные вещи все равно нужны были или вы оспариваете этот факт, немного трезвого ума не хватало их руководителям!
Обвес дает имидж компании? Вы меня опять смешите. Да, оспариваю ваш факт, что такие вещи нужны были. Девятка в то время считалось довольно престижной машиной. Ино тогда было очень мало. Были жигули, зубилы, волги и москвичи. Установка обвесов неминуемо повлекла бы за собой подорожание машины. А большинству автолюбителей никаких обвесов не надо. А кому надо, пожалуйста, обращайтесь фирму, устанавливайте,радуйтесь. Такчто об уровне продаж я тоже поспорю. Если речь идет о фейслифтинге, то такие работы на вазе всегда велись и для этого никакие сторонние фирмы не нужны.
Обвес дает имидж компании? Вы меня опять смешите. Да, оспариваю ваш факт, что такие вещи нужны были. Девятка в то время считалось довольно престижной машиной. Ино тогда было очень мало. Были жигули, зубилы, волги и москвичи. Установка обвесов неминуемо повлекла бы за собой подорожание машины. А большинству автолюбителей никаких обвесов не надо. А кому надо, пожалуйста, обращайтесь фирму, устанавливайте,радуйтесь. Такчто об уровне продаж я тоже поспорю. Если речь идет о фейслифтинге, то такие работы на вазе всегда велись и для этого никакие сторонние фирмы не нужны.
это предлагалось делать в промышленных масштабах и ценна машины удорожалась незначительно, их предложение включало в себя много пунктов то что производилось на экспорт в Россию редко поступало, а российским покупателям предлагалось откровенное гавно!
это предлагалось делать в промышленных масштабах и ценна машины удорожалась незначительно, их предложение включало в себя много пунктов то что производилось на экспорт в Россию редко поступало, а российским покупателям предлагалось откровенное гавно!
Между прочим это говно за говно никто не считал и это говно охотно раскупалось и было, повторюсь, престижно. Поставка, внедрение, испытание обвеса на безопасность, прочность (вы думаете все так просто взял и поменял?), расторжение договора с поставщиком пластмас на сток бампер, заключение договора с фирмой и все эти затраты в то время, когда идут разработки по фейслифтингу, плюс на подходе десятое семейство. Я не сторонник ваза, по крайней мере того, что он представляет на сегодняшний момент. Я просто смотрю на вещи объективно и рассуждаю логически. Смотреть на эти вещи именно сегодня надо не из нашего времени, а из ТОГО времени. Здесь я поддерживаю ваз, проект фирмы это лишние траты денег и времени. От него выигрывает только сама фирма.
Агентство "Автостат" сообщает, что Волжский автомобильный завод намерен выпускать свои автомобили по-новому. Как сообщил вице-президент предприятия по маркетингу и продажам Максим Нагайцев, производственный план будет формироваться, исходя из потребностей покупателей.
На официальном сайте в разделе "Конфигуратор" автолюбители смогут сами выбрать тип кузова своего будущего автомобиля, цвет и набор дополнительных опций. От отправки заказа до получения готовой машины пройдет от 2 до 4 месяцев.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Lada 4х4, один из бестселлеров сектора внедорожников российского авторынка, выпускаемый Волжским автозаводом, начиная с текущего месяца порадует автомобилистов новыми конструктивными изменениями, которыми дополнили его разработчики, что не сказалось на стоимости машины.
Изменения внесены в раздаточную коробку и задний карданный вал. Дорожные и лабораторные испытания опытных образцов Lada 4х4 показали, что после модернизации уровень шума и вибраций существенно снизился. Вездеход стал комфортней и при езде по асфальту. Помимо улучшения комфорта, конструктивные нововведения повысили надежность трансмиссии Lada 4х4.
По словам Михаила Ледяева, ведущего испытателя проекта Lada 4х4, благодаря изменениям в трансмиссии теперь исключены резонансные шумы на скорости 90 км/час. Поскольку в 2-3 раза уменьшилась неравномерность вращения карданного вала, существенно снизилась виброактивность внедорожника. Двухрядный подшипник в раздаточной коробке (в отличие от однорядного) снижает люфты и биения в самой РК и в трансмиссии автомобиля в целом. Сальники раздаточной коробки работают в более щадящих условиях, что повышает срок их службы, снижает вероятность течи масла.
Эти изменения – часть проекта общей модернизации внедорожника, сообщает пресс-служба компании. Летом 2009 года АВТОВАЗ уже модернизировал его ходовую часть, тормоза и другие узлы, что серьезно улучшило потребительские свойства Lada 4х4 и способствовало росту продаж: за прошлый год Lada 4х4 стала одной из немногих моделей, которая показала рост продаж на российском рынке.
С февраля 2010 года АВТОВАЗ оснащает автомобили семейства Lada 4х4 также обновленными зеркалами наружного обзора и модернизированными задними сидениями, что позволило выполнить новые требования по безопасности, введенные в странах Евросоюза.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Lada получила фирменную магнитолу Представители Волжского автозавода объявили, что отныне на Lada Priora будут ставить штатную магнитолу! «Аудиосистема для Lada Priora - это головное устройство 2 DIN, интегрированное в панель приборов, 4 динамика, антенный кабель и внешняя высокочувствительная антенна. На двигателе автомобиля установлен помехоподавляющий конденсатор», - сказано в официальном сообщении завода. При этом пока фотографий фирменной вазовской магнитолы нет.
Но уже сейчас известно, что вазовская магнитола может читать не только CD, но и MP3-файлы, есть гнездо для подключения USB-устройств, имеется и Bluetooth-канал (благодаря последнему можно при помощи кнопок на панели приемника принимать или отклонять звонки, приходящие на мобильный телефон). Мало того, при входящем звонке номер собеседника будет отображаться на экране системы!
Магнитолу будут ставить не только на «люксовые» версии Priora, но и на модели в комплектации «норма». Доплата за этот «наворот» cоставит 6000 руб. В результате седан в комплектации «норма» с «музыкой» будет стоить 342 892 руб., а, скажем, универсал в версии «люкс» обойдется в 373 461 руб.
Сегодня в столице Бельгии будет официально объявлено о создании третьего по величине автомобилестроительного альянса, который после "перекрестного опыления" друг друга ценными бумагами, заключат германский автоконцерн Daimler и франко-японский автопроизводитель Renault-Nissan, являющийся стратегическим партнером АВТОВАЗа.
Альянс предусматривает совместный оборот деталей, разработку электромобилей и обмен тремя процентами акций на взаимной основе. Уже существующий альянс Renault-Nissan приобретет 3% акций германского автопроизводителя. Daimler, в свою очередь, приобретет по 3% акций Renault и Nissan.
После заключения альянса мире возникнет третий по объемам продаж автогигант после автоконцерна Volkswagen-Suzuki с объемом продаж 8,59 млн автомобилей в год и японского автопроизводителя Toyota Motor Co с объемом продаж 7,81 млн автомобилей, сообщает РИА Новости со ссылкой на японскую телекомпанию NHK. Совокупные продажи нового автомобильного альянса могут составить 7,68 млн машин.
Все стороны, участвующие в переговорах об альянсе, намерены добиться снижения цен за счет увеличения объемов продаж и производства, а также повысить конкурентоспособность в самой перспективной отрасли современного автомобилестроения - разработке и производстве электромобилей.
Напомним, что в конце минувшего месяца в США разразился громкий коррупционный скандал, в эпицентре которого оказался немецкий автопроизводитель.
Минюст Соединенных Штатов обвинил германский автоконцерн Daimler в подкупе должностных лиц многих стран для получения выгодных контрактов, в числе которых названы российские чиновники как регионального, так и федерального уровня, а также сотрудники ряда силовых ведомств РФ, незаконно получавшие от автопроизводителя крупные суммы денег в обмен на покупку продукции корпорации.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости