ты еще забыл про диагностику и протяжку всех узлов и агрегатов...я кады новую семерку взял на 2 дня загнал ее в автосервис...ужоснах...60% соединений просто недокручены...про тормоза вообще молчу...сразу были заменена жидкость и 2 подтекающих тормозных цилиндра...
Я тоже семерку с нуля брал на ТО не ездил ничего не подтягивал ничего не менял(цилиндры), За 1 год ничего не отвалилол и не провалилось, потом брат на ней гонял 1,5 года у него тоже все чики пыки. А вот с приорой-какашкой так сказать одни проблемы, Вот на ней после ТО1 я сам ещё пару деталей подтянул. Двери пришлось регулировать. Свист ветра невыносимый на скорости, поставил водосток от десятки стало чуть получше. На пробеге 1500км поменяли термостат, Пробег 9000км воздушный патрубок дросельной заслонки(весь растрескался), Пробег 13000 начали стучать опорники передней стойки сипаратор пластмассовый(думаю перейти на 10-ые стойки с опорниками), На 14000 засвистел ролик ГРМ (вроде опорный) ездию на свой страх и риск.
Надеюсь следующая машина не будет ВАЗ.
А то что на ино з/ч дорогие так лучше на з/ч потратится. Все равно денег с новой машиной потеряешь больше. Когда покупал (28 декабря 2008г) стоила 282500+сам вложил(диски+патефон+динамики)=310000руб. Щас реальная стоимость 230000руб. В итоге за 1 год потерял 80000руб.
Наверное на ремонт ино столько не ушло бы точно.
Сообщение отредактировал ziher7901 - Jan 20 2010, 14:52
и что? это есть в любой корейке, а качество? я вот щас прикинул ну вот лежит 400 тысяч, это что мне надо покурить, чтоб я пошел и купил приору купе за эти деньги? когда я могу взять немного доплотив новые киа рио, спектру, акцент, гетз, фиат албеа, шкода фабиа и еще кучу всего, а уж если задуматься о слегка б/у иномарках, так это вобще полный атас, такой выбор. Откуда такие цены, край приоре цена 250 тысяч! для калины 280! для новой 14-ой 180 тысяч! все это край в максимальной комплектации, с таким железом, надежностью, комфортом и безопасностью, дизайном и материалами! куда полезли, какие там нафиг 400 тысяч, я офигеваю. По этому поводу могу много возмущаться. Вот я вам приведу банальный пример из жизни, приехал как то знакомый один из франции, он там в хоккей играет (сам чебоксарский), с собой привез друзей Россию показать, они все европейцы из разных стран, в Чебах мы ездили естественно на наших машинах (моя 13-я,у парней еще 14-я, 12-я и калина спорт), так вот могу вам сказать ребята эти (европейцы) покатавшись с недельку с нами на наших авто были прямо скажем в недоумении, и вот они спросили мол что за тачки(они то таких не видели) я им рассказал про все "опции в наших авто", они очумели, на моей 13-ке и 14 комплектации то как на мопеде! нет ничего! они искренне офигевали, а уж когда сказал, что ни в одной из машин нет подушек, кондея и абс (кроме калины) так они странно на меня посмотрели и на этом разговор закончен был. Отстали, надо нам уже не шаг вперед делать, а прыжок! огромный прыжок! иначе не догнать нам мир и будут нам втюхивать такое гумно за такие деньги. И не надо говорить, что приора хорошая машина, там из хорошего только двигатель, и то если сравнивать с нашими же русскими.
ну у иномарки за эти деньги комплектация будет не лучше чем у приоры....
безопасность у спектры, рио, альбеы и им подобным такая же, а у некоторых даже хуже чем у приоры... а теперь сравним обслугу отечественного авто и иномарки и все станет ясно...
безопасность у спектры, рио, альбеы и им подобным такая же, а у некоторых даже хуже чем у приоры...
Не соглашусь
Цитата(Crack)
а теперь сравним обслугу отечественного авто и иномарки и все станет ясно...
Ты хочешь поговорить об этом? В Гараже была тема, так там пришли к тому, что новый ВАЗ при обслуживании у оф. дилера оказался заметно дороже Мазды 6 А ты говоришь Спектра и Албея
ну у иномарки за эти деньги комплектация будет не лучше чем у приоры....
безопасность у спектры, рио, альбеы и им подобным такая же, а у некоторых даже хуже чем у приоры... а теперь сравним обслугу отечественного авто и иномарки и все станет ясно...
Сдается мне, что 400 тыс. для Автоваза-психологически важная цифра, вот они всякими изворотами, оборачивая одну и ту же каку в разные фантики, и стремятся к ней
Сдается мне, что 400 тыс. для Автоваза-психологически важная цифра, вот они всякими изворотами, оборачивая одну и ту же каку в разные фантики, и стремятся к ней
Ну и молодцы, потому что мы все равно будем брать ваз
рестайл в чистом виде, платформа та же, просто нововведений больше, чем в 14 по отношению к 9-ке и они более значимые.
8-13 замена капота фар и крыльев
13-10 новый двигатель коробка кузов салон
10-приора
Экстерьер: передние и задние крылья, капот и крышка багажника, светотехника с противотуманными фарами, бамперы, облицовка радиатора, молдинги орнаменты и литые диски.
Интерьер: панель приборов с маршрутным компьютером, обивка салона, мультиплексная система управления электроприводами в дверях, зеркал и активаторов (в том числе и багажника), подушка безопасности водителя и переднего пассажира (комплектация люкс), уплотнители ветрового и заднего стекол, шумоизоляция, энергопоглощающие вставки передних дверей и "торпедо".
Силовой агрегат: двигатель ВАЗ-21116 мощностью 81 л.с. (8 кл.) или ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с. (16 кл.), усиленное сцепление, механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа. Позже планируется устанавливать бензиновый агрегат объёмом 1.8 литра.
Ходовая часть: новые стойки передней подвески с бочкообразными пружинами и амортизаторы задней подвески, безредукторный электроусилитель руля, выпускаются варианты с ГУР, более эффективная тормозная система с системами АБС (BOSCH) и электронного регулирования тормозных усилий в поворотах. Устанавливается задний стабилизатор поперечной устойчивости.
Можно еще добавить, то что вписали к изменеиям приоры. бамперы, облицовка радиатора, молдинги орнаменты
13-10 новый двигатель коробка кузов салон
10-приора
Экстерьер: передние и задние крылья, капот и крышка багажника, светотехника с противотуманными фарами, бамперы, облицовка радиатора, молдинги орнаменты и литые диски.
На счет литых дисков 10 ки были с литьем.
Интерьер: панель приборов с маршрутным компьютером, обивка салона, мультиплексная система управления электроприводами в дверях, зеркал и активаторов (в том числе и багажника), подушка безопасности водителя и переднего пассажира (комплектация люкс), уплотнители ветрового и заднего стекол, шумоизоляция, энергопоглощающие вставки передних дверей и "торпедо".
Единственное что изменилось подушка безопасности водителя и переднего пассажира (комплектация люкс), "торпедо".
А шумоизоляции никакой, на прежней десятке было гораздо тише.
уплотнители ветрового и заднего стеколкстати на своей заменил на 10-ые, они плотнее прилегают к стеклу.
Силовой агрегат: двигатель ВАЗ-21116 мощностью 81 л.с. (8 кл.) или ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с. (16 кл.), усиленное сцепление, механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа. Позже планируется устанавливать бензиновый агрегат объёмом 1.8 литра.
Ходовая часть: новые стойки передней подвески с бочкообразными пружинами и амортизаторы задней подвески, безредукторный электроусилитель руля, выпускаются варианты с ГУР, более эффективная тормозная система с системами АБС (BOSCH) и электронного регулирования тормозных усилий в поворотах. Устанавливается задний стабилизатор поперечной устойчивости.
С этим более менее согласен, Устанавливается задний стабилизатор поперечной устойчивости.я его в глаза не видел на своей.
Сообщение отредактировал ziher7901 - Jan 21 2010, 11:23
Экстерьер: передние и задние крылья, капот и крышка багажника, светотехника с противотуманными фарами, бамперы, облицовка радиатора, молдинги орнаменты и литые диски.
Интерьер: панель приборов с маршрутным компьютером, обивка салона, мультиплексная система управления электроприводами в дверях, зеркал и активаторов (в том числе и багажника), подушка безопасности водителя и переднего пассажира (комплектация люкс), уплотнители ветрового и заднего стекол, шумоизоляция, энергопоглощающие вставки передних дверей и "торпедо".
Силовой агрегат: двигатель ВАЗ-21116 мощностью 81 л.с. (8 кл.) или ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с. (16 кл.), усиленное сцепление, механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа. Позже планируется устанавливать бензиновый агрегат объёмом 1.8 литра.
Ходовая часть: новые стойки передней подвески с бочкообразными пружинами и амортизаторы задней подвески, безредукторный электроусилитель руля, выпускаются варианты с ГУР, более эффективная тормозная система с системами АБС (BOSCH) и электронного регулирования тормозных усилий в поворотах. Устанавливается задний стабилизатор поперечной устойчивости.
Вики в помошь
И? Во всем остальном мире это называется рестайлинг. И только в России гордо говорят, что выпустили новую модель
И? Во всем остальном мире это называется рестайлинг. И только в России гордо говорят, что выпустили новую модель
Во всём мире это зовётся бренд а у ваза он сами знаете какой. Вот Хамер H2 и H3 не говоря уже о H4 это совсем разные машины не говоря уже о покалениях Porshe но в то же время матиз у GM выпускается под 6ю или семью именами
Во всём мире это зовётся бренд а у ваза он сами знаете какой. Вот Хамер H2 и H3 не говоря уже о H4 это совсем разные машины не говоря уже о покалениях Porshe но в то же время матиз у GM выпускается под 6ю или семью именами