мне пофигу на ХАДО, я не верю в это. есть знакомая девочка, она работала в Москвоском представительсте ХАДО. по ее словам, масло - полное Г, а вот промывки неплохие.
Получается, что для смены производителя масла лучше просто залить новое масло, проехать пару тысяч, слить, сново новое залить. Может промывка на самом деле не особо то и нужна. Но вот говорят, были случаи вспенивания при заливке нового масла.
Сообщение отредактировал Волшебник - Dec 12 2007, 19:51
Но вот говорят, были случаи вспенивания при заливке нового масла.
Тут же приводили довольно оригинальный тест проверки масла, когда его смешивают и нагревают. Единственное что 300 градусов наверное многовато - наскока я правильно понял температура вспышки моторного масла около 250гр.
Как то, лет 10 назад приключилась такая ситуация: слил я масло со своего "Опель-Рекорд", а новое собирался взять с рядом расположенного склада. А он возьми да и закройся невовремя! И ехать надо позарез. Стал по углам гаража шариться, насобирал 3 литра всех сортов и производителей по поллитра от голимой отечественной минералки до импортной синтетики и залил эту гремучую смесь. Только промывки и трансмиссионки там небыло. В общем проехал я на этой смеси километров 5, Слил и не разглядел в ней ничего необычного и подозрительного. Мотор после этой экзекуции проехал ещё пару лет и был благополучно продан вместе с автомобилем . Никаких промывок не использовал и не использую. Заливаю отеч. полусинтетику (по настроению, то ТНК, то Лукойл, то Консол), меняю через 7-8 тыс.
А кстати масло ТНК действительно хорошо отмывает мотор изнутри.
Вот что я бы не посоветовал заливать в движок, так это ТНК. На 9-ке залил как-то зимой полусинтетику ТНК. Утром, при заводке выдавило сальники! Кое как доехал до сервиса - залил ZIC и больше не парился
Это наоборот хорошо... если масло не темнеет, значит оно нифига не моет... ибо коптит в себя любой даже полностью исправный мотор...
когда на новом логане первый раз масло менял на почти 12 тысячах пробега оно настолько светлое было что уровень то едва по чупу видно было, второй раз менял, уже чуть темнее, щас третья заливка у меня, на масле проехал 4 тысячи.... светленькое светленькое пока но через 6 тысяч пробега станет явно потемнее чем в прошлую замену 8).... вывод дерьмо копица 8)
--------------------
ICQ: 81217625 В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
когда на новом логане первый раз масло менял на почти 12 тысячах пробега оно настолько светлое было что уровень то едва по чупу видно было, второй раз менял, уже чуть темнее, щас третья заливка у меня, на масле проехал 4 тысячи.... светленькое светленькое пока но через 6 тысяч пробега станет явно потемнее чем в прошлую замену 8).... вывод дерьмо копица 8)
Ага. У тебя просто движок новый был - мыть нечего еще было
когда на новом логане первый раз масло менял на почти 12 тысячах пробега оно настолько светлое было что уровень то едва по чупу видно было, второй раз менял, уже чуть темнее, щас третья заливка у меня, на масле проехал 4 тысячи.... светленькое светленькое пока но через 6 тысяч пробега станет явно потемнее чем в прошлую замену 8).... вывод дерьмо копица 8)
Да, в моторе должен установитцо баланс дерьма и моющих свойств масла...
merlin, Ненужно тебе промывать, у тебя масло хорошо отмывает копоть от стенок циллиндров и поддерживает ее во взвешенном состоянии. Если хочешь чтоб коптило поменьше - можешь заправку попробоваь сменить (но это чисто теоретически).
По поводу заправки сложно менять, стараюсь заправляться на Лукойле в сзр на новосельской. А на трасе и тат нефть, юкос, доррис бывают. Больше всего Тат нефть на трассе нравится, машинка резвая, не греется и свечки идеальные. Масло лью ZIС, при промывке добавляю 15 минутку но кручу 10 минут. Фильтр ставлю двухклапанный.
А почему так плохо, если промывка останется в двигателе? Ну прореагирует она чуточку с маслом, смоет всю гадость. Какой она вред приносит?
1. Промывочное масло, как правило, отличается очень низкой вязкостью, т.е. оно просто очень жидкое. это сделано с целью более легкой прокачки через забитые грязью каналы двигателя. Соответственно и больший износ двигателя из-за низких смазочных свойств как во время промывки, так и потом (промывка-то в движке осталась). 2. Промывочное масло есть смесь минеральных базовых масел и моющих присадок. Степень совместимости промывочного масла с присадками свежезалитого масла предсказать сложно. 3. Т.к. вязкость промывочного масла и заливаемого после промывки различаются, в итоге получаем смесь с х.з. какой вязкостью... 4. За 10-20 минут, что работает промывочное масло, не все загрязнения могут быть вымыты. И может получиться так, что наиболее крупные из них могут забить масляные каналы или сетку маслозаборника
Промывки-пятиминутки представляют собой, как правило, керосиновые фракции (или определенные типы сольвентов), с пакетом присадок. Керосин используется для того, чтобы максимально разжижать масло в двигателе, соответственно могут возникнуть те же проблемы, что и в случае промывочных масел, плюс еще одна – в большинстве случаев основа "пятиминуток" (керосиновая) негативно воздействует на сальники и прокладки двигателя.
Получается, что промывку можно не делать, если меняешь производителя масла. А вместо этого проверить совместимость масла - взять старое и новое масло смешать в пропорции 1 к 5 и нагреть до температуры градусов 200. Проверить - нет ли пены, осадка, не поменяло ли оно цвет, ну и другие признаки химической реакции. Вот кто может среагировать наверняка, так это подделка масла. Поэтому масло надо брать в проверенных местах. Еще слышал, что если масла отвечает современным стандартам и классифицируются по ним, то, независимо от производителя, они совместимы между собой. Это требование стандарта. После заливаем масло нового производителя и меняем его не через положенный интервал (для полусинтетики 15000 для синтетики, 10000 для полу и 5000 для минералки.), а через более короткое время в 2 или 3 раза. При следующей замене масла интервал увеличить или даже номинальный взять. За несколько тысяч км двигатель лучше очистится, чем за 5 - 15 минут промывки промывочным маслом. Нет риска, что большие куски грязи забьют каналы - новое масло мягко и потихоньку заберет всю грязь в себя. Единственный минус - масло стоит дороже промывки и затраты на него возрастают. Но, если допустить, что экономим ресурс двигателя, то эта экономия окупается. А почему нужно уменьшать интервал замены, потому, что масла хоть и совместимы, но не на все 100% и поэтому новое масло, смешиваясь со старым, быстрее теряет свои полезные свойства.