в америке кстати правый поворот на красный разрешен... фактически как правая стрелка а по теме, пешеходные и левые повороты зло конечно... особенно на перекрестке на богданке, можно сделать поворот направо, выезжать со стороны гаи и тп... к университетской столовой тоже бездарный поворот... а вообще конечно когда Чебоксары встанут, то будут стоять железно! кто в краснодаре ездил, поймет инфраструктура дорожная у них как у нас
С трудом верится ... когда на крупном перекрестке не работает светофор начинается полный пи..ц, все вспоминают что они что то из себя представляют и пробуют пролезть. Поэтому приезд регулировщика не самый худший вариант А по поводу непонимания жестов регулировщика можно это ты пошутил?
А как тебе регулировщик на гражданском кольце? Летом выходил несколько раз [censored]. При работающем светофоре или кольце это ужасно.
Продлить троллейбусы 4,11,12,14,20 маршрутов в Новоюжку, хотя бы в квадрат, ограниченный Эгерским бульваром и проспектом 9-й пятилетки. Это повлечет некоторое уменьшение количества троллейбусов 1,5,15,16 маршрутов, но зато исчезнет пересадочный узел в районе ж-д вокзала, и несколько разгрузяться все центральные магистрали
--------------------
67-47-35 первым появился человек. только потом - телега. долой пешеходные заборы!
Как избавиться от автомобильных заторов? Идеи есть. Одну из них подал наш читатель Владислав, предложивший гибкий график начала работы учреждений и предприятий. А вот что думают по этому поводу посетители форума чебоксарских ав-толюбителей «За рулем».
АЛЕКСАНДР, модератор: – В принципе, идея интересная, но многое будет зависеть от ее реализации. Движение транспорта в городе не оптимизировано, в первую очередь надо разобраться с этими вопросами. Оптимизировать движение – это досконально разобраться с рабо-той светофоров, стрелками-указателями, разметкой и пр. У нас ведь даже алгоритм работы светофоров совершенно не рассчитан на се-годняшнее движение транспорта. Тут нужна кропотливая работа аналитиков. Гибкий график – это хорошо, но пользы от него ненадол-го. Он даст только временный эффект, небольшую передышку. За это время нужно успеть принять целый комплекс других мер.
Алекс8352: - Гибкий график, конечно, временно разгрузит наши улицы, но не так сильно, как хотелось бы. Многие предприятия подстраиваются под режим работы партнеров. Допустим, мы начинаем в 8.00, а наш основной заказчик – в 9.00. В итоге этот час у нас будет потрачен вхолостую. Что касается бюджетных организаций, то многие из них и так начинают работу в разное время. Скажем, детские сады – с 7 ча-сов утра, школы – с 8.00, вузы, по-моему, – с 8.30. Конечно, от пробок спасли бы объездные пути. Но новые дороги и развязки проблему не решают, если не думать об оптимизации дви-жения. Скажем, построили хорошую развязку на «Энергозапчасти». Но ведь проблема не исчезла, пробки просто переместились на дру-гие участки. Точно также будет с развязкой на Богданке, которую со-бираются построить. Она освободит эту часть города от пробок на год - на два, потом снова возникнут проблемы. Строительство таких объектов надо вести параллельно с оптимизацией движения. Вот тогда эффект будет.
Что же предлагают автомобилисты для решения проблемы? По мнению YOZHik, против пробок «есть только одно действенное средство – строить новые дороги и развязки. Все остальное – меры временные и половинчатые». С ним согласен Crafty, предлагающий «начать с более простого решения – пересадить чиновников со слу-жебного транспорта на общественный». Конечно, спасением стали бы более широкие дороги, но на узких улицах этот вариант неприемлем, считают посетители форума. А вот на проспекте И. Яковлева, связывающем новоюжку с центром, про-блему пробок решило бы расширение дороги до трех полос в каждую строну, а также строительство на перекрестках Мира-Яковлева, Ми-ра-Эгерский, Ленкома-Эгерский кольцевых развязок, позволяющих транспортному потоку миновать сложные участки без остановок. Предложения разумные, но капиталоемкие. Может быть, есть спосо-бы, не требующие больших финансовых вливаний? Автомобильная общественность предлагает массу идей, заслужи-вающих внимания. Например, вот эту: стрелку-указатель «Направо» установить практически на всех перекрестках, что многократно уве-личит пропускную способность дорог. Еще одна идея из этого же ря-да: отказаться от поворотов налево, моментально создающих проб-ки. Проблему можно решить не только путем строительства дорого-стоящих развязок. Иногда достаточно простых решений. Например, всем изрядно надоело стоять на перекрестке Фучика с Богданкой. Из-за чего вечно там пробки? В том числе из-за того, что правый ряд с той и другой стороны упирается в остановки общественного транс-порта, не оборудованные «карманами». «Ну, а где двум рядам необ-ходимо сузиться до одного – там возникают проблемы», – резонно замечают горожане. Впрочем, про перекресток Фучика с Богданкой можно не говорить – там скоро начнется строительство современной развязки. Но ведь подобных «узких» мест полно и в других частях города. И тысячу раз прав Данилов, утверждающий, что «можно сколько угодно новых дорог построить, но если останутся подобные препятствия, то никакие современные штучки не помогут». Наконец, про то, что иногда способствует образованию заторов, и для ликвидации которых не требуется ни копейки. «Недавно на Эгерском бульваре «десятку» занесло на бордюр, – рассказывает один из участников дискуссии. – Пробка образовалась до Ленкома. Мы вдвоем полчаса толкали машину, чтобы убрать ее с дороги. А другие в это время смотрели на нас. Могли бы помочь. Потратили бы всего лишь одну минуту!» Что тут скажешь? Борьба с пробками – это забота не только госу-дарственных и иных структур. Это общее дело.
Вчера из Минобразования в наш вуз пришло официальное письмо с просьбой пересмотреть график работы университета. Предложение - начать учебные занятия с 9.00 утра... Началась работа по устранению пробок на дорогах?
--------------------
... ведь я такая странная сегодня, ведь я такая непредсказуемая... (с)
можно и наземный главное чем меньше светофоров тем меньше стоять будем
меньше сфетофоров, дольше стоять будем - аварий не сосчитаешь! (виден женский взгляд решения проблемы...)
Продлить троллейбусы 4,11,12,14,20 маршрутов в Новоюжку, хотя бы в квадрат, ограниченный Эгерским бульваром и проспектом 9-й пятилетки. Это повлечет некоторое уменьшение количества троллейбусов 1,5,15,16 маршрутов, но зато исчезнет пересадочный узел в районе ж-д вокзала, и несколько разгрузяться все центральные магистрали
не знаю спасет ли это... ж\д вокзал свое положение оправдывает полностью! согласен, пробки в центре из-за траликов но пускать тралики 4,12,14, а тем более 11 и 20 по 9-ой пятилетке и эгерскому бульвару - ЭТО БРЕД!!! это создаст дополнительные 4 пробки на пр.И. Яковлева, кольцо Шупашкара, перекресток Эгерского б-ра и Лен.Комсомола и на автовокзале!!! посмотрим, универы переходят на начало учебы в 10:00 может это спасет? но одно ясно точно - кол-во траликов надо уменьшать!!!
--------------------
лучше геройски ПЕРНУТЬ, чем предательски бзднуть...
А как тебе регулировщик на гражданском кольце? Летом выходил несколько раз [censored]. При работающем светофоре или кольце это ужасно.
Кстати, регулировщик на гражданском кольце (действительно раз 5-6 появлялся в районе 8-30 утра) очень быстро растаскивал пробку, за что ГАИ отдельное спасибо. Чем он тебе не угодил, непонятно, наверное 5-м рядом с гражданки выехать не дал? А то частенько лезут там такие шустрые.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Кстати, регулировщик на гражданском кольце (действительно раз 5-6 появлялся в районе 8-30 утра) очень быстро растаскивал пробку, за что ГАИ отдельное спасибо. Чем он тебе не угодил, непонятно, наверное 5-м рядом с гражданки выехать не дал? А то частенько лезут там такие шустрые.
Я там каждое утро проезжаю со стороны СЗР. Сегодня, приблизившись к кольцу обнаружил, что машин толкается больше, чем обычно. Представь себе - регулировщик махал палкой, пропуская поочередно то с СЗР, то с ЮЗР. У меня есть своя собственная статистика и судя по ней - регулировщику там не место.
Как это не прискорбно, но во многих местах где невозможно обустроить полосу для раворота надо запрещать повороты налево. Лучше намотать лишние метры или даже км., но и ехать спокоино вежливо без судорог. У нас в городе почти везде получается однополосное движение, тк всегда найдется тот , кому надо налево и все кто за ним начинают бодаться вправо, а особо наглые пытаются тех кто справа объехать ещё правее и при этом ещё в конце и повернуть налево. Вся эта возня и приводит к судорогам и конвульсиям потоков на дорогах. Очень классная вещь ещё это реверсивное движение...:представляете как бы ехалось от Афанасьева по Московскомув сторону центра, скажем до калининской вилки перед мостом во всю ширину потока ( хочешь поворачивай на право, а хочешь на лево - всем места хватает, так же шикарно обратно по К. Иванова во всю ширину....и таких участков по городу не счесть - прост надо это грамотно применить, а дополнив со временем развязками вообще будет как на автобане, плюс ещё экономия на расширении дорог с их перекрытием и образованием новых и новых заторов. Заметьте транспортные дороги Чебоксар и так предельно нагружены так еще и каждый год их урезают, то там то там проводя ремонтные работы с полным прекращением движения. За последние годы не помню такого случая, чтоб все дороги были открыты к эксплуатации одновременно, где-то да засада.
Мэр Москвы Юрий Лужков вновь выступил с идеей дифференциации начала рабочего дня, чтобы таким образом избегать многокилометровых пробок. Об этом он заявил на пресс-конференции