на строительство дорог выделяют миллионы,еслиб в карман половину не клали то и дорог бы больше было
Еще и дороги хреновые строят. Видели что творится на Гагарина. Там дорога продавилась. Один троллейбус, другой массой в 15 т проедут и усе, дорога продавлена. Не умеют и не хотят у нас строить хорошие дороги.
А никто не говорит что решать нужно сразу все и одновременно. Работы нужно проводить избирательно, а искать деньги - это искусство управления (на 30-ку, подземный переход в районе ПФР нашли же), вот если бы такими же были амбиции у тех кто планирует развить дорожную инфраструктуру в целом по городу
Правильно сказано. Был одно время у руководства городом волевой, инициативный человек - Игумнов - да не стало его. А сегодня, извините, у руководства города - глава республики. Он и по памятникам спец, и по фасадам домов, и по "дикарям" на улицах. Прямо-таки Петр Первый. Город из промышленного центра становится центром чиновничества и торгашества. Предлагаю еще один способ решения транспортной проблемы в Чебоксарах - как в Бразилии - перенести столицу Чувашии подальше от густонаселенных метст. Допустим, в Аликово или в Красные Четаи. Это даст импульс в развитии глубинки.
Сообщение отредактировал efim - Dec 11 2007, 15:21
Можно я опять приведу в пример штаты? Раз уж я колесил по их дорогам 2 месяца. Вот такие методы я заметил: 1) Наличие автомагистралей - многополосных дорог без светофоров. Въезд и выезд с них только через развязки и только с выделенных полос. Магистрали проходят через город и незаметно превращаются в междугородние трассы. 2) В центре города, где много узких параллельных улочек, развито одностороннее движение: первая улица только налево, следующая - направо и т.д. 3) Долгие сигналы светофоров, "умные" светофоры 4) Выделенные полосы для поворота налево, плюс стрелка налево практически везде. 5) Ну и конечно же, культура. Там пробка не стоит, а медленно двигается. Причем, если полос 6, то и машины едут в 6 рядов, а не в 12 как у нас...
Применительно к Чебам, думаю, наличие двух магистралей решило бы проблему на несколько лет вперед.
Можно еще использовать и реверсивные светофоры, меняющие количество полос в заданном направлении в зависимости от времени суток и дня недели. Например утром в рабочий день все едут на работу. Возьмем Вуранарское шоссе. Там 3 полосы. Можно утром сделать 2 в сторону Лапсар, а вечером, наоборот.
Видел в Нижнем такие перекрестки, после которых налево поворачивает штук двадцать машин. Стоят на левой полосе высунув морду на встречку - одна начнет разворот, за ней вся толпа.
Увидим или нет, никто не знает. Республика бедная, производства все перепрофилируются в торгово-развлекательные центры.
+1 У нас в респ-ке все за счет предприятий строится (от церкви до президентского подземного перехода), но боюсь к этому времени N-ое кол-во МегаМолов откажется от этого-там не такие дураки сидят, чтобы за их счет что-то строили О предложениях-надо дома власти из города вынести, тогда город вздохнет свободной грудью, а селу опять же польза... магазины заработают, МегаМолы в Альгешево построят... представляете подземные переходы в глубинке открывать начнут, Путин туды может приедет
Сообщение отредактировал Frame - Dec 11 2007, 19:35
предлагаю в районе Дома Мод построить подземный переход и убрать хотя бы 1 светофор на участке Дом Мод- Калининский мост
--------------------
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме! Кто в пробках постоял, тот над мопедом не смеется!
не согласен с тобой. Основное место образование пробок-это перекрестки , включая участки дорого и кольцевым движением. Нужно развязки норм делать. Кольца не выход. Лучше многоуровневые развязки. Что то похожее (Сугутский мост-Президентский бульвар), но пошире. Вот возьму свою родную ул. Энтузиастов. Где ты на ней пробки видел? всего 2 полосы. А где энтузиастов выходит на Октябрьский мост утром всегда пробки. Заметил еще я, если на учебу выезжаешь из дома на 5 мин раньше, то пробка намного короче. Бензина у меня уходит меньше))).
в общем как я понял, в СЧ скоро будет какая то статья про пробки
Не, не так. Один насвязист-зарулемщик прислал к нам в редакцию письмо-предложение. Оно было опубликовано на той неделе, и Федоров обратил на него внимание. Вчера на планерке он дал министрам поручение подготовить предложения по оптимальному разнесению рабочих графиков в подведомственных им структурах. Так что, кто имеет отношение, готовьтесь к небольшим переменам
А не кажеться ли Вам, уважаемые! Что 12 человек в 12 автомобилях занимают на дороге гораздо больше места, чем 12 человек в одной Газели (или Форде)???
Ну это можно далеко так пойти 60 человек в 5 газельках занимают больше чем те же в 1 троллейбусе, а 120 в 2-х троллейбусах больше чем столько же в одном троллейбусе-гармошке. Если построить линию метро и все под землю увести... Все хорошо ровно до того момента когда определиться кому ездить так, а кому ездить одному на своем коне (не сомневайтесь равных среди равных будет предостаточно, а кому то просто нужно будет немного доплатить за это удовольствие), как обычно в итоге в проигрыше окажутся не самые богатые слои общества. Но все это полумеры, попытка разыграть красивую партию с фигой в кармане.