Еще один выход - это создание транспортной системы. Наиболее эффективно - метро. Но дороговато обойдеться. И нужно только в часы пик. Есть и более разумные способы - это, действительно, разнести по времени наиболее массовые потоки. Англичане придумали - штрафовать машины без пассажиров. Так они теперь надувных пассажиров возят.
возьми водопроводную трубу с краном... пусть молекулы воды это автомобили... с какой скоростью вытекать вода будет из крана? Правильно... с той, с какой позволяет пропускная способность крана, как видим от ширины трубы тут не сильно зависит...
А пропускная способность это произведение средней скорости движения потока на число полос.
Не много не в то русло ушли цель не уменьшить пробки, а увеличить среднюю скорость (к сведению: средняя скорость в пробке = 0), отсюда и решения: для увеличения средней скорости необходимо уменьшить причины ее замедления. Основные: пропускная способность дорог, светофоры и перекрестки + как это не кощунственно звучит "зебры". Все силы нужно туда и бросать: расширять полотно, избавляться максимально от светофоров, заменять перекрестки нормальными развязками ("кольца" это полумеры) и избавляться от "зебр", заменяя подземными переходами и эстакадами. Ограничение движения мера оправданная, когда вышеперечисленные методы не могут быть использованы (правда отсутствие средств на эти мероприятия не должны оправдывать введение оных)
"Кольца" предложены как полумеры потому, что по цене доступны, и эксплуатационные расходы на них, в отличии от многоуровнеых развязок, меньше. В городе "кольцо" просто по размеру "воткнуть" легче, чем развязку на двух уровнях. Изменение графика предприятий мера правильная - но поможет ли? Ведь это может просто мешать деятельности предприятия. Кроме того, как при этом решать проблемы с детсадами и т.п. учреждениями, если одни их пользователи нуждаются в одном графике, другие - в другом. Появиться новая проблема. Свои предложения по И.Яковлева и пр. Мира сформировал. Могу добавить еще предложение сделать одно "кольцо" - на перекрестке Лен. Комсомола - Эгерский.
Если есть возможность вложиться больше и построить нормальную развязку вместо кольца, то нужно вкладываться в нее, а не откладывать решение проблем перекладывая на плечи будущих поколений. Зачастую многие проблемы возникающие сейчас были заложены далеко в прошлом, сейчас же принимая полумеры, поступаем аналогично.
Вроде английская поговорка: я не на столько богатый, чтобы покупать дешевые вещи, наверное стоит ее перефразировать и применять
Толку от этой демагогии мало. к 2010 году появится эстокада на Богданке, мосты от контура до ярмарки там и увидем, течнее увидите вы, я к этому времени во Владимир прееду.
Если есть возможность вложиться больше и построить нормальную развязку вместо кольца, то нужно вкладываться в нее, а не откладывать решение проблем перекладывая на плечи будущих поколений. Зачастую многие проблемы возникающие сейчас были заложены далеко в прошлом, сейчас же принимая полумеры, поступаем аналогично.
Вроде английская поговорка: я не на столько богатый, чтобы покупать дешевые вещи, наверное стоит ее перефразировать и применять
Если есть возможность вложиться больше и построить нормальную развязку вместо кольца, то нужно вкладываться в нее, а не откладывать решение проблем перекладывая на плечи будущих поколений.
Как то насчитал 150 канализационных люков на небольшом отрезке одной из центральных улиц Владимира. Проблемы и там есть.
Есть и там! но дороги ремонтирутся расширяются и они заблаговременно кольца строят. А главное уважения к соседу больше, пропустят чтоб не создавать пробок. и безбашенных гонщиков по встречке меньше! Менты не дерут как яблоньку и не придераются как наши козлы! (Если уж заговорили так)
А никто не говорит что решать нужно сразу все и одновременно. Работы нужно проводить избирательно, а искать деньги - это искусство управления (на 30-ку, подземный переход в районе ПФР нашли же), вот если бы такими же были амбиции у тех кто планирует развить дорожную инфраструктуру в целом по городу
А никто не говорит что решать нужно сразу все и одновременно. Работы нужно проводить избирательно, а искать деньги - это искусство управления (на 30-ку, подземный переход в районе ПФР нашли же), вот если бы такими же были амбиции у тех кто планирует развить дорожную инфраструктуру в целом по городу
на строительство дорог выделяют миллионы,еслиб в карман половину не клали то и дорог бы больше было
Толку от этой демагогии мало. к 2010 году появится эстокада на Богданке, мосты от контура до ярмарки там и увидем, течнее увидите вы, я к этому времени во Владимир прееду.
Увидим или нет, никто не знает. Республика бедная, производства все перепрофилируются в торгово-развлекательные центры.
Есть и там! но дороги ремонтирутся расширяются и они заблаговременно кольца строят. А главное уважения к соседу больше, пропустят чтоб не создавать пробок. и безбашенных гонщиков по встречке меньше! Менты не дерут как яблоньку и не придераются как наши козлы! (Если уж заговорили так)
Да что ты мне рассказываешь! Я свое детство - начало 70-х - не вылазил летом от бабушки во Владимирской области. Народ действительно сердечнее. Но это не по теме.