А76 - 36.50 руб. АИ92 - 41.90 руб., АИ95 - 45.20 руб., ДТ - 38.00 руб.
Но это, скорее, из разряда юмора.
Ну если посмеяться то тогда моно за все нарушения изьятия прав ввести!Точно никого на дорогах не будет, почти! А по поводу бнзина если даже и АИ92-50р всеравно, работать надо!! На спирт переведу, дешевле выйдет!
На работе с недавнего времени расписание в 8:30 до 17:30. На полчаса раньше невозможно было сесть (7:20 -7:50) в транспорт. Сейчас свободно. Если всех переведут на новый режим - тяжеловато будет. Лучший выход - жить рядом с работой и ходить пешком; Меры по борьбе с пробками - как житель новоюжки предлагаю для И.Яковлева: 1) Расширить дорогу до 3-х полос в каждую сторону; 3) Выделить специальные полосы для движения маршрутных транспортных средств; 4) На пересечении Мира-Яковлева сделать кольцевую развязку (места достаточно); 5) На светофоре возле типографии светофор сделать с кнопкой (вандалоустойчивой); 6) Сделать одностороннее движение мимо авторемзавода - выезжать с И. Яковлева можно, заезжать на И.Яковлева - нельзя. Основные "пробки" - которые Лехер не признает за пробки - именно там. Кроме того, можно предложить сделать кольцевую развязку на пересечении Мира - Эгерский. Место тоже позволяет. Чтобы не было пробок - надо чтобы машины не останавливались. Недавно попал в пробку даже на пр. 9-й пятилетки!!! Там, где 4 полосы!!! Авария была на кольце у шупашкара.
возьми водопроводную трубу с краном... пусть молекулы воды это автомобили... с какой скоростью вытекать вода будет из крана? Правильно... с той, с какой позволяет пропускная способность крана, как видим от ширины трубы тут не сильно зависит...
А куда их в центре шире делать то? на дома? существует так называемая ОХРАННАЯ ЗОНА и ближе дорога быть не может! Тебе понравится если у тя на расстоянии в пол метра от окна будут фуры ездить или троллейбусы. наблюдать аварию и кучу крови прям под окном тоже не шибко приятно!
Задайтесь вопросом где и от чего возникают пробки?
Если не брать в рассмотрение ДТП и ремонтные работы, то пробки, как правило, образуется в местах транспортных развязок, светофоров и т.д.
Есть и друга причина порождения пробок - увеличение транспортных средств в ограниченненных местах в ограничееное время, наверное, на решение этой проблемы и направлен нынешний взор.
А куда их в центре шире делать то? на дома? существует так называемая ОХРАННАЯ ЗОНА и ближе дорога быть не может! Тебе понравится если у тя на расстоянии в пол метра от окна будут фуры ездить или троллейбусы. наблюдать аварию и кучу крови прям под окном тоже не шибко приятно!
Ну имею ввиду где возможно их расширить!Вот например на Богданке транспорт под окнами ездит,наверно нравится им засыпать под шум авто!
Задайтесь вопросом где и от чего возникают пробки?
Если не брать в рассмотрение ДТП и ремонтные работы, то пробки, как правило, образуется в местах транспортных развязок, светофоров и т.д.
Есть и друга причина порождения пробок - увеличение транспортных средств в ограниченненных местах в ограничееное время, наверное, на решение этой проблемы и направлен нынешний взор.
А куда их в центре шире делать то? на дома? существует так называемая ОХРАННАЯ ЗОНА и ближе дорога быть не может! Тебе понравится если у тя на расстоянии в пол метра от окна будут фуры ездить или троллейбусы. наблюдать аварию и кучу крови прям под окном тоже не шибко приятно!
Хорошо, дороги сделать шире нет возможности, дорожные развязки изменить то же... что делать? надо же как то искать выход из положения?
В Москве, например, в центре города резко ограничено движение грузовых автомобилей в дневное время. Без специального пропуска не стоит даже суваться. Но и там создаются пробки.
Ничего не остается, необходимо как-то регулировать трафик.
Не много не в то русло ушли цель не уменьшить пробки, а увеличить среднюю скорость (к сведению: средняя скорость в пробке = 0), отсюда и решения: для увеличения средней скорости необходимо уменьшить причины ее замедления. Основные: пропускная способность дорог, светофоры и перекрестки + как это не кощунственно звучит "зебры". Все силы нужно туда и бросать: расширять полотно, избавляться максимально от светофоров, заменять перекрестки нормальными развязками ("кольца" это полумеры) и избавляться от "зебр", заменяя подземными переходами и эстакадами. Ограничение движения мера оправданная, когда вышеперечисленные методы не могут быть использованы (правда отсутствие средств на эти мероприятия не должны оправдывать введение оных)
Хорошо, дороги сделать шире нет возможности, дорожные развязки изменить то же... что делать? надо же как то искать выход из положения?
В Москве, например, в центре города резко ограничено движение грузовых автомобилей в дневное время. Без специального пропуска не стоит даже суваться. Но и там создаются пробки.
Ничего не остается, необходимо как-то регулировать трафик.
В чебах тоже без пропусков вылавливают! аже автобусы междугородние не пускают по центру! и по ядренскому шосе!