Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
8 Страницы « < 6 7 8  
Ответить Создать тему

Борьба с пробками , ваши предложения

stakan
post Oct 2 2009, 21:15 
Отправлено #106


Постоялец



Сообщений: 343



Зачем на Гладкова такая широкая разделительная полоса? там преспокойненько еще 2 полосы поместятся. на выезде к жд вокзалу, либо светафор , либо кольцо. кто там часто ездит поймёт
Profile CardPM
  0/0  
Diman92-06
post Oct 2 2009, 21:55 
Отправлено #107


Постоялец



Сообщений: 256
Из: Чебоксары - Харьков



Полностью поддерживаю идею транспортной системы! Как я уже писал в другой теме, в качестве основного транспорта можно использовать скоростной трамвай, не пересекающийся нигде на одном уровне с авт. дорогами (правда места для его трассы становится все меньше и меньше).. Запретить маршрутки .. В городе использовать в качестве общ. транспорта троллейбусы.. Автобусы только в пригород и в малоосвоенные районы (напр. Грязевской стрелки).. Причем использовать ОТ так, чтобы троллейбусы подвозили пассажиров к станциям скоростного трамвая (и увозили с них), но не так чтоб из конца в конец полно маршрутов и все это стоит в пробке..
не стоит бездумно расширять все, что можно (и нельзя).. Необходимо грамотно подходить к оценке ситуации на дорогах, и расширять их только там, где это действительно надо (широкую дорогу обслуживать дороже).. Строить развязки (соглашусь, кольца - временная полумера).. Но это в идеале..
А на сегодняшний день с сегодняшними дорогами.. Необходимо прежде всего пересмотреть политику властей в области парковок и маршрутов общ. транспорта (ОТ)..
Насчет парковок: строить подземные паркинги вместе с новыми микрорайонами (почему бы не сооружать парковку типа "каруселевской" в каждом новом дворе.. или 1 на 2 двора..)
Насчет маршруток:
Оптимизировать схему таким образом, чтобы маршрутки являлись лишь "связью" малоосвоенным и отдаленных районов с "городом".. Все остальные маршруты закрыть.. Связать Новчик с Чебами чем нибудь "большой вместимости", ходящим с 2-3 конечных.. А то развели понимаешь 332, 332к, 334, 331, 22*, 26* и уйму прочих ..
По поводу троллейбусов: Оптимизировать графики, обновить всю КС, закупить новый подвижной состав.. Ни в коем случае не уменьшать количество (ибо Чебоксары - один из немногих городов России, где "без троллейбуса- никуда"), повторяя ошибки Нижнего Новгорода.. Но обо всем по порядку.
1) часто в час пик можно увидеть 2 троля 1 и того же маршрута, едущих друг за другом, стремящихся (в пробке в том числе) как можно быстрее сократить расстояние между собой, вызывая еще большую пробку.. Выход: закупить новых "гармошек" или (если в лом или "типа в депо не влезут") делать троллейбусные поезда..
2) СЗР\ЮЗР-Вокзальные маршруты (4, 12, 11, 20, 14) продолжать дальше нет смысла, т.к. разворачиваться дальше им негде, Вокзал - естественный пересадочный узел, и скопление следующих друг за другом тролей, особенно под жд мостом, вызовет еще большую пробку...
3) Повесить новую "европейскую" КС и обновить подвижной состав, закупив надежные, комфортные и современные троллейбусы, а не "менять шило на мыло", купив вместо ЗиУ БТЗ, которые (по мнению наших чиновников и уважаемого Господина П, являются совершеннейшими со всех сторон)
4) Проводить троллейбус в новые удаленные микрорайоны
По поводу автобусов (в традиционном смысле): К сожалению, в современных Чебоксарах места им нет (разве что в роли эволюционировавших маршруток, подвозящих людей из\в удаленные районы)... В принципе, считаю правильной стратегию "в машине 1 человек - в автобусе 60, а в троллейбусе -гармошке- 120, в скоростном трамвае - сколько хочешь". Но не стоит забывать и о комфорте пассажиров в тех же самых гармошках. Кому интересно, может почитать про транспорт в средних (по населению) городах Европы..
Прошу простить за н-ное кол-во букафф cool.gif

--------------------
В вагоне было тепло, и ночь подходила к концу. И трамвай уже шёл там, где не было рельсов, выходя напрямую к кольцу.
Profile CardPM
  0/0  
Synec
post Oct 3 2009, 02:11 
Отправлено #108


Инструментальщик



Сообщений: 6 720
Из: подвыподверта



Diman92-06,
Это предвыборная программа или денег на все это дашь?
Недостижимо это в ближайшие 10-15 лет. Или ты на экономфаке учился и знаешь откуда деньги беруться?
А о качестве организации перемещений, ты совсем ничего не представляешь... Ну, например, попробуй покомандовать ротой солдат... Сможешь?
Лучше бы тебе писать фантастические блокбастеры - больше заработаешь... smile.gif
Ну а 3,14здеть - не бабки из кармана вытаскивать.
Или, понятнее, проецируя на бытовую составляющую, - молодежные амбиции хороши, но чем они обеспеченны?

Сообщение отредактировал Synec - Oct 3 2009, 02:24

--------------------
Truthful
Profile CardPM
  0/0  
Fotographer
post Oct 3 2009, 08:58 
Отправлено #109


Завсегдатай



Сообщений: 619



Цитата(stakan)
Зачем на Гладкова такая широкая разделительная полоса? там преспокойненько еще 2 полосы поместятся.

Коммуникации там.

Педлагаю сделать как в штатах, разрешить правый поворот на любой сигнал светофора. Поворачивая на красный уступаешь тому кто едет на свой зеленый и всё. Часто вынужден зря стоять, когда уже три раза мог повернуть и уехать. Ну и сократить кол-во левых поворотов, только не как попало, где надо и не надо, а тщательно всё продумав.

Сообщение отредактировал Fotographer - Oct 3 2009, 09:00
Profile CardPM
  0/0  
Diman92-06
post Oct 3 2009, 20:38 
Отправлено #110


Постоялец



Сообщений: 256
Из: Чебоксары - Харьков



Эх.. все мы здесь фантазируем.. "Где деньги, Зин?"©.. Деньги будут, но только.. Когда припрёт окончательно.. город встанет и будет стоять.. И даже ттт ccc и прочие не смогут добраться до места работы..

--------------------
В вагоне было тепло, и ночь подходила к концу. И трамвай уже шёл там, где не было рельсов, выходя напрямую к кольцу.
Profile CardPM
  0/0  
ylchichka
post Sep 8 2021, 21:18 
Отправлено #111


Продвинутый



Сообщений: 117



Цитата(Diman92-06 @ Oct 2 2009, 21:55)
Полностью поддерживаю идею транспортной системы! Как я уже писал в другой теме, в качестве основного транспорта можно использовать скоростной трамвай, не пересекающийся нигде на одном уровне с авт. дорогами (правда места для его трассы становится все меньше и меньше).. Запретить маршрутки ..
*

Сообщение опередило своё время. Однако шёл 2021 год, а скоростных трамваев так, увы, и не планируется...
Profile CardPM
  0/0  

8 Страницы « < 6 7 8
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения