А сами заканчивали "Спортклуб"? Можете кого-то посоветовать? Просто у меня права аж 98-го года. Ни разу не сидела за рулем после их получения. Надо начинать все с нуля.
От всей души хочу поздравить коллектив автошколы "Спортклуб" с наступающим Новым годом!!! А также выразить огромную благодарность всем преподавателям школы! Отдельное Спасибо Анатолию Александровичу за его компетентность, методически верный подход к подготовке слушателей по теории, за душевность, чувство юмора, а также строгость при приеме внутреннего экзамена! Очень Благодарна инструктору по вождению Потемкину Вячеславу за его знание своего дела, настойчивость в достижении цели (несмотря ни на что научить) и требовательность (...до тех пор, пока не получится правильно)!!! Здоровья, счастья и удачи во всем!!!
Отучилась в "Спортклубе". Преподаватель теории (Анатолий Александрович) отлично преподносил материал. Это было не скучное пересказывание ПДД, а подробное описание каждого пункта. На каждом теоретическом занятии было очень позитивно! К сдаче внутреннего экзамена по теории относился очень строго! Практика началась на следующей неделе после начала теории. Мне кажется, что удобно, когда теория и практика идут параллельно друг другу. Огромным плюсом автошколы считаю, что, можно записаться к разным инструкторам и выбрать того, с которым будет комфортно обучаться. У меня практические занятия со многими инструкторами. У каждого есть чему поучиться. Экзамен сдавала с Васильевым Женей. Сдала экзамен с первого раза. Права получила в тот же день. Вот такая автошкола -
Мне кажется, это самая лучшая автошкола в Чебоксарах. В июле прошлого года начала учиться - в середине сентября получила права. Хочется особенно отметить инструктора Трофимова Леонида за полученные навыки и огромное терпение.
Хочу поблагодарить автошколу "Спортклуб" за отличное обучение. Спасибо преподавателю по теории, объясняет все очень доступно и понятно. Занятия проходили в приятной атмосфере, мы в меру шутили и смеялись.) Было много примеров из жизни. Также хотелось бы выразить огромную благодарность инструктору ФЕДОТОВУ МАКСИМУ, объясняет все четко,весьма доступно для понимания, а главное объяснит столько раз, сколько потребуется чтоб все усвоить до конца. Обучая, он не просто откатывает время, а ставит цель получить максимальный результат за урок. Еще хочу отметить, что у него большой опыт работы, знает все сложные участки маршрутов по городу, что очень пригодится на экзамене, да и в дальнейшем по жизни. Если хотите сдать с первого раза советую, конечно, записаться к Максу.
Отучился в этой автошколе. По моему мнению одна из лучших в городе. Отличное преподавание теории и практики. На начальном этапе, пока выбирал инструктора по вождению, поменял четыре или пять машин, все инструктора предельно вежливые. В итоге учился и сдавал экзамен с Максимом Федотовым. Рекомендую, хотя и без моих рекомендаций очень востребованный инструктор. Очень много дает дополнительных упражнений, на сколько я понял, вне программы, которые помогают быстро трогаться, парковаться, чувствовать габариты и т.п.
В школе ответственно подходят к обучению, внутренние экзамены сопоставимы с реальными. Внутришкольный город сдал с третьего раза.
Огромный плюс то, что у автошколы свой автодром. Практические занятия начались параллельно с теорией и первые пять-семь занятий проводились только на автодроме (как, в принципе, и должно быть, но не во всех школах). Следующие занятия начинались на автодроме и продолжались в городе. И затем только город и иногда с заездом на автодром, чтобы поддерживать форму.
Город сдал со второго раза. В первый раз не достаточно сконцентрировался, поторопился с перестроением и допустил спорный момент - создал помеху другому транспортному средству.
Открывал категорию "А", отучился в "Спортклубе". Ради интереса походил на теорию, хотя сразу сказали, что мне не особо обязательно. Преподавал Анатолий Александрович(или наоборот Александр Анатольевич, не припомню), материал даёт качественно, объясняет дотошно и грамотно. Чувствуется старая закалка у человека. Практику, т.е. автодром особо никто не преподает, был один раз дядька, даже имени не запомнил(вроде Дмитрий Иванович). Сразу сказал - "Запомни меня, я тебя учил". В следующий раз я его встретил на самом экзамене. Все элементы, которые мы изучали(восьмерка, змейка, коридор и т.д.), принимающий инспектор сразу забраковал, т.к. разметка по ним не соответствует принятой методике. Мы в спешном порядке часа два носились по автодрому с мелом и всё перерисовывали. Принимал знаменитый кровосос товарищ Кузьмин. Завалил всю группу, хотя большинство учащихся ездят на 2 колесах не первый год. С неким злорадством поделился, что из других автошкол на категорию "А" у него тоже никто не сдал на предыдущих экзаменах. Назначили пересдачу через 10 дней. Казалось бы, есть новая методика, есть базовые навыки, потренируйся и сдай нормально, как положено... Но тут "подкосячила" автошкола, новая разметка появилась только накануне экзамена. Каждый день находились причины, то дождь, то краски нет, то конусов не хватает. Тут им, конечно, можно поставить жирный минус. На нашу удачу принимал другой иснпектор (дай ему бог здоровья, верную жену, глухонемую тёщу и послушных деток), никого не гнобил, не газовал и не нервировал. В итоге сдали все, кроме одного дядьки, но он что-то совсем переволновался и совсем плохо поехал.
Тоже открывал категорию А в автошколе. По теории все нормально, хороший инструктор, отвечает на вопросы. По практике: 2 мотоцикла Восход 3М и Минск. Хоть и к технической части мото претензий нет, спасибо инструктору. Но сам факт наличия только древних мотоциклов просто удручает, когда YBR 125 в отличном состоянии нынче стоит 50 т.р. Но это не такая беда, в отличии от состояния автодрома. Одно дело, что покрытие очень неровное и имеются выбоины, ямки, скаты, и это сильно влияет на движение с малой скоростью на мотоцикле. Другое дело, что абсолютно вся разметка нарисована неправильно. Инспектор забраковал все линии и выставлял конусы по рулетке и прямо на экзамене обещал написать предписание по автошколе о невыполнении требований инспектора привести в порядок площадку. Кстати конусов на площадке не хватает, на тренировке не стоит и половины необходимого количества. И вообще складывается впечатление неорганизованности какой-то, не хватает им там то ли сотрудников, то ли руководителя хорошего. Экзамен сдал только со второго раза.
Тоже открывал категорию А в автошколе. По теории все нормально, хороший инструктор, отвечает на вопросы. По практике: 2 мотоцикла Восход 3М и Минск. Хоть и к технической части мото претензий нет, спасибо инструктору. Но сам факт наличия только древних мотоциклов просто удручает, когда YBR 125 в отличном состоянии нынче стоит 50 т.р. Но это не такая беда, в отличии от состояния автодрома. Одно дело, что покрытие очень неровное и имеются выбоины, ямки, скаты, и это сильно влияет на движение с малой скоростью на мотоцикле. Другое дело, что абсолютно вся разметка нарисована неправильно. Инспектор забраковал все линии и выставлял конусы по рулетке и прямо на экзамене обещал написать предписание по автошколе о невыполнении требований инспектора привести в порядок площадку. Кстати конусов на площадке не хватает, на тренировке не стоит и половины необходимого количества. И вообще складывается впечатление неорганизованности какой-то, не хватает им там то ли сотрудников, то ли руководителя хорошего. Экзамен сдал только со второго раза.
Извиняемся за неправильную разметку это наш недочет. На данный момент вся разметка рисуется заново по новой программе, которая вступила в силу с 1 сентября. В субботу сново запускается обучение на категорию А
Извиняемся за неправильную разметку это наш недочет. На данный момент вся разметка рисуется заново по новой программе, которая вступила в силу с 1 сентября. В субботу сново запускается обучение на категорию А
а асфальт чинить не будете?
Цитата([EW)
TheOne,Aug 12 2016, 12:02]Одно дело, что покрытие очень неровное и имеются выбоины, ямки, скаты, и это сильно влияет на движение с малой скоростью на мотоцикле
Сообщение отредактировал Skite - Sep 8 2016, 19:31