тоже отучилась с июня, только в вечерней группе.. выбирала по отзывам и удобная автошкола по времени и месторасположению и своему автодрому (на котором собственно и проходит экзамен).. с самого начала обучения в автошколе впечатления складывались положительные.
Теория давалась легко, с историями из жизни как-то все проще укладывалось в голове, за что огромная благодарность Наталье Геннадьевне (на экзамене теории в ГИБДД мы и 5 минут вроде не посидели, 18 вопросов, надпись "экзамен сдан" и дружно поплелись сдавать автодром
)
Вождение каждое ждала с нетерпением
несмотря на то, что не все получалось, точнее почти ничего
пришла я с полного нуля, у некоторых из нашей группы уже был какой-никакой опыт вождения и со 2 занятия уже колесили по городу, пока остальные ловили сцепление и нужный рабочий ход, черепашили по автодрому=) изначально нашей группе выделили машинки с МКПП (2 гетца). Очень благодарна Лосеву Максиму, намучился, бедняга, со мной
тк большая часть занятий на механике была с ним, в основном всему научил именно он.. всегда спокойный и невозмутимый, мне лично самой страшно было с собой ехать, а ему-то каково (ух все-таки рискованная профессия- инструктор)
но виду не подавал, еще умудрялся шутить
подытоживал и указывал всегда на мои проблемы и ошибки ("у вас 2 проблемы: страх и обзор" и тп), а по его фирменному "газ-газ-газ.." буду скучать
из всех инструкторов с кем довелось поездить, он кажется более безбашенным чтоли (руль не выхватывал, воспитывал самостоятельность) и маршрут по городу с ним был всегда дольше и разнообразнее, где только не успевали поездить, в общем, учил ездить не сколько для экзамена, а скорее для жизни после экзамена
когда нам выделили автомат, "город" начал осваиваться легче, Соловьев Олег Александрович с первого же занятия стал инспектором и каждое вождение превратилось в экзамен
Сейчас по новым правилам маршрут выбирает инспектор, причем любой. Мне повезло, что разворот на котором изначально я вписывалась ровнехонько в бордюр мы отточили на занятиях и когда на экзамене мне он попался, то легко поддался, и все благодаря Олегу Александровичу.
Еще хочется выделить Анисимова Евгения, несмотря на то, что на 5-ке я откатала всего 1 занятие (исключительно в кач-ве эксперимента), но какооое, даже подумать не могла, что первый мой выезд в город будет на 5-ке, отличный инструктор
переключению скоростей научил он, тренировались на Садовом, много разворотов туда-сюда, и именно после них я поняла, что надо-таки ходить в тренажерку, ибо с рулем не всегда справлялась без его помощи
А также Егорова Сергея Николаевича, так уж получилось, что вождение у меня началось с него (самое 1 занятие) и закончилось тоже с ним (был на подвозе на экзамен, который сдала
). Город я, правда, сдала со 2 раза (исключительно по своей глупости, инспектор Кузьмин Б.Г. спокойно объяснил мои ошибки, на дополнительном вождении я их "переварила"), пересдачу долго ждать не пришлось и вот я снова попала к этому же инспектору и я с правами
, чему безумно рада и очень благодарна автошколе и его коллективу
. И кстати, еще в ходе обучения я брала дополнительное вождение у инструктора другой автошколы и поняла, что в спортклубе инструкторы - лучшие, однозначно (все познается в сравнении). Поэтому всем сомневающимся, выбирающим автошколу совет - не сомневайтесь даже, идите в Спортклуб и попадете в руки настоящих профессионалов
--------------------
Кто сказал, что я белая и пушистая? Я рыжая и лохматая=)
Россия - это страна, где люди с замками и яхтами в Каннах учат патриотизму тех, кто ездит на ржавых жигулях и живет в хрущевках(с)