Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

alexey
post Nov 5 2009, 11:20 
Отправлено #346


blog21.ru



Сообщений: 16 933
Из: Чебоксары



Автошкола "Спортклуб" - информация в справочнике

--------------------
.WS означает Web Site
www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Profile CardPM
  0/0  
33 Страницы « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить Создать тему

Автошкола "Спортклуб" на ул. Б. Хмельницкого, 3 , обсуждаем, делимся мнениями

valerych
post Feb 20 2014, 21:05 
Отправлено #347


Гугу



Сообщений: 11 526
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


Цитата(Ekmzyf @ Feb 20 2014, 21:57)
хой, «L» (Low gear — пониженная передача)
*

Скорее низшая, т.е. первая. Пониженной может быть и пятая - относительно шестой wink.gif

Цитата(хой @ Feb 20 2014, 18:51)
оооо это что за крутой седан с пониженой передачей? ничо не путаешь?
*

Сам не путаешь с понижающей?

--------------------
по асфальту на коньках
Profile CardPM
  0/0  
Ekmzyf
post Feb 20 2014, 21:06 
Отправлено #348


Завсегдатай



Сообщений: 441
Из: СЗР



Цитата(хой @ Feb 20 2014, 18:49)
говорят на автоматах новички ездят и те кому не надо ездить далеко...
*

у меня почему-то другая информация, что неавтоматов в Сша очень мало. можете погуглить даже. неавтоматы только для совсем нищебродов там

Сообщение отредактировал Ekmzyf - Feb 20 2014, 21:08
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Feb 20 2014, 21:08 
Отправлено #349


Начинающий



Сообщений: 12 479
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Ekmzyf @ Feb 20 2014, 21:57)
хой, «L» (Low gear — пониженная передача)
*


ляяяя, идитека книжку почитайте лучше
на АКПП этот режим значит что машина включит первую передачу и ничего больше включать не будет.

с понижайкой не путаю, а вот человек думает что это именно понижайка
Profile CardPM
  0/0  
Ekmzyf
post Feb 20 2014, 21:11 
Отправлено #350


Завсегдатай



Сообщений: 441
Из: СЗР



Цитата(хой @ Feb 20 2014, 22:08)
ляяяя, идитека книжку почитайте лучше
на АКПП этот режим значит что машина включит первую передачу и ничего больше включать не будет.

с понижайкой не путаю, а вот человек думает что это именно понижайка
*

да я ничего не думаю, а термин общепринятый вам называю, без понятия что свое личное вкладываете в этот термин, телепаты в отпуске biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Feb 20 2014, 21:13 
Отправлено #351


Начинающий



Сообщений: 12 479
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Ekmzyf @ Feb 20 2014, 22:06)
у меня почему-то другая информация, что неавтоматов в Сша очень мало. можете погуглить даже. неавтоматы только для совсем  нищебродов там
*


гражданиске тачки все на автомате, потому что ЕЗДИТЬ они не умеют
у них с 60тых годов на автомате машины выпускались потому что переключать передачи для американца это непосильный мозговой труд!
у них в автошколах в программе только обучение на автомате.
на ркпп отдельная программа за дополнительную плату, зато в правах отметка о допуске к управлению ТС с РКПП
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Feb 20 2014, 21:14 
Отправлено #352


Начинающий



Сообщений: 12 479
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(valerych @ Feb 20 2014, 21:58)
Правильно! Фтопку совковые стереотипы.

К слову, советую забыть (выбить из головы мужа) еще один стереотип - якобы девушке надо ездить на маленькой машинке.
Во-первых, это низкий уровень пассивной безопасности, Вашей безопасности, между прочим. Во-вторых, неуважение на дороге. В-третьих, просто непрактично. В-четвертых, не так уж и экономично, тот же матиз ест 9 л/100 км по городу, а более полноразмерное авто 11-12, если перевести в руб./месяц, разница смешная. В-пятых, те же американки как-то управляются с 6-метровыми пикапами и минивенами, а русские барышни почему на козявках должны по кочкам скакать? smile3.gif У родственницы вообще первый транспорт, за руль которого она села и успешно который год ездит, это троллейбус. Никаких проблем с габаритами, парковкой, задним ходом wink.gif
*


некоторым девушкам лучше вообще не ездить. тем более на маленькой машинке
просто некоторые из них реально акуратно ездят, а некоторые как мадам на красном ярисе... а в такой тачке - вероятность выжить в серьезном дтп нулевая


а вообще сильно оффтопим...
Profile CardPM
  0/0  
valerych
post Feb 20 2014, 21:22 
Отправлено #353


Гугу



Сообщений: 11 526
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


Цитата(хой @ Feb 20 2014, 22:13)
гражданиске тачки все на автомате, потому что ЕЗДИТЬ они не умеют
*

Можно я опять на примере троллейбуса? Ими в основном тетеньки рулят, которые про сцепление вообще никогда не слышали. Каждый день проезжают 200 км, перевозят тысячи людей. Они ЕЗДИТЬ умеют или нет?

Цитата(хой @ Feb 20 2014, 22:13)
у них с 60тых годов на автомате машины выпускались потому что переключать передачи для американца это непосильный мозговой труд!
*

Ага, и для японцев тоже, у них тоже с мозгами все плохо, поэтому все на автоматах ездят. То ли дело русские! Самые умные, самые лучшие водители. Потому что передачи вручную умеют переключать cool.gif

--------------------
по асфальту на коньках
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Feb 20 2014, 21:32 
Отправлено #354


Начинающий



Сообщений: 12 479
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(valerych @ Feb 20 2014, 22:22)
Можно я опять на примере троллейбуса? Ими в основном тетеньки рулят, которые про сцепление вообще никогда не слышали. Каждый день проезжают 200 км, перевозят тысячи людей. Они ЕЗДИТЬ умеют или нет?
Ага, и для японцев тоже, у них тоже с мозгами все плохо, поэтому все на автоматах ездят. То ли дело русские! Самые умные, самые лучшие водители. Потому что передачи вручную умеют переключать cool.gif
*


а в россии автаматы только на чайках были)))))

а на троллейбусе прямой привод, зачем там КПП? там ее нет вообще, только редуктор

я все равно никогда не пойму людей, которые не умеют ездить на механике...
емае это то же самое что водить велосипед... рулить умеем а педали крутить не можем))) автомат для лентяев
для них придумали S класс)) там вообще машина все делает сама. даже тормозит сама как нужно)))
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Feb 20 2014, 21:37 
Отправлено #355


Начинающий



Сообщений: 12 479
ЗАЗ СЕНС 2.0t


покажите мне хоть одну раллийную машину на автомате!
автомат думает за тебя! порой думает неправильно
мне например надо ехать на 3 передаче 3000 км в час чтобы резко рвануть на грани подхвата чтобы обойти какую нибудь улитку

автомат переключится на 4. а при нажатии на газ он будет секунду- полторы переключатся на 3...

да в городе удобнее автомат. не спорю. часы пик особенно
на трассе - только РКПП. автомат особенно 4 ступенчатый ваще неэкономично..
движки сильные ставят, а передачи длинные - итог тяга как на моторее слабее...
расход больше... сложнее в ремонте

особенно это касается тех кто покупает инопомойку конца 90тых или начала 2000 годов... там ремонт АКПП выливается в копеечку.. кто то гоняет контрактки... а какая на них гарантия?

японцы? лично я не хочу ездить на криворульной машине зато на автомате с кучей опций. дело привычки, но вредные привычки я не люблю!

мне праворульки нарявятся только одним - Дизайном)))) они крутыыые))
Profile CardPM
  -1/+1  
valerych
post Feb 20 2014, 23:27 
Отправлено #356


Гугу



Сообщений: 11 526
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


Цитата(хой @ Feb 20 2014, 22:37)
автомат думает за тебя! порой думает неправильно
мне например надо ехать на 3 передаче 3000 км в час чтобы резко рвануть на грани подхвата чтобы обойти какую нибудь улитку

автомат переключится на 4. а при нажатии на газ он будет секунду- полторы переключатся на 3...
*

Че-то я засомневался, что у тебя был автомат.
Про секунду-полторы обычно рассказывают теоретики, на практике это 0.1-0.3 сек, и я не знаю ни одного человека, который умеет так же быстро переключать передачи вручную.
Кроме того, на любом автомате в любой момент времени можно принудительно включить любую пониженную передачу, например ту же третью перед обгоном, просто отключив овердрайв. Или вторую, переведя селектор в 2. Делать это можно на ходу, тормоз нажимать не надо.
Теоретики в этом месте обычно задают вопрос: а зачем тогда нужен автомат, если все равно рычаг вручную дергать? А затем, что на практике такой фигней никто не занимается, я поигрался месяц-два, потом понял, что десятые доли секунд ничего не решают, и полагаюсь на кик-даун.
Про экономичность... все относительно. Я считаю условную 10% прибавку к расходу разумной платой за тот комфорт, который дарит автомат. В моем случае это 500 рублей в месяц, а случай у меня тяжелый - под 2 тонны с древней 4-ступкой. На каком-нибудь Б-классе переплата составит 300 руб./мес. Смешно, да?

Сообщение отредактировал valerych - Feb 20 2014, 23:46

--------------------
по асфальту на коньках
Profile CardPM
  0/+4  
Ekmzyf
post Feb 21 2014, 07:08 
Отправлено #357


Завсегдатай



Сообщений: 441
Из: СЗР



Насчет ездить не умеют скажу больше что на автомате лучше ездят, меньше устают, меньше отвлекаются от вождения, соответственно меньше аварий. И какая же это экономия ради каких то копеек бесконечно дергать ручку, сцепление? Бред . Предвижу что скажете что к этому привыкают, но все же "механисты" избегают дороги где много светофоров, чтобы лишний раз не останавливаться, не переключаться. А ездить по трассе для них вообще отдых. А на автомате ездить что по трассе, что по городу, и по любой дороге - без разницы.

Сообщение отредактировал Ekmzyf - Feb 21 2014, 08:53
Profile CardPM
  0/+1  
хой
post Feb 21 2014, 08:18 
Отправлено #358


Начинающий



Сообщений: 12 479
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Ekmzyf @ Feb 21 2014, 08:08)
Насчет ездить не умеют скажу больше что на автомате лучше ездят, меньше устают,  меньше отвлекаются от вождения, соответственно меньше аварий.  И какая  же это экономия ради каких то копеек бесконечно дергать ручку, сцепление? Бред . Предвижу что скажете что к этому привыкают, но все же  "механисты" избегают дороги где много светофоров,  чтобы лишний раз не останавливаться, не переключаться. А ездить по трассе для них вообще отдых. А не автомате  ездить что по трассе, что по городу, и по любой дороге  - без разницы.
*


не поверите, мне тоже без разницы на чем ездить
естественно стаж вождения на автомате у меня меньше механики, там всего месяц-полтора, но этого мне было достаточно чтобы понять что дешевая машина с автоматом - не маё... да удобно, не спорю... но я точно так же без заморочек езжу на механике, я не думаю обычно что мне делать, просто еду, руки и ноги сами все делают
Profile CardPM
  0/0  
valerych
post Feb 21 2014, 09:16 
Отправлено #359


Гугу



Сообщений: 11 526
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


Цитата(хой @ Feb 21 2014, 09:18)
не поверите, мне тоже без разницы на чем ездить
естественно стаж вождения на автомате у меня меньше механики, там всего месяц-полтора, но этого мне было достаточно чтобы понять что дешевая машина с автоматом - не маё... да удобно, не спорю... но я точно так же без заморочек езжу на механике, я не думаю обычно что мне делать, просто еду, руки и ноги сами все делают
*

Завидую, что тут еще сказать...

--------------------
по асфальту на коньках
Profile CardPM
  0/0  
Malinovskaya
post Feb 22 2014, 00:26 
Отправлено #360


Пользователь



Сообщений: 30
Cadillac SRX


Цитата(хой @ Feb 20 2014, 14:59)
имхо любой нормальный водитель на механике ездить должен уметь...
*

от людей, которые могут себе позволить любое авто, я слышу одно: "только автомат"
и наблюдаю, что никто не стремится пересесть на механику
на фига она нужна вообще, коль не на Формуле, уж тем более в городе unknw.gif

нет, ну, каждый находит себе геморрой по душе и страстно холит и лелеет свой выбор, безусловно biggrin.gif

Сообщение отредактировал Malinovskaya - Feb 22 2014, 00:27
Profile CardPM
  0/+1  
хой
post Feb 22 2014, 09:37 
Отправлено #361


Начинающий



Сообщений: 12 479
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Malinovskaya @ Feb 22 2014, 01:26)
от людей, которые могут себе позволить любое авто, я слышу одно: "только автомат"
и наблюдаю, что никто не стремится пересесть на механику
на фига она нужна вообще, коль не на Формуле, уж тем более в городе unknw.gif

нет, ну, каждый находит себе геморрой по душе и страстно холит и лелеет свой выбор, безусловно biggrin.gif
*


у меня знакомый, может себе позвлить дорогое авто
а после 3х машин с автоматами пересел на механику - наконец то говорит езжу на нормальной машине которая за тебя ничего не решает...

автомат автомату рознь, не стоит сравнивать 4 ступенчатый автомат на гранте, и автомат на мерседесе S класса. Я Sки вообще на ручки не видел, таких наверно в природе нет. И мне понравилось ездить на этой машине. Но как тапку не дави - никакого троганья со шлифом колес, никаких супер быстрых ускорений. Ускоряется быстро, но плавно, но это не спорт кар
А мне хочется резкой динамики - чуть тапку дал - машина рвет вперед - газ сбросил - скорость относительно быстро падает... в городе в пробках нырять именно это и нужно...
Profile CardPM
  0/0  

33 Страницы « < 22 23 24 25 26 > » 
ОтветитьTopic Options
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: