у меня почему-то другая информация, что неавтоматов в Сша очень мало. можете погуглить даже. неавтоматы только для совсем нищебродов там
гражданиске тачки все на автомате, потому что ЕЗДИТЬ они не умеют у них с 60тых годов на автомате машины выпускались потому что переключать передачи для американца это непосильный мозговой труд! у них в автошколах в программе только обучение на автомате. на ркпп отдельная программа за дополнительную плату, зато в правах отметка о допуске к управлению ТС с РКПП
К слову, советую забыть (выбить из головы мужа) еще один стереотип - якобы девушке надо ездить на маленькой машинке. Во-первых, это низкий уровень пассивной безопасности, Вашей безопасности, между прочим. Во-вторых, неуважение на дороге. В-третьих, просто непрактично. В-четвертых, не так уж и экономично, тот же матиз ест 9 л/100 км по городу, а более полноразмерное авто 11-12, если перевести в руб./месяц, разница смешная. В-пятых, те же американки как-то управляются с 6-метровыми пикапами и минивенами, а русские барышни почему на козявках должны по кочкам скакать? У родственницы вообще первый транспорт, за руль которого она села и успешно который год ездит, это троллейбус. Никаких проблем с габаритами, парковкой, задним ходом
некоторым девушкам лучше вообще не ездить. тем более на маленькой машинке просто некоторые из них реально акуратно ездят, а некоторые как мадам на красном ярисе... а в такой тачке - вероятность выжить в серьезном дтп нулевая
гражданиске тачки все на автомате, потому что ЕЗДИТЬ они не умеют
Можно я опять на примере троллейбуса? Ими в основном тетеньки рулят, которые про сцепление вообще никогда не слышали. Каждый день проезжают 200 км, перевозят тысячи людей. Они ЕЗДИТЬ умеют или нет?
Цитата(хой @ Feb 20 2014, 22:13)
у них с 60тых годов на автомате машины выпускались потому что переключать передачи для американца это непосильный мозговой труд!
Ага, и для японцев тоже, у них тоже с мозгами все плохо, поэтому все на автоматах ездят. То ли дело русские! Самые умные, самые лучшие водители. Потому что передачи вручную умеют переключать
Можно я опять на примере троллейбуса? Ими в основном тетеньки рулят, которые про сцепление вообще никогда не слышали. Каждый день проезжают 200 км, перевозят тысячи людей. Они ЕЗДИТЬ умеют или нет? Ага, и для японцев тоже, у них тоже с мозгами все плохо, поэтому все на автоматах ездят. То ли дело русские! Самые умные, самые лучшие водители. Потому что передачи вручную умеют переключать
а в россии автаматы только на чайках были)))))
а на троллейбусе прямой привод, зачем там КПП? там ее нет вообще, только редуктор
я все равно никогда не пойму людей, которые не умеют ездить на механике... емае это то же самое что водить велосипед... рулить умеем а педали крутить не можем))) автомат для лентяев для них придумали S класс)) там вообще машина все делает сама. даже тормозит сама как нужно)))
покажите мне хоть одну раллийную машину на автомате! автомат думает за тебя! порой думает неправильно мне например надо ехать на 3 передаче 3000 км в час чтобы резко рвануть на грани подхвата чтобы обойти какую нибудь улитку
автомат переключится на 4. а при нажатии на газ он будет секунду- полторы переключатся на 3...
да в городе удобнее автомат. не спорю. часы пик особенно на трассе - только РКПП. автомат особенно 4 ступенчатый ваще неэкономично.. движки сильные ставят, а передачи длинные - итог тяга как на моторее слабее... расход больше... сложнее в ремонте
особенно это касается тех кто покупает инопомойку конца 90тых или начала 2000 годов... там ремонт АКПП выливается в копеечку.. кто то гоняет контрактки... а какая на них гарантия?
японцы? лично я не хочу ездить на криворульной машине зато на автомате с кучей опций. дело привычки, но вредные привычки я не люблю!
мне праворульки нарявятся только одним - Дизайном)))) они крутыыые))
автомат думает за тебя! порой думает неправильно мне например надо ехать на 3 передаче 3000 км в час чтобы резко рвануть на грани подхвата чтобы обойти какую нибудь улитку
автомат переключится на 4. а при нажатии на газ он будет секунду- полторы переключатся на 3...
Че-то я засомневался, что у тебя был автомат. Про секунду-полторы обычно рассказывают теоретики, на практике это 0.1-0.3 сек, и я не знаю ни одного человека, который умеет так же быстро переключать передачи вручную. Кроме того, на любом автомате в любой момент времени можно принудительно включить любую пониженную передачу, например ту же третью перед обгоном, просто отключив овердрайв. Или вторую, переведя селектор в 2. Делать это можно на ходу, тормоз нажимать не надо. Теоретики в этом месте обычно задают вопрос: а зачем тогда нужен автомат, если все равно рычаг вручную дергать? А затем, что на практике такой фигней никто не занимается, я поигрался месяц-два, потом понял, что десятые доли секунд ничего не решают, и полагаюсь на кик-даун. Про экономичность... все относительно. Я считаю условную 10% прибавку к расходу разумной платой за тот комфорт, который дарит автомат. В моем случае это 500 рублей в месяц, а случай у меня тяжелый - под 2 тонны с древней 4-ступкой. На каком-нибудь Б-классе переплата составит 300 руб./мес. Смешно, да?
Сообщение отредактировал valerych - Feb 20 2014, 23:46
Насчет ездить не умеют скажу больше что на автомате лучше ездят, меньше устают, меньше отвлекаются от вождения, соответственно меньше аварий. И какая же это экономия ради каких то копеек бесконечно дергать ручку, сцепление? Бред . Предвижу что скажете что к этому привыкают, но все же "механисты" избегают дороги где много светофоров, чтобы лишний раз не останавливаться, не переключаться. А ездить по трассе для них вообще отдых. А на автомате ездить что по трассе, что по городу, и по любой дороге - без разницы.
Сообщение отредактировал Ekmzyf - Feb 21 2014, 08:53
Насчет ездить не умеют скажу больше что на автомате лучше ездят, меньше устают, меньше отвлекаются от вождения, соответственно меньше аварий. И какая же это экономия ради каких то копеек бесконечно дергать ручку, сцепление? Бред . Предвижу что скажете что к этому привыкают, но все же "механисты" избегают дороги где много светофоров, чтобы лишний раз не останавливаться, не переключаться. А ездить по трассе для них вообще отдых. А не автомате ездить что по трассе, что по городу, и по любой дороге - без разницы.
не поверите, мне тоже без разницы на чем ездить естественно стаж вождения на автомате у меня меньше механики, там всего месяц-полтора, но этого мне было достаточно чтобы понять что дешевая машина с автоматом - не маё... да удобно, не спорю... но я точно так же без заморочек езжу на механике, я не думаю обычно что мне делать, просто еду, руки и ноги сами все делают
не поверите, мне тоже без разницы на чем ездить естественно стаж вождения на автомате у меня меньше механики, там всего месяц-полтора, но этого мне было достаточно чтобы понять что дешевая машина с автоматом - не маё... да удобно, не спорю... но я точно так же без заморочек езжу на механике, я не думаю обычно что мне делать, просто еду, руки и ноги сами все делают
имхо любой нормальный водитель на механике ездить должен уметь...
от людей, которые могут себе позволить любое авто, я слышу одно: "только автомат" и наблюдаю, что никто не стремится пересесть на механику на фига она нужна вообще, коль не на Формуле, уж тем более в городе
нет, ну, каждый находит себе геморрой по душе и страстно холит и лелеет свой выбор, безусловно
Сообщение отредактировал Malinovskaya - Feb 22 2014, 00:27
от людей, которые могут себе позволить любое авто, я слышу одно: "только автомат" и наблюдаю, что никто не стремится пересесть на механику на фига она нужна вообще, коль не на Формуле, уж тем более в городе
нет, ну, каждый находит себе геморрой по душе и страстно холит и лелеет свой выбор, безусловно
у меня знакомый, может себе позвлить дорогое авто а после 3х машин с автоматами пересел на механику - наконец то говорит езжу на нормальной машине которая за тебя ничего не решает...
автомат автомату рознь, не стоит сравнивать 4 ступенчатый автомат на гранте, и автомат на мерседесе S класса. Я Sки вообще на ручки не видел, таких наверно в природе нет. И мне понравилось ездить на этой машине. Но как тапку не дави - никакого троганья со шлифом колес, никаких супер быстрых ускорений. Ускоряется быстро, но плавно, но это не спорт кар А мне хочется резкой динамики - чуть тапку дал - машина рвет вперед - газ сбросил - скорость относительно быстро падает... в городе в пробках нырять именно это и нужно...