чтобы ездить на любой машине а то на автомате учатся, а машину покупают с механикой многие потом путают педали и чужие машины бьют
давно пора ставить в права отметки - автомат
ну да чтобы стирать на стиралке-автомат, надо обязательно вначале учится стирать на стиральной доске :)На западе уже давно на механике никто не ездит - и до нашей дремучей это когда нибудь дойдет. У механики перед автоматом преимущество только в цене
ну да чтобы стирать на стиралке-автомат, надо обязательно вначале учится стирать на стиральной доске :)На западе уже давно на механике никто не ездит - и до нашей дремучей это когда нибудь дойдет. У механики перед автоматом преимущество только в цене
на западе 70% машин на механике
а насчет преимуществ - это вы в автошколе рассказывайте
у нас в частном секторе люди на автоматах из двора выехать не могут так как в раскачку на нем невозможно быстро скакать с 1 на R и наоборот... меня это 100 раз выручало... сколько раз дергал соседей и не только соседей... встанут в небольшой ямке колесом и шлюфуют им в этой яме)))
мне лично вообще все равно на чем ездить. езжу на голимой механике ездил достаточно на автомате
когда едешь не думаешь на чем едешь... а на автомате - когда нужно думать - ручки не хватает чтобы что то сделать...
хой, и с автоматом не было проблем при ямах и даже сугробах. 1 передача также есть, есть и пониженная, и раскачиваться можно - на иномарках сейчас все продумано. пару раз было такое застревали зубилы, чуть ли не равном месте, перегородив мне путь при этом, так я объезжала их через сугроб и без проблем У меня бюджетный седан, что уж говорить про внедорожники-автоматы.
Сообщение отредактировал Ekmzyf - Feb 20 2014, 16:47
а насчет преимуществ - это вы в автошколе рассказывайте
у нас в частном секторе люди на автоматах из двора выехать не могут так как в раскачку на нем невозможно быстро скакать с 1 на R и наоборот... меня это 100 раз выручало... сколько раз дергал соседей и не только соседей... встанут в небольшой ямке колесом и шлюфуют им в этой яме)))
мне лично вообще все равно на чем ездить. езжу на голимой механике ездил достаточно на автомате
когда едешь не думаешь на чем едешь... а на автомате - когда нужно думать - ручки не хватает чтобы что то сделать...
Не знаю как на западе, но в сша 99% автомат (большегрузы- автомат, танки и те автомат)
хой, и с автоматом не было проблем при ямах и даже сугробах. 1 передача также есть, есть и пониженная, и раскачиваться можно - на иномарках сейчас все продумано. пару раз было такое застревали зубилы, чуть ли не равном месте, перегородив мне путь при этом, так я объезжала их через сугроб и без проблем У меня бюджетный седан, что уж говорить про внедорожники-автоматы.
оооо это что за крутой седан с пониженой передачей? ничо не путаешь? мож зимний режим когда машина со второй трогается?
Автомат хаят те,у кого его нет.Две зимы отьездил на автомате,никаких проблем вобще небыло.Сейчас езжу на механике.Продал только из-за маленького спроса(авто учебка).Для себя только автомат(желательно новый или с прозрачной историей).
Лучшая автошкола! Очень рекомендую. Сейчас люди все больше приобретают автоматы и нет никакого смысла тратить часы на то чтобы учится дергать сцепление и ручку, это вчерашний день, лучше вместо этого учиться вождению и сдавать гораздо легче
Правильно! Фтопку совковые стереотипы.
К слову, советую забыть (выбить из головы мужа) еще один стереотип - якобы девушке надо ездить на маленькой машинке. Во-первых, это низкий уровень пассивной безопасности, Вашей безопасности, между прочим. Во-вторых, неуважение на дороге. В-третьих, просто непрактично. В-четвертых, не так уж и экономично, тот же матиз ест 9 л/100 км по городу, а более полноразмерное авто 11-12, если перевести в руб./месяц, разница смешная. В-пятых, те же американки как-то управляются с 6-метровыми пикапами и минивенами, а русские барышни почему на козявках должны по кочкам скакать? У родственницы вообще первый транспорт, за руль которого она села и успешно который год ездит, это троллейбус. Никаких проблем с габаритами, парковкой, задним ходом