Когда я училась на занятия приходила треть группы(теория) и та же треть дисциплинированно откатывала свои часы по записи. На теории читали вслух ПДД из книжки, очень "интересно". Большой плюс, что заставляли на компе все экзамены проходить с минимальным количеством ошибок. Машины неплохие по сравнению с другими школами. Можно записываться к тому инструктору, который больше подходит.
Я училась в 16 группе, экзамен в ГИБДД сдавали 8 декабря. Я довольна учёбой в целом. Спасибо нашему преподавателю Сергею Николаевичу- за теорию, и огромная благодарность инструктору Юре Борисову , за его выдержку и терпение . Привет всей группе.
Отучился перед новым годом. Самые приятные впечатления от учебы и коллектива. Шел туда практически для "галочки": думал билеты и дома могу на компе выучить, а после 3-4 часов вождения договорюсь с инструктором чтобы он мне проставил подписи на листке вождения. После первых же лекций понял что пропускать занятия не стоит- Сергей Петрович все время дополнял теорию случаями из практики. То-же самое получилось с вождением. Поездив первые часы для себя решил что откатаю все 44 часа. За редким исключением(когда я сам не мог) ездил полные 2 часа. Сначала на автомате поездил-привык, потом уже пересел на механику. Респект инструкторам, особенно Евгению, за терпение и науку. До последнего дня практически выкладывались по полной обучая нас чайников. Пример: ни один из знакомых не мог вспомнить чтобы его обучали тонкостям езды по глубокому снегу, а меня Евгений гонял пока я не застревая не прошел через снежную целину. Фотки нашей группы висят на их сайте.
всем привет!! хочу довести до вашего сведения про данную авто школу следующие: теория на высшем уровне мне нравиться!!!!! а вот с вождением это просто ужас какой то, в их обязанности входит научить, а не орать и уж темболее не обьяснять матом!! да, по поводу оплаты по вождению щас там 200р к примеру с 10до12 так вот, как то я брал 4часа вождения проплатил все эти 4 часа, а катался только почему то 1ч30мин, да и то не на автодроме, а на трассе чего не положено!!!!! с первых же дней обучению у меня был выезд в город, я конечно не жалуюсь поэтому поводу, но опять таки нарушение идет!! они должны были довести до контрольного занятия после зачета на автодроме!! еще они здесь пишут,что типа когда вам будет удобно будет производиться обучение по вождению, да ничего подобного у них строго с 8 до 17производиться обучение по вождению!!с12до 13 обед у них! ну все вроде больше сказать мне нечего об этой автошколе
Теперь, хотелось бы поделится личными впечатлениями о автошколе, потому как учился именно здесь.
Многие отписывают Спортклуб как школу классную, да действительно - здесь все или почти все предлагается на достойном уровне.
Как по мне - лучше бы уж в Чебоксарах было еще 2-3 именно таких автошколы, нежели то, что мы имеем сейчас, без малого около 12ти школ обучения вождению..и это для такого то в общем не большого города.
Впрочем, обо всем по порядку.
Теория.
Теоретический курс оправдывает себя полностью, и вроде бы все как и везде - прогон вопросов ПДД каждый день, часть времени занимают видео материалы (в нашем случае Главная Дорога), тренировка на компьютерах… но не это главное. Куда важнее кто и как всю эту информацию подает. Не возьмусь говорить в целом, однако у меня был по части теории Сергей Николаевич.
Что сказать, человек в своем деле очень опытный, возможно поначалу это ощущается неявно, так или иначе уже вскоре ты понимаешь, что он не только прогоняет всех по всем вопросам теории, но и сам дает ценные и нужные комментарии к непростым ситуациям, которых на дороге куда больше чем кажется. Когда привыкаешь к профессионализму этого лектора, начинаешь проникать в эту атмосферу, водительскую да и к тому же частенько слышишь умелые шутки, которые Сергей Николаевич надо сказать с удовольствием травит: «Стараяяя!!», « все не ругайся» «двоешник, сам решал?» вспоминаешь сейчас все это и даже..в каком то смысле скучаешь..в любом случае кто сталкивался с этим преподавателем хорошо меня поймет. В сухом остатке этот нескольким тучный дядька, всегда выслушает и посодействует в решении тех или иных вопросов, очень понимающий.
Учебная часть.
Есть такая дверка, справа на входе, где заседает весь коллектив по учебной работе. Возглавляет данное ответственное движение господин Вольников – строгий, но справедливый завуч. Он лично будет присутствовать при сдаче группового экзамена в ГИБДД, сжимать кулаки и надеется на Ваш успех. Впрочем вначале, на первом занятии он обстоятельно расскажет Вам про Спортклуб и как с этим жить и на что наедятся. Завуч толковый, слушать его приятно, внушает уверенность. Умнеет точно и граммотно выстроить обстановку так, чтобы ты с трепетом волнением и ответственностью подошел сначала к сдаче внутреннего ну а потом уже и финального экзамена. Также при возникновении спорных ситуаций, - явка к нему обязательна.
Практический курс – вождение / инструкторы
Как все уже догадались вождение это отдельная часть обучения.
Автошкола в этой части располагает тремя ключевыми преимуществами:
1. Гибкий график занятий 2. Личный, добротный автодром (где кстати проходит и официальный экзамен) 3. Тесная связь Спортклуба с ГИБДД
Как бы кто не говорил, при желании действительно, курсант в состоянии выстроить как минимум удобный для себя график вождения а как максимум, превратить этот график в индивидуальный ( не за даром естественно )
Автодром автошколы – это достояние! Причем не только Спортклуба, но и других школ. Не одна и не две местные автошколы проводят тут экзамены и тренировки, за неимением собственных аналогичных площадок.
Ну и как следствием дело вылилось, очевидно, в тесные деловые отношения Спортклуба и ГИБДД. Так сложилось, что большинство экзаменов принимаются именно тут, отчего все друг друга знают в лицо. В конечном итоге автошкола лояльна с гаишникам также как и гаишники к этой школе. Все это способствует в той или иной мере успешной сдаче испытаний и получению удостоверений. Более того эти Двое друг друга рекламируют.
*Все сказанное в этом пункте задумано исключительно как позитивная нота и достоинство, очевидно и то, что мнение автора сугубо личное, оттого более чем субъективно.
Идем дальше.
Вспоминая инструкторов по вождению, могу сказать следующее:
Коллектив опытный, другое дело что нервы не у каждого одинаковые, все мы разные, но все мы собираемся там ради одного – получить навыки грамотного вождения. Посему присматривайтесь к инструктору и выбирайте того, с кем лично Вам ездить комфортнее.
Ваш покорный слуга имел возможность покататься со многими из инструкторов.
Парк автошколы очень даже неплохой, в распоряжнии Hyundai Гетсы, Рэно Символ, Opel, Сиат и даже BMW (который, тем не менее, числится за старшим инструктором, поэтому чтобы успешно ездить на таком ТС необходимо будет набраться определенного опыта)
Среди всего этого богатства иностранного производства целых 3 машины оборудованы коробкой автомат, что радует. Также для пущего ассортимента Спортклуб может предложить Вам отечественный грузовик и шестерку (на последней кстати сдают все должники механики) Все авто не старее 2007го года выпуска и наездили не более 100 000 км.
В сухом остатке касаемо услуг Автошкола предлагает курсы повышения водительского мастерства и восстановление навыков вождения, обучение на дополнительные категории, любой каприз за ваши деньги, что называется.
Ну и теперь опишу свои личные умозаключения после не первого месяца обучения в этой школе.
- Ребята, парни и девушки! Ни при каких обстоятельствах не затягивайте с теорией!!! На первый взгляд 800 вопросов это страшно, но в процессе становится ясно, что все достижимо, за эти 2 месяца Вы научитесь разбираться во многих тонкостях и дорожных ситуациях. В то же время интернет пестрит таблицами ответов на Теоритические вопросы, воспользоваться этим можно, но в конце концов это себе дороже. Теория это основа езды, вождению Вы научитесь в любом случае, а теорию знать обязаны. Буду банален, но незнание теории в самом серьезном смысле может привести к трагическим последствиям на дороге. Берегите свою жизнь и жизнь пешеходов! Автошкола делает большой акцент на знание теории, предлагая сдать 100 вопросов без ошибки или 5 произвольных белетов, которые выберет система. Зато потом на экзамене в ГАИ сдача теории покажется вам детским садом, а времени уйдет не более 8ми – 10ти минут.
- Обращайте внимание на медицину. Зачастую этот экзамен воспринимается как номинальный довесок, и комичное время провождение, однако знание вопросов медицины поможет Вам не только выбрать правильный ответ в белете по принципу « жми там где больше!» но и при случае избежать опасных последствий ДТП.
- Сдавайте итоговый экзамен с Вашей группой! Так, выйдет куда оперативнее и нервов (финансовых кстати тоже) Вы потратите точно меньше. При групповом экзамене в отличие от одиночного, - все направленно на то, чтобы курсант сдал, и шансы действительно растут.
- При одиночной повторной сдаче Вы не увидите ничего кроме давки и сумбура тут уже для инспектора Вы просто дрова, которые он успешно пилит, простите уж за такое сравнение..И да! никогда не спорьте с представителями ГИБДД, даже в самых беспредельных ситуациях правы они, а Вы лишь курсант, формально проситель прав. Поэтому никаких шорт быть не должно, улыбка, элементарные правила этикета, документы с собой ну и конечно голова, только она вам при сдаче и поможет.
- Если Вы чувствуете недостаточную уверенность, при мысли о вождении, имеет смысл связаться с тем или иным инструктором, и за отдельную плату он покатается с Вами, после конца рабочего дня, с этим проблем не будет.
Ну вот и все, о чем я хотел бы поведать курсантам этого учреждения и тем кто еще только думает обзавестись правами.
Действуйте, ведь вождение ТС это целая философия, которой Вас и обучит ООО Спортклуб!
Пользуясь, случаем, хочу выразить огромную Благодарность высококвалифицированному инструктору и просто хорошему человеку Евгению!!! ( Рэно У669УУ) Он оставил самые радужные впечатления!!!. Человек действительно молодец, с почерком профессионала и азартом хорошего знакомого Евгений дает ценные советы по навыкам вождения, по винтикам разбирает хитрые моменты передвижения, имеет должную выдержку, дает рекомендации, рисует кольца и маршруты..
В общем, все то, что ты ждешь от инструктора по вождению он в себе и воплощает. Такому специалисту действительно не жалко платить кровные деньги.
Спасибо Вам Евгений за дополнительную оперативную подготовку меня как водителя и познавательные беседы. Вы делаете свое дело, и делаете его на уровне!
Нескольким затянул..так или иначе, чтобы концовка не походила на исключительный Пиар одного инструктора еще раз хочу поблагодарить весь коллектив этой Автошколы!
Успешного выполнения планов Вам, а также дальнейших успехов, Вы Лучшая Автошкола Чебоксар, вариантов тут быть не может!!!
Курсантам и водителям же легких экзаменов и поменьше жезлов на дороге.
За внимание благодарю.
Илья, выпускник 5й вечерний группы Автошколы «Спортклуб».
29.07.2011
Сообщение отредактировал Royaltty - Jul 29 2011, 01:15
Парк автошколы очень даже неплохой, в распоряжнии Hyundai Гетсы, Рэно Символ, Opel, Сиат и даже BMW (который, тем не менее, числится за старшим инструктором, поэтому чтобы успешно ездить на таком ТС необходимо будет набраться определенного опыта)
Два раза был свидетелем как этот BMW,которая числится за старшим инструктором нарушал ПДД.В первый раз даже позвонил в школу,сообщил о нарушении ПДД,девушка ответила ,что примут меры и что такого больше не повторится. Через месяц опять этот BMW пролетел на красный сигнал сетофора (на ул.Чернышевского).
а вот с вождением это просто ужас какой то, в их обязанности входит научить, а не орать и уж темболее не обьяснять матом!!
Как только не тупил на вождении, ни разу бранного слова, и даже повышения интонации не услышал. Спокойно и по делу разъясняют ошибки и подсказывают, как их не делать. Ну и подбадривают (ох, как это важно, особенно в первые разы!).
Цитата(KPUGJIbIu @ Jul 10 2011, 22:32)
с первых же дней обучению у меня был выезд в город, я конечно не жалуюсь поэтому поводу, но опять таки нарушение идет!!
Инструкторы опытные, и чувствуют, какие упражнения будут полезнее курсанту - на автодроме или выезд в город. Впрочем, если настоишь на своём и скажешь, что тебе, например, плохо удается трогание в горку или параллельная парковка - будут эти упражнения отрабатывать.
Два раза был свидетелем как этот BMW,которая числится за старшим инструктором нарушал ПДД.В первый раз даже позвонил в школу,сообщил о нарушении ПДД,девушка ответила ,что примут меры и что такого больше не повторится. Через месяц опять этот BMW пролетел на красный сигнал сетофора (на ул.Чернышевского).
Скворцов жжет))))))))) А тебе больше всех надо было - позвонить, настучать... Общественность выражает свое "ФИ"! Ты сначала водить как он научись!
Ребят, честно - лучшая автошкола! Про плюсы тут много было сказано, могу только присоединиться.
Про инструкторов: сначала каталась с Юрой Борисовым на автомате. Если вы планируете в дальнейшем ездить на автомате - идите к нему, не пожалеете. Чего стоит один опыт инструктора - столько лет с нами, новичками, мучается... Но так как дальше кататься собиралась на механике - пришлось менять машину. Выбрала BMW (честно - инструктора не знала, хотелось на такой тачке покататься!). Дима - самый лучший инструктор на свете, перетерпел все - и мой страх перед его "кораблем", и постоянно наворачивающиеся слезы, и дикий восторг перед дорогой, и желание под шумок надавить на педаль газа... И даже то, что на первом экзамене в ГАИ я жутко ступила - подрезала бешенную копейку )))))))))) Не бросил, со второго раза все получилось, и УРА - я теперь имею водительское удостоверение!
Я вообще горжусь тем, что знаю его! А то, что данный факт имел место, и сообщение - не происки конкурентов - еще вопрос. Ездила с ним в течение достаточно долгого времени, и ни разу не видела ничего подобного с его стороны. Более того - он очень строго относится к соблюдению ПДД как такового. Он инструктор - и этим все сказано.
САМАЯ ЛУЧШАЯ АВТОШКОЛАААААА!!!!!!!!!!!!!! -=Про теорию=- Теория там 5 раз в неделю. Всегда очень интересно слушать что говорит, обьясняет и показывает преподаватель. Видео различное, были даже приколы как и что не надо делать на дороге)))...Очень понравилась медицина, интересно , весело и познавательно ( искусственое дыхание, шины, повязки ... ) Ну и конечно же работа на компьютерах....
-=ВОЖДЕНИЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ=- ААААААААА таааааааааааак клёва покатались... Куда только не ездили, что только не вытворяли))), объехали наверное весь город,по всем дорогам, за черту города выезжали не раз... Сам я с ЮЗР, в НЮР не часто приходилось выезжать, хотел посмотреть что и как там, после автошколы всю новоюжку знаю))) (слышал в некоторых автошколах только по одному маршруту колесят ...пффффф) Много раз катались за компанию с кем нибудь, по 4-5 часов ездили, угарали, вощем сразу приучались к вождению с друзьями и музыкой)))
Инструктора, а именно Женёк (y669yy), Диман (y013yy), и Колян (а030те) самые лучшие. Простые на общение, УМНЫЕ, с ответственностью подходят к работе... Все объяснят, покажут, приведут примеры из жизни , и т.д.
С интрукторами остались дружественные отношения, часто заезжаю поболтать, когда видимся на дороге взаимно приветствуем друг друга ))))
Группа была ахрененная, очень скучаю по вам ребята...Кстати процент сдачи экзаменов был около 90%...Если честно даже и не думал что мне таааак понравится там, ооочень привык к инструкторам и к согруппникам)))
Вообщем если вы решитесь идти учиться на права, идите в спортклуб......
p.s. Там очень симпотичная девушка принимает заявления....))))