Написал на завод.... ответили ... - "Добрый день! Надо начинать с экспертизы и далее в соответствии с законодательством. Ваша претензия по окраске бампера предъявляется после почти 5-ти месячной эксплуатации автомобиля. Поэтому вину автосалона, практически, доказать трудно. " Ведущий инженер отдела организации работы с предприятиями сервисно-сбытовой сети. Геннадий Семенович - вот такой вот официальный ответ с АВТОВАЗа. Разговаривал с салоном, говорят приезжайте будем смотреть. Мол мы серьезная организация и битые машины не продаем.....
В принципе, завод-изготовитель по-другому ответить и не мог. Они авто отгрузили, а дальше - не их проблемы. С салоном надо решать, но уж больно срок большой прошел... х.з. что делать в такой ситуации. Если только в защиту прав потребителей обратиться, может подскажут что-нибудь дельное.
Может ты кому покататься давал машину??? Бывало, Отец продавая машину, узнавал от потенциальных покупателей, что она битая(хотя сам в аварию на ней не попадал), а все из-за того, что сынуля как-то катался на ней и стукнул ее, и никому не сказав об этом и быстренько все заретушировал.
Если делали спецы хорошие, глаза сломаешь при покупке, но ничего не разглядишь. Я на Эвересте 14-ую покупал, у меня дружки есть, автослюсари, три часа вокруг тачки крутились, ничего не нашли. Потом позже выяснилось, что переднее крыло все-таки было битое и меняное, правда только крыло, дальше по железу не пошло.
--------------------
"Чтобы не строить дороги, русские придумали УАЗик": - японская поговорка.
Надо почитать новый закон об защите прав потребителей про сроки. Но там помоему сказано, что ели при покупке сложной техники в т.ч и автомобиля, продавец не рассказал о дефектах и в процессе эксплуотации они выявились, покупатель имет полное право вернуть товар в магазин и потребовать: 1. вернуть деньги, 2. потребовать отремонтировать или 3. поменять на анологичный товар. Не Важно скока времени прошло. Нужно только доказать что вы не попадали в аварию. На мой взгляд кажется что нужно: 1.Справка со страховой компании, с гаи что вы не были участником ДТП и судебная экспертиза по сроку покраски. Либо расчитывать что "солидная компания" договориться с вами полюбовно P.S. сам участником таких ситуация небыл, поэтому это сугубо моё видение путей выхода.
Моё мнение, что тут ничего не сделаешь. Видимо придётся смирится. 1. Времени прошло достаточно много 2.Страховка как и ГиБДД не помогут, так как могут обосновать, что ты туда мог и не обращаться 3.При покупке составляется договор купли-продажи, в котором ты ставишь подпись о согласии принять товар надлежащего качества и притензий к внешнему виду т/с не имеешь
по сути твой прокол надо быть внимательнее, сожалею
Надо почитать новый закон об защите прав потребителей про сроки. Но там помоему сказано, что ели при покупке сложной техники в т.ч и автомобиля, продавец не рассказал о дефектах и в процессе эксплуотации они выявились, покупатель имет полное право вернуть товар в магазин и потребовать: 1. вернуть деньги, 2. потребовать отремонтировать или 3. поменять на анологичный товар. Не Важно скока времени прошло. Нужно только доказать что вы не попадали в аварию. [COLOR=gray]
3.При покупке составляется договор купли-продажи, в котором ты ставишь подпись о согласии принять товар надлежащего качества и притензий к внешнему виду т/с не имеешь
это что выходит лабораторию с собой возить?
--------------------
ф.5:14 Посему сказано: "встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос".
Закон о зпп гласит о том, что продавец обязан в полной мере предоставить информацию о товаре, и если кто-то чего-то не знал, то проблемы негров шерифа не волнуют, ну это в теории конечно...