[quote=Chumnoy,Dec 7 2007, 12:07] [quote=Brabus_114,Dec 6 2007, 23:46] Может движка еще не раскрылась? скорее всего так, 10т. пробега только
[/quote]
У нас на второй конторской Шниве, тупо были перетянуты ступичные подшипники. медленно разгонялась, плохой накат, и, как следствие замена ступичных подшипников на 1500 км
так но полном приводе нет пробуксовки-молодняк на некоторых зубильцах борзый но туповатый они педальку в пол и вот шлифуют а тут раз и уверенный разгон
А кроме шнивы и паджеры (кстати, почему обязательно дизель??) другие варианты не рассматриваются?
Дизель потому что более дешевыый и экономичный, и страховка с налогом дешевле. В бензинке как минимум 3000см и то в основном коротыши либо 3500, а там лошадок свыше 150, при этом расход как минимум 15-17л. А в дизельке около 100 л.с. на 2500 см. ну и расход около 12 л.
Дизель потому что более дешевыый и экономичный, и страховка с налогом дешевле
гы, собираешься брать такой "чемодан", а рассчитываешь на сомнительную копеешную экономию Да, и еще: езда на большой машине со слабым движком - не езда. Для Паджеры даже 3 литра маловато, это я тебе точно говорю.
Цитата(Leher)
за цену новой Шнивы есть много достойных "проходимцев".
Больше сервис интервалов, использование присадок антигелей зимой, турбина на 150.000 ремонт как минимум ну и отличие между солярой и 95 не столь велико. Предвещая вопросы скажу что были дизельный прадо, L200. Так что экономия сомнительна...
Больше сервис интервалов, использование присадок антигелей зимой, турбина на 150.000 ремонт как минимум ну и отличие между солярой и 95 не столь велико. Предвещая вопросы скажу что были дизельный прадо, L200. Так что экономия сомнительна...
Если тебя заботит экономия на страховке и налогах, содержание 15-летнего Паджеро ты не потянешь.
+1 об чем и речь, поэтому аффтару Ш-нива в самый раз, а то он как увидит почем ... хоть резина к примеру на Паджеру ... то сразу поймет что экономии никакой не получится. К покупке настоящего внедорожника надо быть морально и материально подготовленным ИМХО
Шнива - зачотная машинка! Езжу полгода, из траблов - поменял привод дворников. Раз в месяц езжу на СТО "поглядеться" и шприцануться, 200 р. все удовольствие. Ездил по грязищам, в дождик, даже раздатку не трогал и так вытягивает.
Для езды летом 70% по городу, 30% аутдор - cамый то! А уж зимой - вообще шоколадно!
Новый джип, за такие деньги, никакой другой не купишь. Даже Сузуки Джимни уже на стольник дороже, а комфорту гораздо меньше.
+1 об чем и речь, поэтому аффтару Ш-нива в самый раз, а то он как увидит почем ... хоть резина к примеру на Паджеру ... то сразу поймет что экономии никакой не получится. К покупке настоящего внедорожника надо быть морально и материально подготовленным ИМХО
Джиповод на вопрос - Сколько ест бензина? Должен отвечать - А, ХЗ, заправляю полный бак и еду!
+1 об чем и речь, поэтому аффтару Ш-нива в самый раз, а то он как увидит почем ... хоть резина к примеру на Паджеру ... то сразу поймет что экономии никакой не получится. К покупке настоящего внедорожника надо быть морально и материально подготовленным ИМХО
Неужели ты думаеш что я на столько не усведомлен о содержании и оценах на запчасть и резину в том числе. Эту тему я создал для того чтоб узнать по больше о ШНИВЕ, о ПАДЖЕРАХ я знаю не мало