Сегодня решиля занятся кузовом авто. Промовилил швы капота и багажника, залил отработку в пороги (затем вылел). Пока заливал отработку в пороги, прощупал рукой днище (железо) авто. Везде все ОК, кроме водительского места, там много сырости, есть ржавчина, даже вроде небольшая дырочка вылезла (толком не разглядел). Авто ТАЗ 21099. Хочу завтра разбирать салон, покрывать его. Планирую после вскрытия салона, удалить все ржавчины, говорят есть специальное средство для удаления ржавчены, затем весь салон промовилить, дать застыть мовилю (сутки), далее салон залить отработкой, постелить на это все газетку, собрать обратно. Отработку хочу халить, т.к. говорят после промовиливания все равно где-нить останутся микротрещены, и все равно влага в них будет скапливаться, а отработка затечет во все микротрещены, останется в них и не даст влаге скапливаться. Стоит ли так делать или есть какие-то другие способы защиты авто от коррозии.
--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
Авто 2001 г/в. Просто мне машина нужна эта на очень долгое время. Поэтому хочу ее обработать по полной, чтобы как в танке, ни одного ржавого пятнышка небыло. А кордоном кто-нить пробывал обрабатывать? Сегодня купил банку кордона, к нему растворитель 626, "Цинкарь", для выедания ржавчены, 2 литра 76-ого бензина для обезжиривания поверхности, кисточку, почти разобрал салон, осталось только водительское кресло снять (специально не снял, т.к. было позно, нужно было в гараж как-то въехать, а сидя на полу наверное бы не смог) и снять всю шумо\тепло и прочую изоляцию. Получу голое железо. Вот его и начну завтра защищать от ржавчены.
--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
Сообщений: 13 225
Из: властелин колец AUDI 100 C4 2,8E
Цитата(waldemar)
Болгарочкой вокруг зачистить чтоб ни намека на коричневое пятнышко. Лишь бы толщина оставшегося метала позволила
наваритеь ещё лист потом милиметра 2-3 на всё днище ах да пустить противоположные аноды и катоды, пониматься где то читал что в судостроение используется такая шняга
--------------------
Я в ответе за то, что я сказал, но не за то ,что вы подумали!
если мовилить, то вонять долго будет. Сам недели 2 назад днище снутри под коврами мовилил. Первая неделя....ужас короче. воняет дихлофосом. (ЭТО РЕАЛЬНО!!!). Вторая прошла вродь норм, но всё равно есть немного. У меня 12 2004г. Ни одно жравчинки не было, просто так, для профилактики так сказать. Но вся машина (внутренняя часть дверей, крыльев, стоек обработана кордоном. Так что продержится думаю долго. Первый хозяин всё делал с умом. Весь салон разбирался. Так что думай: коррозия или 2 недели вони в салоне...
если мовилить, то вонять долго будет. Сам недели 2 назад днище снутри под коврами мовилил. Первая неделя....ужас короче. воняет дихлофосом. (ЭТО РЕАЛЬНО!!!). Вторая прошла вродь норм, но всё равно есть немного. У меня 12 2004г. Ни одно жравчинки не было, просто так, для профилактики так сказать. Но вся машина (внутренняя часть дверей, крыльев, стоек обработана кордоном. Так что продержится думаю долго. Первый хозяин всё делал с умом. Весь салон разбирался. Так что думай: коррозия или 2 недели вони в салоне...
Я тоже разобрал весь салон (до металла), всю ржавчину, что была (было не много), все "розочки" обработал цинкарем (какая-то фи...я, на ржавчину лъешь, она аж шипеть начинает, потом просто тряпкой проводишь и все, голый металл), вычистил все железо от пыли, грязи, была в одном месте трещина (видимо бывший хозяин на что-то наехал сильно) ее заварил, всю поверхность обезжирил 80-тым бензином, нанес везде в два слоя "Кордон", пока конечно пахнет жуть! На салон у меня ушло 2 кг "кордона". Еще планирую разобрать багажник, там все так же закордонить, потом заехать на яму, промыть днище, там все антигравием замазать, в пороги и во все скрытые полости кузова (которые только нашел) залил отработку смешанную с мовилью. Вот такой фронт работ я проделал. Сейчас пойду собирать салон. Кстати, прокатился с разобранным салоном, ужас, как в танке, никому не рекомендую.
--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
в разобранным салоном это да... жуть.... Антигравий BODY не бери! Ваще гавно! Цвет не черный, а серый. не гладкий, моется ужасно, держит сырость, т.к. имеет пористую структуру. Вообщем, BODY не бери!!! Сосед на 10-ке каким то другим антигравием обрабатывал, вроде какой то российский был. Вот он вроде еще норм. А зачем мовиль с отработкой заливал? мне кажется, что кордон+отработка самое то. У тя войлочный утеплитель (который на ватин напоминает) не был сыроват? у меня пассражирская сторона сырая была. Всё просушил на солнце и "Хевель" поюзал. А водительская сторона норм было. Всё сухо. Зад тож сухой был.