Здрасти товарищи зарулемщики. Вот, пришло время менять масло. Т.к. пробег довольно таки большой, я хочу перети на синтетику (до этого лил Shell Helix полусинь). Вот склоняюсь перед двумя марками масел. Стоимость их примерно одинаковая, а что лучше не знаю. Shell вроде как провереное масло, GTX - уж больно реклама их нравится. . Что лить не знаю.
Еще вопросик: Как поменять масло в гаражных условиях? Чем промывать двигло (до этого не мыл ни разу, т.к. масло всегда лил одной марки), где эту промывку купить, чтобы только не левая. У меня почему-то двигло на холостых до рабочей температуры греться не хочет, всегда показывает меньше 90. Если ехать, то температура нормальная. Мне придется перед сменой масла выгонять авто и кататься, или можно менять масло с температурой ОЖ менее 90 градусов. Спасибо большое!!!
--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
Да любое лей, безразницы ей, лишь бы не подделка, я например Шелл заливал синтетику. А если движок убитый, то синтетику лучше не лить, доливать потом замучаешься, поскольку течь со всех "щелей" будет. Движок промывать промывочным маслом, я брал в оранжевой канистре ХЗ как называется, заводишь, минут 10 ждешь, сливаешь...вообщем написано там. Если движок не прогревается до рабочей температуры, то смотри термостат. Может датчик ОЖ врёт, так что покатайся и на замену масла! ИМХО!
пробовал лить и то и другое, нравится ESSO. заводится отлично, работает тихо, отлично отмывает, и без промывок движок чистый. а промывать 99ый движок я б не стал прои смене полусин на полусин,разве что с минералки или полусинтетики... на иное., уж слишком много промывки остается в движке, особенно под крышкой грм. если конечно раньше не лукойл плескался или в этом роде. после них не только промывать а скребком скрестинадо
ЕДИНСТВЕННЫЙ официальный диллер масел SHELL Castrol elf esso и тд ооо "ВОЛГОРЕСУРС". для примера 4 литра esso 550р а если брать 4 канистры то по оптовой цене гдет за 500.
--------------------
"Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным КЮ?"
Здрасти товарищи зарулемщики. Вот, пришло время менять масло. Т.к. пробег довольно таки большой, я хочу перети на синтетику (до этого лил Shell Helix полусинь). Вот склоняюсь перед двумя марками масел. Стоимость их примерно одинаковая, а что лучше не знаю. Shell вроде как провереное масло, GTX - уж больно реклама их нравится. . Что лить не знаю.
Еще вопросик: Как поменять масло в гаражных условиях? Чем промывать двигло (до этого не мыл ни разу, т.к. масло всегда лил одной марки), где эту промывку купить, чтобы только не левая. У меня почему-то двигло на холостых до рабочей температуры греться не хочет, всегда показывает меньше 90. Если ехать, то температура нормальная. Мне придется перед сменой масла выгонять авто и кататься, или можно менять масло с температурой ОЖ менее 90 градусов. Спасибо большое!!!
Извращение в такой движок синьку лить. Бабки на ветер.
Да и промыванием на таких пробегах увлекаться не стоит. ну или сальниками запастись , да и вообще, может полезные отложения смыть, особенно, если синьку заливать - слишком она хорошо моет...
Сообщение отредактировал Subaru21 - Dec 3 2007, 13:47
Мотор при замене масла "специальными промывками" лучше не промывать... ибо при замене масла оно из мотора полностью не сливается, остается еще около литра в моторе... ну и представьте, что у вас около литра этого дерьма за 100р останется в моторе, а вы туда свежего дорогого масла... если мотор грязный, то лучше еще раз масло поменять скажем через 2000-3000 км...
Я думаю можно не промывать, пробку открутишь, подожди подольше, мин 10-15 пока всё стечёт, потом синтетику лей. Для профилактики можешь синтетику раньше поменять...
пробовал лить и то и другое, нравится ESSO. заводится отлично, работает тихо, отлично отмывает, и без промывок движок чистый. а промывать 99ый движок я б не стал прои смене полусин на полусин,разве что с минералки или полусинтетики... на иное., уж слишком много промывки остается в движке, особенно под крышкой грм. если конечно раньше не лукойл плескался или в этом роде. после них не только промывать а скребком скрестинадо
ЕДИНСТВЕННЫЙ официальный диллер масел SHELL Castrol elf esso и тд ооо "ВОЛГОРЕСУРС". для примера 4 литра esso 550р а если брать 4 канистры то по оптовой цене гдет за 500.
где это ты ЕССО за 550 руб покупаешь? я всегда его в автолюбителе покупаю. 650 руб
вобщимто с зе_хрон`ом согласен.... единственно что могу добавить что при таком пробеге этому движку явно монопенисуально что там магнетек, что там масло злата..... для успокоения лил бы какуюнить недорогу полусинтетику и ждал бы ужера масла..... пробег недецкий уж больно.
--------------------
ICQ: 81217625 В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
где это ты ЕССО за 550 руб покупаешь? я всегда его в автолюбителе покупаю. 650 руб
я про полусинь писал. покупаю в волгоресурсе. склад на территории умм1, а офис там же только ниже, у хлебокомбината. есть все - и омывалка (дешевле не видел нигде) и автохимия. все с документами, паспортами и свидетельствами. напрямую с дилерами или с заводами (если made in russia). контора серьезная, правда филиал. головная фирма в краснодаре, выиграла тендер на обслуживание сочи. так что веников не вяжет. я все беру у них.
Исправил 27 ошибок, не считая заглавных букв. Предлагаю писать правильно. Или не писать вообще. Модератор
Сообщение отредактировал valerych - Dec 4 2007, 14:51
--------------------
"Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным КЮ?"
я про полусинь писал. покупаю в волгоресурсе. склад на территории умм1, а офис там же только ниже, у хлебокомбината. есть все - и омывалка (дешевле не видел нигде) и автохимия. все с документами, паспортами и свидетельствами. напрямую с дилерами или с заводами (если made in russia). контора серьезная, правда филиал. головная фирма в краснодаре, выиграла тендер на обслуживание сочи. так что веников не вяжет. я все беру у них.
Исправил 27 ошибок, не считая заглавных букв. Предлагаю писать правильно. Или не писать вообще. Модератор