Не надо)) Лучше F650GS поискать. Он посвежее, уже на инжекторе, гораздо надёжнее, есть даже с АБС. Ценники примерно такие же. У этих старых F650 еще проблемы с ГБЦ были, если правильно помню...
Купи урала себе Вообще пробег за лето будет км 50, это от силы! (шутка конечно )
Выкатил я этот "чертов" урал с пробегом 32 т.км. из гаража где он 15 лет простоял под разным барахлом. УралЕле отмыл от всякого дерьма (сто летнее масло с пылью), на сколько смог. Что имеем вся резина с трещинами (стоял на спущенных колеса), бак дырявый, вилка заклинила, правый цилиндр как нагреется начинает чихать и отказывать. На холодную компрессия 6,5 и 7. Чет пришел к выводу "Знаешь, Вовка, не нужен тебе урал" .
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Aug 1 2022, 17:12
Выкатил я этот "чертов" урал с пробегом 32 т.км. из гаража где он 15 лет простоял под разным барахлом. УралЕле отмыл от всякого дерьма (сто летнее масло с пылью), на сколько смог. Что имеем вся резина с трещинами (стоял на спущенных колеса), бак дырявый, вилка заклинила, правый цилиндр как нагреется начинает чихать и отказывать. На холодную компрессия 6,5 и 7. Чет пришел к выводу "Знаешь, Вовка, не нужен тебе урал" .
Выкатил я этот "чертов" урал с пробегом 32 т.км. из гаража где он 15 лет простоял под разным барахлом. УралЕле отмыл от всякого дерьма (сто летнее масло с пылью), на сколько смог. Что имеем вся резина с трещинами (стоял на спущенных колеса), бак дырявый, вилка заклинила, правый цилиндр как нагреется начинает чихать и отказывать. На холодную компрессия 6,5 и 7. Чет пришел к выводу "Знаешь, Вовка, не нужен тебе урал" .
Компрессия 6-7 на холодную, если без масла -- отличная, можно сказать. Бак холодной сваркой чинится. Резина в трещинах -- это нормальное состояние для советской резины)) Вилка расклинится, когда начнешь ездить, если не совсем кривая) На горячую если начинает отказывать, то надо смотреть клапана, чуть зажаты возможно. в общем судя по описанию -- в отличном состоянии мотоцикл
Компрессия 6-7 на холодную, если без масла -- отличная, можно сказать. Бак холодной сваркой чинится. Резина в трещинах -- это нормальное состояние для советской резины)) Вилка расклинится, когда начнешь ездить, если не совсем кривая) На горячую если начинает отказывать, то надо смотреть клапана, чуть зажаты возможно. в общем судя по описанию -- в отличном состоянии мотоцикл
Да лет в 15 в деревне если такой из гаража выкатить, просто подарок!!!
Как думаете за сколько можно эту колымагу сбагрить? Перья передней вилки под замену обе, резина под замену, карбы к63 думаю под замену на PZ30, бак замена или варить, колеса кривоватые, сидение перешивка или поменять чехол. А так вообще требуется полная разборка, переборки и покраска, чтоб все было красиво. Пробег 32 тыщи, в движку не лазали. Из плюсов - есть документы стоит на учете. Вроде бы больше плюсов нет .
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Aug 4 2022, 08:58
Как думаете за сколько можно эту колымагу сбагрить? Перья передней вилки под замену обе, резина под замену, карбы к63 думаю под замену на PZ30, бак замена или варить, колеса кривоватые, сидение перешивка или поменять чехол. А так вообще требуется полная разборка, переборки и покраска, чтоб все было красиво. Пробег 32 тыщи, в движку не лазали. Из плюсов - есть документы стоит на учете. Вроде бы больше плюсов нет .
Прям ничего не делая, если не слишком долго продавать, то тыщ за 15 спокойно уйдёт, может 20. На продажу советую так и поступить, ничего не делать
Как думаете за сколько можно эту колымагу сбагрить? Перья передней вилки под замену обе, резина под замену, карбы к63 думаю под замену на PZ30, бак замена или варить, колеса кривоватые, сидение перешивка или поменять чехол. А так вообще требуется полная разборка, переборки и покраска, чтоб все было красиво. Пробег 32 тыщи, в движку не лазали. Из плюсов - есть документы стоит на учете. Вроде бы больше плюсов нет .
Такие проекты всегда убыточны, имеют только сентиментальную ценность для владельцев. Если дорог как память, то пусть так и стоит, если нет, то продай как есть.