Доброго дня. Никто не сталкивался с BMW G 310 GS. Ютубы уже насмотрелся, хотелось бы в живую глянуть. Может у кого есть? Среди китайцев что то подобное приближенное (водянка, инжектор и вид, ну куда без него) это Zongshen RX3, но на них ценники за б/у 170 тыщ. и то пару штук по россии. Да и вроде Лифан KPT200, но их нет в россии, на дроме висит 1 объявление да и та растаможена как мопед. Вот и думаю может бмвшку индийской сборки б/у расмотреть к покупке в пределах 300 тыщ.
Так а что там смотреть то? Гусь он и в африке гусь. Я бы не стал смотреть турэндуро китайца, ибо турэндуро подразумевает под собой путешествия вдали от дома, что требует надёжность, бмв в этом плане внушает доверия побольше.
Хотя у меня у знакомого на гусе R1250GS в африке перегорел ближний, так чтобы лампа потом загорелась, нужно её сначала прописать.
Цены на моты выросли значительно, в том году смотрел баджаж доминар 400, стоил 299к, сейчас смотрю - 368. Хорошо, что успел мотики до удорожания взять, теперь буду долго на них ездить)
Цены на моты выросли значительно, в том году смотрел баджаж доминар 400, стоил 299к, сейчас смотрю - 368.
Подорожание индийцев вообще непонятно кстати, рубль к рупии то не сильно упал, да и дорога не настолько подорожала. Тот же Доминар в Индии новый 2021 года модель 207206,69 рублей в салоне. За 250 уже БМВ 310R.
Подорожание индийцев вообще непонятно кстати, рубль к рупии то не сильно упал, да и дорога не настолько подорожала. Тот же Доминар в Индии новый 2021 года модель 207206,69 рублей в салоне. За 250 уже БМВ 310R.
Да утилизационный сбор какой-нить влупили или налог на растаможку. В этом году сузуки половину мотиков не привез в Россию по сравнению с тем годом. Скуднеет рынок новых мотоциклов, даже если посмотреть какие мотики в чувашии ездят, так в основном древние японцы лохматых годов.
Скуднеет рынок новых мотоциклов, даже если посмотреть какие мотики в чувашии ездят, так в основном древние японцы лохматых годов.
Нет спроса покупательского вот и скуднеет. Так же как и снегоходы, квадроциклы, лодки и гидроциклы из моды выходят. Многие потребность в двух колесах закрывают самокатами и питбайками.
Нет спроса покупательского вот и скуднеет. Так же как и снегоходы, квадроциклы, лодки и гидроциклы из моды выходят. Многие потребность в двух колесах закрывают самокатами и питбайками.
Так а что там смотреть то? Гусь он и в африке гусь. Я бы не стал смотреть турэндуро китайца, ибо турэндуро подразумевает под собой путешествия вдали от дома, что требует надёжность, бмв в этом плане внушает доверия побольше.
Хотя у меня у знакомого на гусе R1250GS в африке перегорел ближний, так чтобы лампа потом загорелась, нужно её сначала прописать.
310 гусь он не для дальних поездок. Больше для города слишком легкий всего 175 кг с полным баком. Исходя из обзоров больше 100-110 км/ч на нем не комфортно.
310 гусь он не для дальних поездок. Больше для города слишком легкий всего 175 кг с полным баком. Исходя из обзоров больше 100-110 км/ч на нем не комфортно.
310 гусь он не для дальних поездок. Больше для города слишком легкий всего 175 кг с полным баком. Исходя из обзоров больше 100-110 км/ч на нем не комфортно.
Не, нафиг он нужен в городе) Это именно тур эндуро для всех дорог, для города есть моцики получше)
Не, нафиг он нужен в городе) Это именно тур эндуро для всех дорог, для города есть моцики получше)
Ну мне то нужен для 50/50 асфальт/проселок и грунтовки. Хотя с этими задачами и мой китайский дорожник справлялся худо бедно, но если эксплуатировать также лучше резину менять. Охота чтоб посадка была выше и прямо.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Sep 28 2021, 18:20
Ну мне то нужен для 50/50 асфальт/проселок и грунтовки. Хотя с этими задачами и мой китайский дорожник справлялся худо бедно, но если эксплуатировать также лучше резину менять. Охота чтоб посадка была выше и прямо.
Ну это турэндуро. Из китайцев даже не знаю что есть, гусь 300 самый дешёвый, не особо едет, но за него не нужно переживать как за китайца. А из дешёвого фиг знает вообще что есть, дешевле 400к нет ничего, и то самый дешёвый из нормальных это баджаж
Я вообще в целом о цене на мотоциклы говорю. У баджажа нет тур эндуро, только у КТМ. У KTM самый дешёвый адвенчер 250 стоит 419к, но это вообще медленно плестить, 400й уже 600 к стоит.
Ну мне то нужен для 50/50 асфальт/проселок и грунтовки. Хотя с этими задачами и мой китайский дорожник справлялся худо бедно, но если эксплуатировать также лучше резину менять. Охота чтоб посадка была выше и прямо.