Это отговорки. Девок конечно лучше на бэхе кадрить...не спорю, но каково их удивление будет когда узнают сколько ей... К тому же рисковать на перевертыш наткнуться..или утопленника -это еще вопрос что раньше сгниет
Из штатов, с недавно появившихся там авто-аукционов. Тогда возможно повезёт взять чистую машину. А из европы счас очередная волна утопленников пойдёт или уже пошла. У меня недавно знакомый притащил Хонду Аккорд 1998 г.в., европейку. За дорого взял. Закатили к нам в бокс ксенончик воткнуть, а там............ Вобчем, если б\у, то только аукционную.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Из штатов, с недавно появившихся там авто-аукционов. Тогда возможно повезёт взять чистую машину. А из европы счас очередная волна утопленников пойдёт или уже пошла. У меня недавно знакомый притащил Хонду Аккорд 1998 г.в., европейку. За дорого взял. Закатили к нам в бокс ксенончик воткнуть, а там............ Вобчем, если б\у, то только аукционную.
Сообщений: 1 166
Из: район крайнего западного севера Чебоксар
Здрасти! В таких вопросах лучше обратиться к перегонщикам с хорошими рекомендациями. Если конечно не жалко 1000 евро. И брать машины непосредственно из Германии. В нашем кругу мы так и делаем.
Здрасти! В таких вопросах лучше обратиться к перегонщикам с хорошими рекомендациями. Если конечно не жалко 1000 евро. И брать машины непосредственно из Германии. В нашем кругу мы так и делаем.
Luch, бери конечно BMW, и никак не Волгу. Достойный вариант найти еще можно. Например вот этот http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/639860.html Во-первых, у BMW на 2 цилиндра больше (движок-рядная 6ка) Во-вторых, развесовка по осям 50/50, и отточенные ходовые качества. В-третьих, сравни комплектации салонов и внутренний комфорт. В-четвертых, читал в отзывах и проче другие форымы, эти машинки неплохо устойчивы к коррозии и практически не гниют (хвалят короче).
З.Ы. Только не нарвись на уезжанную, битую или утопленную, иначе все эти достоинства сойдут на НЕТ. А вариант с аукционами действительно рулит, особенно из США, с данными системы Carfax (вроде так пишется).
Luch, бери конечно BMW, и никак не Волгу. Достойный вариант найти еще можно. Например вот этот http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/639860.html Во-первых, у BMW на 2 цилиндра больше (движок-рядная 6ка) Во-вторых, развесовка по осям 50/50, и отточенные ходовые качества. В-третьих, сравни комплектации салонов и внутренний комфорт. В-четвертых, читал в отзывах и проче другие форымы, эти машинки неплохо устойчивы к коррозии и практически не гниют (хвалят короче).
З.Ы. Только не нарвись на уезжанную, битую или утопленную, иначе все эти достоинства сойдут на НЕТ. А вариант с аукционами действительно рулит, особенно из США, с данными системы Carfax (вроде так пишется).
Из этих и нетолько соображений и BMW Мечта так сказать... зА ССЫЛОЧКУ БОЛЬШОЕ СПАСИБО неплохой вариант Но вопросы приведенные вначале все еще остаются открытыми Неужели ни кто за машинами не ездил в большие города, поделитесь как проверяли....
Вот решил купить Появились вопросы: Как проверять, куда смотреть (по кузову)? Какие подвохи могут быть с документам (всевозможные вклейки, отсутствие номеров двигателя, кузова....)? Стоит ли брать по ген. доверенности? Где как проверить двигатель (диагностика и т.д)? Как коробку автомат проверить? ПОМОГИТЕ! Скарее всего за машинкой куданибуть поеду (Москва, ПИтер, Нижний....), какие проблемы в дороге..... Помогите кто чем может, буду благодарен любому совету.... машинка дорогая да еще в кредит боюсь купить кота в мешке
Лучше наверное в крупных городах к офиц дилерам в сервис заехать. Они там узкой специализации, на этом собаку съели, и по VIN-номеру кое-какую инфу пробить смогут (например соответствует ли комплектация той, с которой автомобиль из ворот завода-изготовителя выехал, серийные номера делалей и тд). У них есть полная база данных по всем автомобилям данной модели (90е года уж должны быть палюбому).
Пробить авто можно carfax.com или в русском варианте v1n.ru, стоит 100 рублей зато по америки и европе вся инфа, и еще надо смотреть откуда ввезена если из прибалтики тут без коментариев если из беларуссии тоже , из США может быть авто не меньше 2 или 2.5 литров меньше просто нет.
и от себя могу сказать - обращай внимание естественно на кузов, на салон - протёртость, на ходовую. спрашивай как часто масло меняли - на БМВ лучше каждые 7,000. про автомат могу сказать только одно - друг купил 520 1988 года с автоматом - проблем с автоматом нет (тьфу тьфу тьфу). тапку в пол и на тахометре 6,000
Если познаний не очень много бери продвинутого друга ну или того же перегона, не всеже ездют в германию . могу предложить человека. по цене сам договоришся.
Здрасти! В таких вопросах лучше обратиться к перегонщикам с хорошими рекомендациями. Если конечно не жалко 1000 евро. И брать машины непосредственно из Германии. В нашем кругу мы так и делаем.
Хороший выбор! не слушай ерунда о том что возраст..не циферки в годах делают машину, а фактическое ее состояние. Если БМВ в хорошем состоянии, то бери и не сомневайся! Я просто ржу над некороыми тут(Волга это конечно супер!нет слов) А вот тут правильно сказал Логон. Проверенный перегон нужен..и все будет ништяк. Удачи!
Можно обратиться в одну из контор, специализирующихся на диагностике авто с пробегом. Например в дэкс - http://www.deksclub.ru/usl_pod.php?nid=8 . Цены есть по ссылке. Ничего про контору сказать не могу - узнал о ней на каком то форуме, потом встречал упоминания о ней еще несколько раз (упоминали в основном в положительном ключе).
Можно обратиться в одну из контор, специализирующихся на диагностике авто с пробегом. Например в дэкс - http://www.deksclub.ru/usl_pod.php?nid=8 . Цены есть по ссылке. Ничего про контору сказать не могу - узнал о ней на каком то форуме, потом встречал упоминания о ней еще несколько раз (упоминали в основном в положительном ключе).
Вах..ты тоже про них знаешь? респект. Тока хотел ему ее посоветовать..