Honda CR-V 2000 года. Замучился с радиатором. Заправлять приходится также часто, как бензин. Течет пластиковый подтрубок. Собственно вопрос: где можно его заварить? Обращались в Кониорку на Гладкова, обошлось в 300 ры, потекло на следующий день. Поможите люди добрые
Герметик для систем охлаждения Hi-Gear попробуй залить. Проверено - вещь! Правда, в случае с пластмассовым пАтрубком может и не помочь, т.к. под давлением он, скорее всего, постоянно деформируется. Но попытка не пытка.
--------------------
Они за - мы против. Они против - мы за. (с) Юра музыкант
Недавно тоже образовалась дырочка в верхнем бачке радиатора (верхняя часть радиатора, там, где крышка, я и не знал, что это пластмасса, думал, что это с радиатором единое целое, не присматривался) Родной Тойотовский ФАК подсказал, что делать. Прошёлся по трещине дихлоретаном, потом залепил холодной сваркой, сверху прилепил какой-то стальной уголок, валявшийся в хламе и подошедший по размеру. Пока всё нормально. А потом очень кстати позвонил друг из Иркутска, спец. Он меня "обрадовал", что нижняя часть радиатора такая-же пластмассовая. Морально меня подготовил к покупке этих деталей (они есть в продаже, недорого, неоригиналы, ясно море). И он мне ещё поведал, что пластик этот разрушается тосолом. Я действительно прошлым летом заливал тосол(в Волжске другой жидкости не знают), это во время экспедиции "Баранка-2007), но потом я его слил. Не знаю, может просто от старости. И ещё есть версия, что от перепадов температур, которые по понятным причинам испытывает эта деталь. Но герметики всякие сыпать в систему охлаждения я бы не советовал. Никогда ничего левого не лил и машина отвечает мне долголетием. (Никому не надо, кстати, недорого? )
--------------------
Ремонтировать - моя профессия, приводить в негодность - удел остальных.
"Если у тебя в детстве не было велосипеда, а сейчас у тебя "Бэнтли", то у тебя в детстве всё равно не было велосипеда!"
Но герметики всякие сыпать в систему охлаждения я бы не советовал. Никогда ничего левого не лил и машина отвечает мне долголетием.
На первой машине почти сто тыщ с герметиком отъездил без проблем с охлаждением. Где-то посередине сменил тосол. Течь тут же возобновилась. Процедуру пришлось повторить. Такой вот интересный принцип действия у этого герметика... Похоже, пока он плавает в тосоле, он жидкий и ничего не закупоривает. Полимеризуется при взаимодействии с воздухом + остывании. И то - полимеризуется не намертво, как показала практика.
--------------------
Они за - мы против. Они против - мы за. (с) Юра музыкант
Honda CR-V 2000 года. Замучился с радиатором. Заправлять приходится также часто, как бензин. Течет пластиковый подтрубок. Собственно вопрос: где можно его заварить? Обращались в Кониорку на Гладкова, обошлось в 300 ры, потекло на следующий день. Поможите люди добрые
Паш, если ты помнишь, я менял на Хонде своей радиатор. А помнишь почему? Трещина в пластике..... Варил, не помогло. Варил второй раз в Автомастере с использованием армирующих скобок, поверх покрывал холодной сваркой - не помогло. И хайгир не помог.
Замена на контрактный помогла. Так что заказывайте во владике контрактный и меняйте. Или неоригинал, но новый.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
если я правильно понял треснул штуцер, на который одевается резиновый шланг? Каков диаметр ? У меня тож на 12 штуцер радиатора печки отломался было (маленький такой, для пароотвода вроде идет). Так я латуневый (или медный) штуцер он старого насоса выкрутил (до диаметру один в один подошёл), и плотно вкрутил в образовавшуеся дырку, предварительно эпоксидной намазав. Когда эпоксидка высохла, сверху еще холодной сваркой намазал чтоб штуцер не "играл". До сих пор ничего не течет и не ломается. Что хоть раз видел 10-ный радиатор печки знает какой там дибильный маленький штуцер. ТАК может тебе лучше токарю заказать штуцер нужного размера и плотно вкрутить его по резьбе. По-моему лучше чем пайка.
Пока всё нормально. А потом очень кстати позвонил друг из Иркутска, спец. Он меня "обрадовал", что нижняя часть радиатора такая-же пластмассовая. Морально меня подготовил к покупке этих деталей (они есть в продаже, недорого, неоригиналы, ясно море).
Чувствуя моральную ответственность за базар, информирую: после локального ремонта обнаружил потение и в других частях пластиковой части радиатора, а также в нижнем бачке, тоже пластиковом. Друг оказался прав. Ещё раз поразился точности расчётов японских технологов (когда машине исполнилось 10 лет, я поразился в первый раз - тогда одновременно потекли все 3 сальника движка), и не мудрствуя лукаво, купил и поставил новый радиатор.
--------------------
Ремонтировать - моя профессия, приводить в негодность - удел остальных.
"Если у тебя в детстве не было велосипеда, а сейчас у тебя "Бэнтли", то у тебя в детстве всё равно не было велосипеда!"
Чувствуя моральную ответственность за базар, информирую: после локального ремонта обнаружил потение и в других частях пластиковой части радиатора, а также в нижнем бачке, тоже пластиковом. Друг оказался прав. Ещё раз поразился точности расчётов японских технологов (когда машине исполнилось 10 лет, я поразился в первый раз - тогда одновременно потекли все 3 сальника движка), и не мудрствуя лукаво, купил и поставил новый радиатор.
О чем я и говорил. Пластик каким-то странным становится к этому возрасту. Вариант один - замена.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает