Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Ответить Создать тему

Заварить радиатор (пластик) , где надежнее

пашОК
post May 19 2008, 15:01 
Отправлено #1


Гуру



Сообщений: 1 118



Honda CR-V 2000 года. Замучился с радиатором. Заправлять приходится также часто, как бензин. Течет пластиковый подтрубок.
Собственно вопрос: где можно его заварить? Обращались в Кониорку на Гладкова, обошлось в 300 ры, потекло на следующий день. mad.gif
Поможите люди добрые sad.gif

--------------------
говори что думаешь и думай что говоришь
Profile CardPM
  0/0  
valerych
post May 19 2008, 15:10 
Отправлено #2


Гугу



Сообщений: 11 547
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


Герметик для систем охлаждения Hi-Gear попробуй залить. Проверено - вещь! Правда, в случае с пластмассовым пАтрубком может и не помочь, т.к. под давлением он, скорее всего, постоянно деформируется.
Но попытка не пытка.

--------------------
Они за - мы против. Они против - мы за. (с) Юра музыкант
Profile CardPM
  0/0  
пашОК
post May 19 2008, 15:17 
Отправлено #3


Гуру



Сообщений: 1 118



Попробовать можно. Пасиб. smile.gif
Однако, мож где-то можно заварить?

--------------------
говори что думаешь и думай что говоришь
Profile CardPM
  0/0  
vnik
post May 19 2008, 18:42 
Отправлено #4


Гуру



Сообщений: 6 210



Недавно тоже образовалась дырочка в верхнем бачке радиатора (верхняя часть радиатора, там, где крышка, я и не знал, что это пластмасса, думал, что это с радиатором единое целое, не присматривался) Родной Тойотовский ФАК подсказал, что делать. Прошёлся по трещине дихлоретаном, потом залепил холодной сваркой, сверху прилепил какой-то стальной уголок, валявшийся в хламе и подошедший по размеру. Пока всё нормально. А потом очень кстати позвонил друг из Иркутска, спец. Он меня "обрадовал", что нижняя часть радиатора такая-же пластмассовая. Морально меня подготовил к покупке этих деталей (они есть в продаже, недорого, неоригиналы, ясно море). И он мне ещё поведал, что пластик этот разрушается тосолом. Я действительно прошлым летом заливал тосол(в Волжске другой жидкости не знают), это во время экспедиции "Баранка-2007), но потом я его слил. Не знаю, может просто от старости. И ещё есть версия, что от перепадов температур, которые по понятным причинам испытывает эта деталь. Но герметики всякие сыпать в систему охлаждения я бы не советовал. Никогда ничего левого не лил и машина отвечает мне долголетием. (Никому не надо, кстати, недорого? wink.gif )

--------------------
Ремонтировать - моя профессия,
приводить в негодность - удел остальных.

"Если у тебя в детстве не было велосипеда, а сейчас у тебя "Бэнтли", то у тебя в детстве всё равно не было велосипеда!"
Profile CardPM
  0/0  
valerych
post May 19 2008, 20:41 
Отправлено #5


Гугу



Сообщений: 11 547
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


Цитата(vnik)
Но герметики всякие сыпать в систему охлаждения я бы не советовал. Никогда ничего левого не лил и машина отвечает мне долголетием.

На первой машине почти сто тыщ с герметиком отъездил без проблем с охлаждением. Где-то посередине сменил тосол. Течь тут же возобновилась. Процедуру пришлось повторить.
Такой вот интересный принцип действия у этого герметика... Похоже, пока он плавает в тосоле, он жидкий и ничего не закупоривает. Полимеризуется при взаимодействии с воздухом + остывании. И то - полимеризуется не намертво, как показала практика.

--------------------
Они за - мы против. Они против - мы за. (с) Юра музыкант
Profile CardPM
  0/0  
MikeTurist
post May 19 2008, 21:45 
Отправлено #6


Сами вы "Гуры"

Мазда

Сообщений: 5 258
Из: менчив и непостоянен



Цитата(пашОК @ May 19 2008, 16:01)
Honda CR-V 2000 года. Замучился с радиатором. Заправлять приходится также часто, как бензин. Течет пластиковый подтрубок.
Собственно вопрос: где можно его заварить? Обращались в Кониорку на Гладкова, обошлось в 300 ры, потекло на следующий день.  mad.gif
Поможите люди добрые  sad.gif
*



Паш, если ты помнишь, я менял на Хонде своей радиатор.
А помнишь почему?
Трещина в пластике.....
Варил, не помогло. Варил второй раз в Автомастере с использованием армирующих скобок, поверх покрывал холодной сваркой - не помогло.
И хайгир не помог.

Замена на контрактный помогла. Так что заказывайте во владике контрактный и меняйте. Или неоригинал, но новый.

--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов
Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Profile CardPM
  0/0  
Александр21
post May 19 2008, 21:52 
Отправлено #7


Гуру



Сообщений: 3 563



если я правильно понял треснул штуцер, на который одевается резиновый шланг? Каков диаметр ? У меня тож на 12 штуцер радиатора печки отломался было (маленький такой, для пароотвода вроде идет). Так я латуневый (или медный) штуцер он старого насоса выкрутил (до диаметру один в один подошёл), и плотно вкрутил в образовавшуеся дырку, предварительно эпоксидной намазав. Когда эпоксидка высохла, сверху еще холодной сваркой намазал чтоб штуцер не "играл". До сих пор ничего не течет и не ломается. Что хоть раз видел 10-ный радиатор печки знает какой там дибильный маленький штуцер. ТАК может тебе лучше токарю заказать штуцер нужного размера и плотно вкрутить его по резьбе. По-моему лучше чем пайка.

Примерно так у меня получилось: http://upload.chebnet.com/1592

Сообщение отредактировал valerych - May 20 2008, 09:52
Profile CardPM
  0/0  
vnik
post Jun 23 2008, 11:43 
Отправлено #8


Гуру



Сообщений: 6 210



Цитата(vnik)
Пока всё нормально. А потом очень кстати позвонил друг из Иркутска, спец. Он меня "обрадовал", что нижняя часть радиатора такая-же пластмассовая. Морально меня подготовил к покупке этих деталей (они есть в продаже, недорого, неоригиналы, ясно море).

Чувствуя моральную ответственность за базар, информирую: после локального ремонта обнаружил потение и в других частях пластиковой части радиатора, а также в нижнем бачке, тоже пластиковом. Друг оказался прав. Ещё раз поразился точности расчётов японских технологов (когда машине исполнилось 10 лет, я поразился в первый раз - тогда одновременно потекли все 3 сальника движка), и не мудрствуя лукаво, купил и поставил новый радиатор.

--------------------
Ремонтировать - моя профессия,
приводить в негодность - удел остальных.

"Если у тебя в детстве не было велосипеда, а сейчас у тебя "Бэнтли", то у тебя в детстве всё равно не было велосипеда!"
Profile CardPM
  0/0  
MikeTurist
post Jun 24 2008, 19:39 
Отправлено #9


Сами вы "Гуры"

Мазда

Сообщений: 5 258
Из: менчив и непостоянен



Цитата(vnik @ Jun 23 2008, 12:43)
Чувствуя моральную ответственность за базар, информирую: после локального ремонта обнаружил потение и в других частях пластиковой части радиатора, а также в нижнем бачке, тоже пластиковом. Друг оказался прав. Ещё раз поразился точности расчётов японских технологов (когда машине исполнилось 10 лет, я поразился в первый раз - тогда одновременно потекли все 3 сальника движка), и не мудрствуя лукаво, купил и поставил новый радиатор.
*


О чем я и говорил. Пластик каким-то странным становится к этому возрасту. Вариант один - замена.


--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов
Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: