Здрасти товарищи зарулемщики!!!! Вообщем такая беда приключилась с моим ВАЗом 21099. Загремел выжимной полшипник у меня где-то месяц назад, и после проезда на этом гремящем чуде около 300 км в городском цикле авто "встало". Вернее не встало, а при нажатии на педаль сцепления, сцеление не выключалось. Хорошо, что был не далеко от дома, доехал на первой передачи, с включеными аварийками, проезжая все светофоры, в том чиле и с крысным сигналом (небыло выхода). Правда таких всего было два. Сегодня с утра, таким же способом добрался до сервиса, там после вскрытия, сказали, что нужно менять все. Купил, какое-то русское. Хотел купить "Крафт" (немецкое, сервисмены сказали, что у них слабый выжимной подшипник, говорят, что его если и ставить, то подшщипник нужно другой покупать). Т.к. небыло лишних 2-х сотен на отдельный подшипник, остановился на русском сцеплении. Диск старого сцепления был стерт практически до самого железа. Карзина тоже была покоцена, т.к. долго ездил с неработающим выжимным подшипником.
Внимание вопрос: Какой средний ресурс вазовского сцепления. Езжу я аккуратно, на светофорах не "рву", но любитель частых смен передач. Вот думаю, на сколько мне хватит этого сцепления.
Как мне сказал один экзТазовод, что на ЛАДАХ сцеление больше 100 тыс.км не живет, пробег моего авто более ста тыс. И я не знаю, меняли ли сцепление до этого. Он сейчас пересел на немца WV Passat 96 года, говорит, что ВАЗ нах не нужен. Этот фольц он взял в германии, и у этого фольца был всего один хозяин. Ему даже сервисная книжка досталась. Там ни разу сцепление не меняли, хотя пробег уже в районе 200 тыс. км.
Я вот думаю, специально чтоли у нас такие авто выпускают. Я купил свою 99 в мае, с того времени че только не менял. Думаю, что следующее может быть. Хотя как сам предполагаю, это скорее всего коробка передач, т.к. вторая передача включается со скрипом и тяжело.
--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.