Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
4 Страницы < 1 2 3 4 >  
Ответить Создать тему

Ток на поверхности автомобиля , Бьет током дверь при выходе из машины

Synec
post Nov 14 2007, 09:49 
Отправлено #31


Инструментальщик



Сообщений: 6 720
Из: подвыподверта



Цитата(006 @ Nov 14 2007, 09:46)
это смотря сколько ездить... laugh.gif
*


Неважно сколько... не защибет... просто неприятно... smile.gif

--------------------
Truthful
Profile CardPM
  0/0  
vnik
post Nov 14 2007, 09:52 
Отправлено #32


Гуру



Сообщений: 6 208



Цитата(Synec)
Вник, я понимаю твой сарказм

Не уверен...
Цитата(Synec)
но если бы коротило на массу
?????
Цитата(Synec)
Поэтому, объяснять можешь сколь угодно долго...
А в этой теме я не объяснял пока, только в предыдущих...Повторяться лень... wink.gif
Цитата(Synec)
А мы тута прикалываться будем...
Отучаемся говорить за всех и пытаться выдать своё непонимание сути (элементарной) за стёб. Давай, жги дальше, поприкалывайся про короткое замыкание... biggrin.gif


--------------------
Ремонтировать - моя профессия,
приводить в негодность - удел остальных.

"Если у тебя в детстве не было велосипеда, а сейчас у тебя "Бэнтли", то у тебя в детстве всё равно не было велосипеда!"
Profile CardPM
  0/0  
Synec
post Nov 14 2007, 09:52 
Отправлено #33


Инструментальщик



Сообщений: 6 720
Из: подвыподверта



Цитата(Rapid @ Nov 14 2007, 09:47)
Я гдето такую тему создавал. там vnik посоветовал перед тем как выйти из машины надо держаца за дверь наступить на землю. кароче поиск рулит.
*


Тут еще проблема ВОЙТИ в машину, что бы не торкнуло... biggrin.gif
И бес разницы, в синтетике ты или в натуральном меху... Все это отрицательный заряд сообщает телу... да хоть волосами своими потритесь об себя...)

--------------------
Truthful
Profile CardPM
  0/0  
Synec
post Nov 14 2007, 09:56 
Отправлено #34


Инструментальщик



Сообщений: 6 720
Из: подвыподверта



Цитата(vnik @ Nov 14 2007, 09:52)
Не уверен...?????
А в этой теме я не объяснял пока, только в предыдущих...Повторяться лень... wink.gif
Отучаемся говорить за всех и пытаться выдать своё непонимание сути (элементарной) за стёб. Давай, жги дальше, поприкалывайся про короткое замыкание... biggrin.gif
*


Вник, ты молоток... Хорошо, высказался я неправильно про коротить на массу...
Но током шибает при прикосновении к корпусу машины - это что что из разряда статического электричества, а никак не утечки... Айда автору посоветуем зачистить все контакты, или, на крайний случай, побрызгать все ВДшкой...

--------------------
Truthful
Profile CardPM
  0/0  
logon
post Nov 14 2007, 09:57 
Отправлено #35


спец по



Сообщений: 1 166
Из: район крайнего западного севера Чебоксар



Цитата(006 @ Nov 14 2007, 09:40)
а может не надо снимать напряжение с коорпуса авто. Допустим поездил весь день, не трогая машину извне - и смело можно оставлять машину на ночь во дворе а не на стоянке. Ток - отлияная противоугонка biggrin.gif
*


Дело в том, что как раз на корпусе авто никакого напряжения нет или оно мизерное. Тут как раз таки человек заряжается, потому что он от земли изолирован обувью, носками и портянками. А машина разряжается через резиновые колёса, которые содержат соединения, препятствующие электризации корпуса. Иначе было бы ещё хуже. Можете проверить с помощью прибора для прозвонки изоляции, если не верите.

--------------------
Берегите себя
Profile CardPM
  0/0  
Rapid
post Nov 14 2007, 09:59 
Отправлено #36


Директор всего!



Сообщений: 10 411
Из: веду всех!
Safe, Granta 1.6


у кого поиск работает? а то я с кпк в инете. Неудобно.
Profile CardPM
  0/0  
D-legate
post Nov 14 2007, 10:03 
Отправлено #37


...connected



Сообщений: 1 515



Цитата(logon)
А машина разряжается через резиновые колёса

Через резиновые колеса она разряжатся не может, т.к. резина - диэлектрик. Разряд идет по поверхности колеса если оно хоть сколько-нибудь влажное.
Profile CardPM
  0/0  
vnik
post Nov 14 2007, 10:03 
Отправлено #38


Гуру



Сообщений: 6 208



Цитата(Synec)
это что что из разряда статического электричества, а никак не утечки...

Ты близок к разгадке! Осталось чуть-чуть...Тебе намекают, помогают: почему надо держаться за дверь? Просто подумай. (Цепи на буксирные дырки, на колёса, а также гламурные резиновые хвосты бесполезны...Это тоже подсказка)

--------------------
Ремонтировать - моя профессия,
приводить в негодность - удел остальных.

"Если у тебя в детстве не было велосипеда, а сейчас у тебя "Бэнтли", то у тебя в детстве всё равно не было велосипеда!"
Profile CardPM
  0/0  
Synec
post Nov 14 2007, 10:04 
Отправлено #39


Инструментальщик



Сообщений: 6 720
Из: подвыподверта



Цитата(logon @ Nov 14 2007, 09:57)
Дело в том, что как раз на корпусе авто никакого напряжения нет или оно мизерное. Тут как раз таки человек заряжается, потому что он от земли изолирован обувью, носками и портянками. А машина разряжается через резиновые колёса, которые содержат соединения, препятствующие электризации корпуса. Иначе было бы ещё хуже. Можете проверить с помощью прибора для прозвонки изоляции, если не верите.
*


Верим. О чем и речь.

--------------------
Truthful
Profile CardPM
  0/0  
logon
post Nov 14 2007, 10:05 
Отправлено #40


спец по



Сообщений: 1 166
Из: район крайнего западного севера Чебоксар



Цитата(D-legate @ Nov 14 2007, 10:03)
Через резиновые колеса она разряжатся не может, т.к. резина - диэлектрик. Разряд идет по поверхности колеса если оно хоть сколько-нибудь влажное.
*


Внимательней читай

--------------------
Берегите себя
Profile CardPM
  0/0  
Synec
post Nov 14 2007, 10:08 
Отправлено #41


Инструментальщик



Сообщений: 6 720
Из: подвыподверта



Цитата(vnik @ Nov 14 2007, 10:03)
Ты близок к разгадке! Осталось чуть-чуть...Тебе намекают, помогают: почему надо держаться за дверь? Просто подумай. (Цепи на буксирные дырки, на колёса, а также гламурные резиновые хвосты бесполезны...Это тоже подсказка)
*


Ну ты достал уже, Вник.
Почему держаться за дверь? Елозя задницей по меху в кабине, ты приобретаешь заряд... Дотрагиваясь до двери машины ты рязряжаешься... И что? Какая разница, схватился ты за дверь снаружи, или изнутри? Еще давай опыт с бумажками и расчесткой проведем...
Я в тему просто - топикстартеру,- не переживай, все такое проходят... Все нормально с аккумуляторм...
А если подходить с пристрастием, то больше шансов получить разряд подходя извне к машине, нежели изнутри вылезать... потому как даже резиновая обувь проводит электричество (хотя диэлектрик) потому как идеальных условий не бывает. Выходя из машины током не бъет поэтому... а вот входя, бъет. Потому не надо держаться за металлические конструкции при выходе... а при входе тем более не надо... потому как... smile.gif

Сообщение отредактировал Synec - Nov 14 2007, 10:14

--------------------
Truthful
Profile CardPM
  0/0  
vnik
post Nov 14 2007, 10:13 
Отправлено #42


Гуру



Сообщений: 6 208



Цитата(Synec)
Ну ты достал уже, Вник.

biggrin.gif Это я могу... biggrin.gif
Цитата(Synec)
Почему держаться за дверь? Елозя задницей по меху в кабине, ты приобретаешь заряд...
Ну наконец-то!
Цитата(Synec)
Дотрагиваясь до двери машины ты рязряжаешься...
Поправлю: не разряжаешься, а не накапливаешь заряд! Разряжаешься - это когда не держался за дверцу, выходя из машины.

Не, некорректно написал. Ещё раз: если не держался за дверцу - зарядишься и потом тебя взбодрит, если коснёшься машины или чего-то большого и железного, той же двери гаража. Если выходя, будешь держаться за дверцу, то заряда просто не приобретёшь..

Сообщение отредактировал vnik - Nov 14 2007, 10:20

--------------------
Ремонтировать - моя профессия,
приводить в негодность - удел остальных.

"Если у тебя в детстве не было велосипеда, а сейчас у тебя "Бэнтли", то у тебя в детстве всё равно не было велосипеда!"
Profile CardPM
  0/0  
Scout
post Nov 14 2007, 12:41 
Отправлено #43


Гуру

Чёй-таКоманда ГрандЧероки

Сообщений: 8 816
Из: Чебоксары
Skoda Fabia


Цитата(006 @ Nov 14 2007, 09:46)
это смотря сколько ездить... laugh.gif
*


Смотря сколько тереться одеждой о сиденье. Но в любом случае - ток не достигнет смертельно опасного значения.

--------------------
глаза умные, как у собаки...
Profile CardPM
  0/0  
Scout
post Nov 14 2007, 12:45 
Отправлено #44


Гуру

Чёй-таКоманда ГрандЧероки

Сообщений: 8 816
Из: Чебоксары
Skoda Fabia


Цитата(vnik @ Nov 14 2007, 10:13)
Поправлю: не разряжаешься, а не накапливаешь заряд! Разряжаешься - это когда не держался за дверцу, выходя из машины.
*


И не разряжаешься вовсе. А всего лишь выравниваешь свой потенциал с потенциалом авто (или наоборот). А байки про отрицательный заряд - это от необразованности. Все дело в потенциалах. Потенциал статического заряда - киловольты - вот и пробивает. А ток, микроамперы - потому и не убивает.

--------------------
глаза умные, как у собаки...
Profile CardPM
  0/0  
the_XPOH
post Nov 14 2007, 18:14 
Отправлено #45


Мальчик



Сообщений: 7 347
Из: этих...
Пенетратор...


Просто купите антистатик в аэрозольной упаковке за 25-50р и побрызгайте им сиденья... ток как рукой снимет... rolleyes.gif

PS: В инструкции к моему флакончику написано: "побрызгать до легкого увлажнения поверхности"... достаточно много нада набрызгать... но зато потом никаких ударов током... и не надо ключом ничо тыкать... biggrin.gif

--------------------
Щислива...
HONDA CIVIC EG3 Чорний...
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы < 1 2 3 4 >
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения