Я гдето такую тему создавал. там vnik посоветовал перед тем как выйти из машины надо держаца за дверь наступить на землю. кароче поиск рулит.
Тут еще проблема ВОЙТИ в машину, что бы не торкнуло... И бес разницы, в синтетике ты или в натуральном меху... Все это отрицательный заряд сообщает телу... да хоть волосами своими потритесь об себя...)
Не уверен...????? А в этой теме я не объяснял пока, только в предыдущих...Повторяться лень... Отучаемся говорить за всех и пытаться выдать своё непонимание сути (элементарной) за стёб. Давай, жги дальше, поприкалывайся про короткое замыкание...
Вник, ты молоток... Хорошо, высказался я неправильно про коротить на массу... Но током шибает при прикосновении к корпусу машины - это что что из разряда статического электричества, а никак не утечки... Айда автору посоветуем зачистить все контакты, или, на крайний случай, побрызгать все ВДшкой...
Сообщений: 1 166
Из: район крайнего западного севера Чебоксар
Цитата(006 @ Nov 14 2007, 09:40)
а может не надо снимать напряжение с коорпуса авто. Допустим поездил весь день, не трогая машину извне - и смело можно оставлять машину на ночь во дворе а не на стоянке. Ток - отлияная противоугонка
Дело в том, что как раз на корпусе авто никакого напряжения нет или оно мизерное. Тут как раз таки человек заряжается, потому что он от земли изолирован обувью, носками и портянками. А машина разряжается через резиновые колёса, которые содержат соединения, препятствующие электризации корпуса. Иначе было бы ещё хуже. Можете проверить с помощью прибора для прозвонки изоляции, если не верите.
это что что из разряда статического электричества, а никак не утечки...
Ты близок к разгадке! Осталось чуть-чуть...Тебе намекают, помогают: почему надо держаться за дверь? Просто подумай. (Цепи на буксирные дырки, на колёса, а также гламурные резиновые хвосты бесполезны...Это тоже подсказка)
--------------------
Ремонтировать - моя профессия, приводить в негодность - удел остальных.
"Если у тебя в детстве не было велосипеда, а сейчас у тебя "Бэнтли", то у тебя в детстве всё равно не было велосипеда!"
Дело в том, что как раз на корпусе авто никакого напряжения нет или оно мизерное. Тут как раз таки человек заряжается, потому что он от земли изолирован обувью, носками и портянками. А машина разряжается через резиновые колёса, которые содержат соединения, препятствующие электризации корпуса. Иначе было бы ещё хуже. Можете проверить с помощью прибора для прозвонки изоляции, если не верите.
Ты близок к разгадке! Осталось чуть-чуть...Тебе намекают, помогают: почему надо держаться за дверь? Просто подумай. (Цепи на буксирные дырки, на колёса, а также гламурные резиновые хвосты бесполезны...Это тоже подсказка)
Ну ты достал уже, Вник. Почему держаться за дверь? Елозя задницей по меху в кабине, ты приобретаешь заряд... Дотрагиваясь до двери машины ты рязряжаешься... И что? Какая разница, схватился ты за дверь снаружи, или изнутри? Еще давай опыт с бумажками и расчесткой проведем... Я в тему просто - топикстартеру,- не переживай, все такое проходят... Все нормально с аккумуляторм... А если подходить с пристрастием, то больше шансов получить разряд подходя извне к машине, нежели изнутри вылезать... потому как даже резиновая обувь проводит электричество (хотя диэлектрик) потому как идеальных условий не бывает. Выходя из машины током не бъет поэтому... а вот входя, бъет. Потому не надо держаться за металлические конструкции при выходе... а при входе тем более не надо... потому как...
Сообщение отредактировал Synec - Nov 14 2007, 10:14
Почему держаться за дверь? Елозя задницей по меху в кабине, ты приобретаешь заряд...
Ну наконец-то!
Цитата(Synec)
Дотрагиваясь до двери машины ты рязряжаешься...
Поправлю: не разряжаешься, а не накапливаешь заряд! Разряжаешься - это когда не держался за дверцу, выходя из машины.
Не, некорректно написал. Ещё раз: если не держался за дверцу - зарядишься и потом тебя взбодрит, если коснёшься машины или чего-то большого и железного, той же двери гаража. Если выходя, будешь держаться за дверцу, то заряда просто не приобретёшь..
Сообщение отредактировал vnik - Nov 14 2007, 10:20
--------------------
Ремонтировать - моя профессия, приводить в негодность - удел остальных.
"Если у тебя в детстве не было велосипеда, а сейчас у тебя "Бэнтли", то у тебя в детстве всё равно не было велосипеда!"
Поправлю: не разряжаешься, а не накапливаешь заряд! Разряжаешься - это когда не держался за дверцу, выходя из машины.
И не разряжаешься вовсе. А всего лишь выравниваешь свой потенциал с потенциалом авто (или наоборот). А байки про отрицательный заряд - это от необразованности. Все дело в потенциалах. Потенциал статического заряда - киловольты - вот и пробивает. А ток, микроамперы - потому и не убивает.
Просто купите антистатик в аэрозольной упаковке за 25-50р и побрызгайте им сиденья... ток как рукой снимет...
PS: В инструкции к моему флакончику написано: "побрызгать до легкого увлажнения поверхности"... достаточно много нада набрызгать... но зато потом никаких ударов током... и не надо ключом ничо тыкать...