Сообщений: 1 166
Из: район крайнего западного севера Чебоксар
Заряд статического электричества в данном случае возникает от трения одежды о поверхность сидений в момент выхода из машины. Этому благоприятствует морозная погода, когда влажность воздуха низкая. Неважно, из чего сделана одежда - если она разнородная с материалом сидений, обязательно произойдет электризация. При этом разность потенциалов между телом человека и корпусом машины может достигать 20000 вольт. Это напряжение легко пробивает кожаные перчатки. При выходе из машины можно держаться рукой за металлические части атомобиля - неприятого разряда не будет. Кстати, разряд статического электричества выводит из строя электронику. Маловероятно, но в описанных случаях можно остаться без мобильника или брелока сигнализации. А именно в тех случаях, когда разряд пройдёт от вашего тела через девайс на корпус машины. Можно также испортить электронику домофона, электронного замка. Или жахнуть разрядом невинного человека, с которым поздороваетесь за руку. Поэтому, чехлы лучше стирать с ленором, а также купите аэрозольный антистатик для обработки сидений.
Добавлю в качестве пояснения. Ключ - прекрасный проводник, заряд он на себя не возьмёт, конечно, передаст вам, но спасёт от микроожога, от которого, собственно, и больно...Лучше всё-таки держаться за дверь, выходя, о чём уже тыщу раз говорено, в чём топикстартер мог бы убедиться, воспользовавшись поиском сначала.
--------------------
Ремонтировать - моя профессия, приводить в негодность - удел остальных.
"Если у тебя в детстве не было велосипеда, а сейчас у тебя "Бэнтли", то у тебя в детстве всё равно не было велосипеда!"
Короче, статика, ребята, рулит... Вот как дубленку одеваю,- так и фигачит меня напряженьицем... Цепь на буксирную ушку сзади, и все дела... А бьет неприятно, признаю...
Вобщем самый простой способ берешь ключ(не изолированный) и дотрагиваешься ключем до машины (разрязаешься) после этого пробуешь дотрагиваться до машины рукой, если не бьет током то статика и никакого замыкания нет
--------------------
Счастье-это когда тебе все завидуют, но сделать ничего не могут. М. Задорнов
а может не надо снимать напряжение с коорпуса авто. Допустим поездил весь день, не трогая машину извне - и смело можно оставлять машину на ночь во дворе а не на стоянке. Ток - отлияная противоугонка
а может не надо снимать напряжение с коорпуса авто. Допустим поездил весь день, не трогая машину извне - и смело можно оставлять машину на ночь во дворе а не на стоянке. Ток - отлияная противоугонка
Я думаю не у всех заряд будет противоположный заряду машины
--------------------
Счастье-это когда тебе все завидуют, но сделать ничего не могут. М. Задорнов
а может не надо снимать напряжение с коорпуса авто. Допустим поездил весь день, не трогая машину извне - и смело можно оставлять машину на ночь во дворе а не на стоянке. Ток - отлияная противоугонка
Только вот ток статики совсем небольшой и не причинит никакого вреда.
Да-а-а... Я резко призадумался: тем много, но объясняй, не объясняй, а КПД = 0% , судя по
Вник, я понимаю твой сарказм, но если бы коротило на массу, то аккумулятор сдох бы за 2 часа макисимум... Поэтому, объяснять можешь сколь угодно долго... А мы тута прикалываться будем...