Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
5 Страницы < 1 2 3 4 5 >  
Ответить Создать тему

Почему на заднюю ось надо устанавливать новые шины

полосатый мух
post Nov 14 2007, 10:09 
Отправлено #31


жужжащий завсегдатай



Сообщений: 1 191



Цитата(the_XPOH @ Nov 13 2007, 17:56)
А такой толк, сынок, что передок РУЛИТ...  :rolleyes:
Гггггггг... задние тормоза есть у машины, сынок... :rolleyes:
Мы говорили про рекомендации для переднего привода, сынок... :rolleyes:
Тем хуже - перед тяжелее, значит его сильнее тащит наружу и нужно его крепче держать, следовательно нужна полее лучшая резина для переда, сынок... :rolleyes:
Бугагагагаа... даже комментировать не буду... сынок, ты зимой из гаража хоть раз выезжал?... :rolleyes:
*


да, такому "отцу 3 детей и деду сотни внуков, пенсионеру, выглядывающему из гаража зимой" про центр тяжести, центр масс, плечо рычага говорить бесполезно:-) Товарисч, то что сидя в железке, вам кажется что заносит перед, на самом деле является ускорением от заноса задка... оторвитесь от этой скорлупки, воспарите над корытом и все встанет на свои места:-)
Profile CardPM
  0/0  
the_XPOH
post Nov 14 2007, 12:46 
Отправлено #32


Мальчик



Сообщений: 7 347
Из: этих...
Пенетратор...


Цитата(полосатый мух @ Nov 14 2007, 10:09)
Товарисч, то что сидя в железке, вам кажется что заносит перед, на самом деле является ускорением от заноса задка...
*


Бугагагага... смеялсо... biggrin.gif для начала саапщу одну маленькую новость для тебя: перед не ЗАНОСИТ... перед СНОСИТ... сносит с выбранной траектории... а заносит только зад... заносит за перед в конечном итоге... а ощущение от СНОСА переда ты ни с чем не спутаешь, когда САМ его испытаешь... вот когда испытаешь (надеюсь, без тяжелых последствий), мы с тобой продолжим разговор... а пока с тобой на эту тему говорит еще слишком рано, сынок... rolleyes.gif

2Sanek: "сынок" - это не хамство... это нежно-отеческое обращение к неразумному дитяти... rolleyes.gif


--------------------
Щислива...
HONDA CIVIC EG3 Чорний...
Profile CardPM
  0/0  
the_XPOH
post Nov 14 2007, 13:04 
Отправлено #33


Мальчик



Сообщений: 7 347
Из: этих...
Пенетратор...


Цитата(amid @ Nov 13 2007, 18:57)
Ты не понял, колесико не вероятность задает, а жесткое соотношение, так что если в самом повороте колесико не мучить, то поведение будет предсказуемым еще до входа в поворот.
Динамически плавающее соотношение на Субах только на автоматах, на сколько я знаю, на механике все жестко. Так что ВэДэ разный бывает даже на одной модели.
*


Да все я понял... колесико задает жестко распределение крутящего момента по ОСЯМ... тупо если, то это регулируемая раздатка... ну сути это не меняет... допустим, отрегулировано на 50/50... в случае, если под передними колесами сцепление ухудшилось (по отношению к задним), авто превращается в заднеприводной... соответственно и поведение его моментально меняется... если наоборот, то переднеприводной... в случае распределения 50/50 достаточно небольшого дисбаланса сцепных свойств по осям, чтобы система начала "играть"... вероятность поиметь "переднеприводный режим" и "заднеприводный режим" равна 50/50%... если смещать распределение момента (скажем, 70/30), то для начала такой "игры" потребуется уже более существенная разница в коэффициенте сцепления шин на разных осях... соответственно, меняется вероятность проявления переднеприводных и заднеприводных свойств... моя мысль понятна?...

а вообще, если бы у меня было это колесико, я бы им пользовался так:
- При разгоне по каше, льду - 70/30...
- После разгона при езде - 90/10
- При заезде в скользкую горку - 30/70
- По говнам, глубокому рыхлому снегу - 40/60
- Для дрифта - 10/90


--------------------
Щислива...
HONDA CIVIC EG3 Чорний...
Profile CardPM
  0/0  
MaxMove
post Nov 14 2007, 13:08 
Отправлено #34


Forza Ferrari



Сообщений: 804



Отвлекаясь от всего: непроще ли Полностью Новый комплект поставить? ...

--------------------
It's nice to be important, but it's more important to be nice.
Profile CardPM
  0/0  
the_XPOH
post Nov 14 2007, 13:22 
Отправлено #35


Мальчик



Сообщений: 7 347
Из: этих...
Пенетратор...


Цитата(MaxMove @ Nov 14 2007, 13:08)
Отвлекаясь от всего: непроще ли Полностью Новый комплект поставить? ...
*


Дело в том, что резина на переду и заду изнашивается обычно неравномерно... и после одного сезона резина вроде бы еще и хорошая, но на переде она изношена больше (для переднеприводного авто)... ну и традиционно рекомендуют менять перед-зад местами, ставя менее изношенную резину на перед... так вот, мишлен тут решил сделать сенсационное заявление, что нужно на заду иметь резину с меньшим износом (в том числе на переднеприводном авто)... ну а мы тут многие засомневались, с какого это х.я?... rolleyes.gif а остальные решили довериться мишлену и поддержали его идею...

В итоге полемика плавно развилась в теоретические выкладки, обосновывающие или опровергающие это предположение...


--------------------
Щислива...
HONDA CIVIC EG3 Чорний...
Profile CardPM
  0/0  
Ganz
post Nov 14 2007, 13:52 
Отправлено #36


Пользователь



Сообщений: 40



Ехал сегодня на своей CR-V на работу , в повороте на кольце подключилась задняя ось... : sad.gif ощутил много приятного ohmy.gif машина сразу начала вести себя как заднеприводная. Пришлось резко вспоминать старое biggrin.gif

P.S. у стоявшего чуть выше по дороге таксиста глаза были с 10 - рублевую монету biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
MaxMove
post Nov 14 2007, 13:53 
Отправлено #37


Forza Ferrari



Сообщений: 804



Цитата(the_XPOH @ Nov 14 2007, 13:22)
Дело в том, что резина на переду и заду изнашивается обычно неравномерно... и после одного сезона резина вроде бы еще и хорошая, но на переде она изношена больше (для переднеприводного авто)... ну и традиционно рекомендуют менять перед-зад местами, ставя менее изношенную резину на перед

Это ясно. Но Мишлен если честно немного удивляет. предотваращение срыва задн.м. - это хорошо, но рулить тоже надо. Мое мнение: каждый сезон менять все 4 сразу.

Сообщение отредактировал MaxMove - Nov 14 2007, 13:56

--------------------
It's nice to be important, but it's more important to be nice.
Profile CardPM
  0/0  
amid
post Nov 14 2007, 14:05 
Отправлено #38


Гуру

Финег

Сообщений: 6 020



Цитата(the_XPOH @ Nov 14 2007, 13:04)
допустим, отрегулировано на 50/50... в случае, если под передними колесами сцепление ухудшилось (по отношению к задним), авто превращается в заднеприводной... соответственно и поведение его моментально меняется...

на таких же условиях в какое "авто превращается", если:
1. переднеприводный, 100/0, под передними колесами "сцепление ухудшилось"
2. заднеприводный, 0/100, под задними колесами "сцепление ухудшилось"
?
очевидно, что превращается в "неуправляемый"
так что в моей с тобой полемике про ужасы AWD я доказательств этих ужасов не заметил wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
klarist
post Nov 14 2007, 14:16 
Отправлено #39


Всё в этой жизни временно

Иж 412 :)

Сообщений: 5 345
Из: Новочебоксарск
Москвич-412


А на УАЗике раздатка как настроена?
А на Ниве?

Сообщение отредактировал klarist - Nov 14 2007, 14:17
Profile CardPM
  0/0  
MaxMove
post Nov 14 2007, 14:32 
Отправлено #40


Forza Ferrari



Сообщений: 804



Цитата(the_XPOH @ Nov 13 2007, 11:52)
роль задка на переднем приводе почти аналогична роли хвоста у вертолета - совершенно никакой роли кроме эстетической,

Это конечно чистой воды ОФФТОП, но с the_XPOH насчет эстетики хвоста вертолета я бы поспорил. На хвосте вертолета есть винт, обеспечивающий путевую устойчивость и управляемость (если он откажет в полете,то вертолет завертится вокруг своей оси и упадет). Там же на хвосте руль высоты. Никакой эстетики нет. На мой взгляд сравнение заднего моста переднеприв. авто и хвоста вертолета крайне неуместно.

Сообщение отредактировал MaxMove - Nov 14 2007, 14:34

--------------------
It's nice to be important, but it's more important to be nice.
Profile CardPM
  0/0  
snikers
post Nov 14 2007, 14:35 
Отправлено #41






Сообщений: 1 123



Цитата(klarist @ Nov 14 2007, 14:16)
А на УАЗике раздатка как настроена?
А на Ниве?
*



А на Ниве обычный дифференциал стоит...
Как в обычном мосту.
Profile CardPM
  0/0  
the_XPOH
post Nov 14 2007, 14:43 
Отправлено #42


Мальчик



Сообщений: 7 347
Из: этих...
Пенетратор...


Цитата(amid @ Nov 14 2007, 14:05)
на таких же условиях в какое "авто превращается", если:
1. переднеприводный, 100/0, под передними колесами "сцепление ухудшилось"

Остается переднеприводным... rolleyes.gif скажем, 90/0

Цитата(amid @ Nov 14 2007, 14:05)
2. заднеприводный, 0/100, под задними колесами "сцепление ухудшилось"?

Остается заднеприводным... скажем, 0/90 rolleyes.gif
Цитата(amid @ Nov 14 2007, 14:05)
очевидно, что превращается в "неуправляемый"

Дима, ты не путай... переднеприводный - это когда перед тащит, зад волочится... заднеприводной, это когда зад толкает перед... ухудшение сцепления на моноприводе НЕ ПРИВОДИТ к изменению характера поведения авто... а вот если 50/50, то приводит... если утрировать, то ухудшение сцепления на передних колесах полноприводного авто равносильно ОТКЛЮЧЕНИЮ переднего моста и превращению авто в заднеприводной, и наоборот, ухудшение сцепления под задними колесами у такого автомобиля делает его поведение похожим на перднеприводной автомобиль...


Цитата(amid @ Nov 14 2007, 14:05)
так что в моей с тобой полемике про ужасы AWD я доказательств этих ужасов не заметил wink.gif
*


Почитай книжки... хотя бы того же Цыганкова... biggrin.gif

Сообщение отредактировал the_XPOH - Nov 14 2007, 14:47

--------------------
Щислива...
HONDA CIVIC EG3 Чорний...
Profile CardPM
  0/0  
the_XPOH
post Nov 14 2007, 14:45 
Отправлено #43


Мальчик



Сообщений: 7 347
Из: этих...
Пенетратор...


Цитата(MaxMove @ Nov 14 2007, 14:32)
Это конечно чистой воды ОФФТОП, но с the_XPOH насчет эстетики хвоста вертолета я бы поспорил. На хвосте вертолета есть винт, обеспечивающий путевую устойчивость и управляемость (если он откажет в полете,то вертолет завертится вокруг своей оси и упадет). Там же на хвосте руль высоты. Никакой эстетики нет. На мой взгляд сравнение заднего моста переднеприв. авто и хвоста вертолета крайне неуместно.
*


Знал, что кто-нить прицепится к этому... rolleyes.gif А на двухвинтовых вертолетах, у которых винты в противоположные стороны вращаются?... rolleyes.gif

--------------------
Щислива...
HONDA CIVIC EG3 Чорний...
Profile CardPM
  0/0  
the_XPOH
post Nov 14 2007, 14:46 
Отправлено #44


Мальчик



Сообщений: 7 347
Из: этих...
Пенетратор...


Цитата(snikers @ Nov 14 2007, 14:35)
А на Ниве обычный дифференциал стоит...
Как  в обычном мосту.
*


То есть вообще рулетка... rolleyes.gif

--------------------
Щислива...
HONDA CIVIC EG3 Чорний...
Profile CardPM
  0/0  
MaxMove
post Nov 14 2007, 14:51 
Отправлено #45


Forza Ferrari



Сообщений: 804



Цитата(the_XPOH @ Nov 14 2007, 14:45)
Знал, что кто-нить прицепится к этому...  rolleyes.gif А на двухвинтовых вертолетах, у которых винты в противоположные стороны вращаются?... rolleyes.gif
*


Если речь про соосные винты, то тут тоже есть разновидности: на Американском(непомню название) хвоста вообще нет винт спереди винт сзади. Ну есть ещё вертолет с соосными винтами "на одной оси": так тут на хвосте есть "киль", обеспечивающий путевую устойчивость и управляемость (руль поворота). Так что и тут нет эстетики.

Сообщение отредактировал MaxMove - Nov 14 2007, 14:52

--------------------
It's nice to be important, but it's more important to be nice.
Profile CardPM
  0/0  

5 Страницы < 1 2 3 4 5 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения