Тоже ставил Крафт. Педаль ОЧЕНЬ мягкая. В первое время как будто вообще без сцепления ездил. Как поменял, ездил 1,5 дня-дергался,т.к. сцепление раньше схватовало только при полностью выжатой педальке, а на навом при отпускании всего на макс. 2 см. Мастера в сервисе отказались регулировать сразу, типа норм всё. В итоге сам отрегулировал с помощью длины троса. По началу (при не регулированном) скорости включались не ахти, после-сказка. Так что Крафт (хотя и турки делают) вроде ничё. Кстати где и за сколько собираешься менять сцепление?
Сообщений: 1 166
Из: район крайнего западного севера Чебоксар
На матрёшке после 100 000 км пришлось менять выжимной. Причина: из-за износа ведомого диска сцепление становится тугим. Сначала порвался трос, потом развалиля выжимной. Ехал без сцепления своим ходом от пл. Республики до Университетской. На замену поехал в Бош-сервис, где заменил всё сцепление на sachs, выжимной и ещё маховик (из-за износа!). Обошлось в 5000 руб.
На матрёшке после 100 000 км пришлось менять выжимной. Причина: из-за износа ведомого диска сцепление становится тугим. Сначала порвался трос, потом развалиля выжимной. Ехал без сцепления своим ходом от пл. Республики до Университетской. На замену поехал в Бош-сервис, где заменил всё сцепление на sachs, выжимной и ещё маховик (из-за износа!). Обошлось в 5000 руб.
Тоже ставил Крафт. Педаль ОЧЕНЬ мягкая. В первое время как будто вообще без сцепления ездил. Как поменял, ездил 1,5 дня-дергался,т.к. сцепление раньше схватовало только при полностью выжатой педальке, а на навом при отпускании всего на макс. 2 см. Мастера в сервисе отказались регулировать сразу, типа норм всё. В итоге сам отрегулировал с помощью длины троса. По началу (при не регулированном) скорости включались не ахти, после-сказка. Так что Крафт (хотя и турки делают) вроде ничё. Кстати где и за сколько собираешься менять сцепление?
В гаражных условиях за 1000р. Вилку за одно тоже поменяют.
Мягко нажимается, плавно включается, но ход достаточно короткий. Претензий пока нет.
Ход самой педальки не зависит от сцепления. От сцепления зависит свободный и рабочий ход. Эти хода различаются по мере износа сцепления и как оно отрегулировано.
Сообщений: 1 166
Из: район крайнего западного севера Чебоксар
Цитата(Шурик @ Nov 9 2007, 20:11)
Ход самой педальки не зависит от сцепления. От сцепления зависит свободный и рабочий ход. Эти хода различаются по мере износа сцепления и как оно отрегулировано.
Я вопчето про пидаль ни слова не сказал... Имел ввиду только рабочий ход. На спортивных машинах рабочий ход такой короткий, что без пробуксовки не стронешься. А нажимать тижало.
Сообщение отредактировал logon - Nov 9 2007, 20:22
Разок брал немецкий крафт, отходил (отъездил) нормально, разок турецкий брал, износился махом. До продажи поставил Valeo - внешний вид гораздо более солидный и переключения были гораздо мягче. Всегда брал в сборе.
Сообщение отредактировал letchik - Nov 9 2007, 21:46
Разок брал немецкий крафт, отходил (отъездил) нормально, разок турецкий брал, износился махом. До продажи поставил Valeo - внешний вид гораздо более солидный и переключения были гораздо мягче. Всегда брал в сборе.
Тоже думаю купить Valeo. Вот только легко нарваться на чешскую сборку. Хотелось бы итальянский.