БД> Звонок в кредитный департамент (женщина): БД> - Здравствуйте, у меня задержка три месяца, можно обойтись малой кровью,или уже поздно?! БД> *** БД> -Девушка, мне сказали, что Банк расторгает со мной договор, и я должна БД> выплатить сразу весь свой кредит. Но я не могу. Можно я заплачу БД> столько-то. БД> - Вносите сколько можете. БД> - Девушка, что вы там делаете? Вы заносите меня в черный список?! БД> - Нет. Пока только АКЦЕПТУЮ ТРАНЗАКЦИЮ. БД> - Подождите!!! Не надо! Я сейчас принесу вам всю сумму. БД> Примерно через два часа она действительно принесла и внесла полную БД> задолженность. БД> *** БД> А еще стандартный вопрос наших клиентов: БД> "Девушка, а вы в кредит даёте?" БД> *** БД> Заявление клиента с просьбой вернуть карту, захваченную банкоматом: БД> "Прошу Вас вернуть карту, которую нагло усосала эта мерзкая машина!" БД> *** БД> - Здравствуйте, я член почётного клиента..... БД> *** БД> Я (работник call-center): - Вас интересует автокредит? БД> Женщина - да, расскажите. БД> Я начинаю перечислять тарифы и условия. БД> Женщина - не торопитесь так, я не успеваю БД> Я - Вы записываете? БД> Женщина - нет, я соображаю! БД> *** БД> Клиент: БД> - К кому можно поприставать? БД> *** БД> Клиент: "Все Ваши Клиенты - **дки!" БД> *** БД> Клиент: "Я должна задать Вам интимный вопрос: у меня уже есть просрочка БД> платежа?" БД> *** БД> - Девушка мне бы узнать кредит закрыт или как (называет номер кредитного БД> договора) БД> - Ваши Ф.И.О. БД> - Что это? БД> - На кого оформлен договор? На Вас? БД> - Почему на меня? Нет на тёщу. БД> - У Вас тёща мужского пола? БД> - Да. То есть нет. Теперь точно и не знаю. Я сейчас у неё переспрошу и БД> перезвоню. БД> *** БД> Как-то звонит один кадр и спрашивает: БД> - Здравствуйте молодой человек, а вы мне не подскажите, со скольких лет у БД> вас девушки могут брать? БД> (Я даже сначала не про то подумал, но потом понял, о чём он) БД> - Если вы имеете в виду, со скольких лет банк предоставляет кредит БД> гражданам женского пола, то с 21 года они могут БРАТЬ. БД> (Клиент смущенно поблагодарил и извинился) БД> *** БД> Посетитель, Охранник, Бухгалтер. Разговор по телефону: БД> Охр: К вам батюшка: БД> Бух: Дайте ему трубку: БД> Бух: Да, Святой Отец, что Вы хотели? БД> Пос: Я не батюшка, я ваш аудитор Сергей Петрович БатЮшко!!! БД> Бухгалтерша рыдала...
БД> *** БД> Через 2 минуты: БД> О: Назовите номер договора. БД> К: Подождите сейчас я его позову. БД> *** БД> А когда я узнаю, что всё заплатил? БД> - Когда всё заплатите. БД> - Странно. БД> *** БД> -Я в этом месяце не успеваю оплатить. Вы можете меня оттянуть?! (имелась БД> в виду отсрочка платежа) БД> *** БД> Клиент: БД> - Девушка, я облил паспорт яйцами, но там совсем чуть-чуть, могу я его БД> предъявить? БД> *** БД> Только что, у коллеги. БД> Клиент: "Теща, СУКА, кредит взяла. Где тут его оплачивать?" БД> *** БД> О: - Придумайте, пожалуйста, 5 цифр удобных для Вашего запоминания БД> К: - А когда перезвонить? БД> О: - Когда придумаете. БД> *** БД> О: - Придумайте и назовите слово не менее, чем из 5 букв БД> К: - Вася БД> О: - "Вася" - это 4 буквы, а нужно не менее 5... БД> К: - а-а-а, тогда Лена БД> О: - Лена - это тоже 4 буквы, нужно НЕ МЕНЕЕ ПЯТИ БД> К: - а-а-а-а-а, ну давайте тогда мое имя - Таня БД> *** БД> -Представьтесь, пожалуйста. БД> -Я? БД> *** БД> Вбегает Клиент, весь такой растрёпанный, взъерошенный, немного ошалелый и БД> видимо очень торопится. Подбегает к сотруднику и кричит: <Девушка, ну вы БД> там... эта.. там найдите меня!!!!!> БД> Сотрудник: прячьтесь... БД> *** БД> Из комментариев менеджеров: БД> "Клиент затруднился назвать место работы. Был одет в форму сотрудника БД> милиции." БД> *** БД> Клиентка в заявлении: "В один прекрасный день меня попутал БЕС и я БД> приобрела в кредит товар... ....сотрудники смотрели на меня свысока БД> своими зажранными мордами!!!!!" БД> *** БД> Оператор: Представьтесь. БД> Клиент: Вам мою настоящую фамилию назвать? БД> *** БД> Я: Ваше семейное положение? БД> Клиент (уверенно): Конечно БД> *** БД> Клиентка: "Я его на прошлой неделе заГасила, а мне кто-то звонит и БД> говорит, что он ещё есть!!!" БД> *** БД> Приходит клиент со стандартной просьбой: БД> - Дайте мне денег! БД> - Вы хотите оформить карту или снять наличные с уже предоставленной Вам БД> карты? БД> - Хочу снять со своей карты. БД> - Активировали карту? ПИН-код есть? БД> - Да, 19-07-1959. БД> - ПИН-код - это 4 цифры. БД> - А, ну тогда ГАЛЯ... БД> *** БД> Звонок - "Девушка, на меня напал штраф! Что мне делать?" БД> *** БД> - Здравствуйте, у меня кредит в каком-то банке, случайно не у вас? БД> (частый вопрос). БД> *** БД> Звонок в СИЦ: БД> - Девушка, мне вчера звонили по поводу ПРЕРВАННОГО кредита!!! БД> *** БД> Ещё один звонок: БД> - Девушка!!! Я уже третий день звоню!!! Не могу ни с оператором!!! Ни с БД> кем!!! БД> *** БД> Какое сегодня утро!!! Какие клиенты!!! БД> (о) Назовите слово, состоящее не менее чем из пяти букв. БД> (к) Филя... БД> (о) Это 4 буквы. БД> (к) Да???? БД> *** БД> На полном серьёзе: БД> - Здравствуйте, И.О., вам звонит ваш неплательщик Петров. Скажите, я БД> СИЛЬНО ЗЛОСТНЫЙ???!!!!
БД> *** БД> Девушка, стажёр, только что прочитала "Маразмы наших клиентов" (хохотала БД> до слёз, не веря, что такое бывает). Через пять минут к ней подходит БД> клиент: БД> - Девушка, я вами пользуюсь уже три года... БД> Стажер: БД> - Я только месяц как работаю... БД> *** БД> - Придумайте и назовите слово, состоящее из пяти или более букв. БД> - А из шести можно? БД> - Можно. БД> - Александра... БД> *** БД> Весёлый клиент попался, спрашиваю, что с вашей картой случилось? БД> - Моя карта погибла в неравном бою с вашим банкоматом! Я не смог её БД> спасти!!! БД> *** БД> - Назовите три цифры из пятизначного! БД> - Четыре пятерки! БД> - Цифр должно быть пять! БД> - Четыре пятерки! БД> - Цифр не могло быть четыре! Их должно быть пять!!! БД> - Ну тогда ТРИ пятерки! БД> Занавес. БД> *** БД> На вопрос: БД> - Какое у вас гражданство? БД> Клиентка отвечает: БД> - Наше, ну нормальное... русское. БД> *** БД> "... Молодой человек, а что Вам нужно показать, чтобы мне кредит дали?" БД> (Спрашивала девушка). БД> *** БД> Случай был. Клиент заполняет анкету. БД> Менеджер: "Вот тут пишите сумму кредита прописью" БД> Клиент: "Прописью, это как?" БД> Менеджер: "Буквами" БД> Клиент: Молодой человек, вы в своем уме??? Как же я цифры буквами напишу? БД> *** БД> К: Я хотел бы возобновить отношения... БД> Я: ... (молчу) БД> К: Я уже пользовался Вами... БД> *** БД> КЛИЕНТКА: БД> - А МОЖНО КАРТУ УКРАСТЬ? БД> - А ЧТО СОБИРАЕТЕСЬ? БД> - НЕТ, НО ЭТО РЕАЛЬНО? БД> *** БД> Оператор: Назовите номер договора. БД> Клиент: Куда? БД> О: В трубку. БД> *** БД> Клиент: Сколько? сколько цифр нужно придумать? 4? БД> О: 5 цифр! БД> К: О, это уже сложнее!!! БД> *** БД> Диалог с клиентом: БД> - Кредит оформлен на Вас? БД> - Нет, на холодильник. БД> *** БД> Объясните мне, как простому смертнику... БД> *** БД> - Вот я тут у вас залетел на 23% годовых. Как мне заключить новый БД> договор?? (проценты повысились до 40% годовых). БД> *** БД> ....Я тут краем уха увидел вашу рекламу. БД> *** БД> ....Я хотел бы вступить в связь с вашим банком
БД> *** БД> - Скажите, а если воспользоваться вами как ячейкой? БД> *** БД> - У вас есть вклад на 3 месяца? А месячные у вас есть? БД> *** БД> - Скажите, как мне выйти на ваш кадровый орган или другой орган, где БД> решаются вопросы трудоустройства? БД> *** БД> - Здравствуйте, я физический и у меня все кончилось (клиент - физическое БД> лицо, у которого закончился срок вклада). БД> *** БД> - Я имел в вашем банке... (пауза) ... рублевый депозит. БД> *** БД> - У меня лежал в Центральном и на Пятницкой, а у моего друга лежал в БД> Софийском. Чего нам дальше делать? БД> *** БД> - Скажите, а будет что-то у вас подкрепляющее или закрепляющее? БД> *** БД> - Мне Люберецкий филиал сказал, что все обязательства Банка переходят по БД> этому телефону. БД> *** БД> - Я подавала заявление в комиссию, посмотрите там меня по телевизору. БД> *** БД> - Я слышал, что у 6 банков, в том числе и у вашего, отберут лицензию. Но БД> мы будем молиться, чтобы вас пронесло. БД> *** БД> - Проверьте, пожалуйста, мои векселя на угон. БД> *** БД> - Там было написано русским по белому... БД> *** БД> - Здравствуйте, вы автомат или человек? БД> *** БД> - У вас идёт переоформление вкладов? А задержки у вас нет? БД> *** БД> - Здравствуйте, я ваш вкладчик - бывший - не бывший, но ещё БД> неудовлетворённый. БД> *** БД> - Я тут у вас разговаривала с мальчиком... ну не знаю, может он уже не БД> мальчик, а мужчина... БД> *** БД> - Девушка, здравствуйте. Вы даёте? БД> *** БД> - Скажите, а если вкладчик, грубо говоря, умер? БД> *** БД> - Здравствуйте. Я ваш старый член. БД> *** БД> - Девушка, это вы, с которой я в первый раз? БД> *** БД> Из заявления клиента: "Я была подвергнута махинации с незнакомым мне БД> мужчиной" БД> *** БД> Я. - Могу услышать Андриак Мухамедовича? БД> Мужчина с кавказским акцентом произносит: - Нет, это не я! БД> *** БД> - Девушка, переведите меня! БД> - Куда Вас перевести? БД> - Чтобы узнать, сколько мне осталось... БД> *** БД> Телефонный звонок. Беру трубку: БД> - Можно вашего генерального директора? БД> - Да, конечно. Представьтесь, пожалуйста! БД> - Вам зачем? БД> - Ему нужно знать, с кем он разговаривает. БД> - Ты меня вежливости не учи, да. Тебе до моей вежливости расти и расти. БД> Щас приеду, тя научу как вежливо разговаривать, н**. БД> *** БД> Клиент: Девушка, я вами немного воспользовался в магазине. А что теперь БД> делать, не знаю. БД> *** БД> А одному из моих коллег в пол-пятого утра позвонил грузин и сказал БД> следующую фразу: БД> - Переключи меня. БД> Парень спросил: "куда тебя переключить, дитя гор?" БД> На, что грузин ответил: "Мне всё равно куда - переключи, я не хочу с БД> тобой разговаривать, я хочу с машиной говорить да"