Цитата(waldemar @ Nov 7 2007, 16:15)
Оч. понравился немецкий Штаер (дизель)
он не немецкий это точно, а австрийский, эт не 100%. но хорош он только с ноля и до первой поломки. 405 и 406ой можно в поле отверткой ремонтировать а на этом аппарате у которого даже картера нет(половинится как мотоциклетный) нет отстоящей топливной аппаратуры а стоят механические насосфорсунки упраляемые рейкой на 2х электромагнитах , я уже молчу о куче датчиков как на инжекторе, электронной педали и мозгах. и стоит кстати это все очень и очень дорого. ремонтируют и диагностируют в автомастере новчик. но лучше в нижнем. а так движок оч тяговитый. про 5 тонн, балтать не буду но 2500 с добаленным 53им листом в рессоры тащит очень даже не плохо. правда волговская коробка в паре с таким движком рвется по швам. за 150 000км перебирал 3 раза(картер лопается и хвостовик не выдерживает).
--------------------
"Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным КЮ?"